Выбор полуавтомата и компрессора.
|
|
viktor-r22
Меня здесь нет
Город: Скадовск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:52 | Сообщение # 141
Рекомендую ! www.svarka.kharkov.ua. Сам пользуюсь SSVA-160-2 нареканий нет .
96" грузовой, 2.5D
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Суббота, 11.06.2011, 20:33 | Сообщение # 142
Ребятки, собрался купить полуавтомат для себя. На деньги не сильно богат. Для поддержания авто в нормальном состоянии ). Разбираюсь только в общих понятиях. Предлагают на выбор: Watt MIG-150 и Watt MIG-190 Достаточно ли слабейшего Watt MIG-150 для сварки кузовщины? Из всей разницы в них это ток и диаметр проволоки, как я понял. PS А какой проволкой лучше варить? Достаточно ли 0.8? В-общем вопросов много даже начать с чего не знаю.
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 11.06.2011, 22:44 | Сообщение # 143
Quote (Yakubovsky) PS А какой проволкой лучше варить? Достаточно ли 0.8? Вполне! Проволка 0,8 универсальна,я варю ей и "фольгу" и при необходимости швелера толщиной 8мм (хотя их лучше варить электродом- дешевле обходится ) По данным сварочным полуавтоматам ничего не скажу- не знаю. У меня полуавтомат самодельный,простой как утюг (тот что был на углях ) Варит всё!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 11.06.2011, 23:29 | Сообщение # 144
Quote (Yakubovsky) В-общем вопросов много даже начать с чего не знаю. Балон с углекислотой еще понадобится + редуктор. Лучше 40 литров бу взять, по деньгам с 20литровым одинаково. Флюсовой учиться бесполезно. Перекинуть полярность внутри под газ надо там клемма для этого предусмотрена. Самое тяжелое в этом деле чистить металл до блеска, иначе серет брыжет и плохо прихватывается, остальное совсем просто с небольшой практикой. Вместо углекислоты можно фагон взять, там шовчик вообще загляденье получается и эластичней.
150ки для кузова за глаза, тока напругу под нагрузкой в гараже смотреть надо, говорят ниже 200вольт не варит. при 208 вольт швеллер мой(160ка) варит уже медленно прогревать металл надо долго поэтому газа много улетает остальное нормуль, ниже еще не было.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 00:12 | Сообщение # 145
Quote (Tundra) Перекинуть полярность внутри под газ надо там клемма для этого предусмотрена. Я гдето прочитал, что вроде под флюсовую проволоку перекидывать надо. С напругой норма. Значит не стоит заморачиваться с более мощным, 150 хватит и толстый металл проварить?
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
vovik
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 00:19 | Сообщение # 146
Quote (Tundra) Флюсовой учиться бесполезно Я бы не был так категоричен, два года варю без газа, понятно, что с газом лучше, однако меня устраивает-поэтому даже не заморачиваюсь.
FT 2,5 1993 г. lukas-продан Opel Omega 1996 г. x2.0xev Opel Omega 2003 г. z2,2xe Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:48 | Сообщение # 147
Quote (Yakubovsky) Я гдето прочитал, что вроде под флюсовую проволоку перекидывать надо Сварочник продают без балона с мотком флюсовой проволоки, соответственно полярность изначально под флюс, присоединяешь балон заправляешь омедненную проволоку и перекидываешь клемму масса значит будет +, а рукав -.
Quote (Yakubovsky) Значит не стоит заморачиваться с более мощным, 150 хватит и толстый металл проварить? Смотря какой, чудес не бывает швеллер и рельса глубоко не проварится, но уголок, гаражные петли уже нормально. Подачу проволоки на минимум, ток на максимум и погнал не спеша. Просадку напряжения главное померить. Некоторые жалуются мол 150 ка не варит, а в сети 190 вольт под нагрузкой там и дуговой делать нечего. Я на время варки печки вырубаю.
vovik, Я сразу как купил перевел 2 килограмма флюсовой проволоки и не получил ни одного достойного шва из чего делаю вывод. Может конечно категоричный. С газом толстый металл пошел сразу, тонкий канеш пришлось учиться, но буквально на 1 килограмме. Да цена флюсовой проволоки в пять раз дороже.
Совсем забыл. Покупай маску хамелеон (пусть китайскую) обязательно! На всем сэкономь кроме маски.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
vovik
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 12:10 | Сообщение # 148
Quote (Tundra) Я сразу как купил перевел 2 килограмма флюсовой проволоки и не получил ни одного достойного шва Я перевёл 4,5 кг. теперь всё нормуль и качество вполне устраивает, отсутствие газа ничуть не напрягает. Это моё личное мнение, никому его не навязываю, как кому нравится...
FT 2,5 1993 г. lukas-продан Opel Omega 1996 г. x2.0xev Opel Omega 2003 г. z2,2xe Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 16:30 | Сообщение # 149
У меня есть небольшой опыт сварки дуговой и инвертор имеется и маска хамелеон, а вот полуавтомат - это темный лес, и спросить неукого. Как у сварщика какого спросишь, так терминами сыпать начинают и умничать(наверное чуют, что конкурентом буду ).Нормальные ответы только здесь и получил, спасибо. Собираюсь варить начать с днища, дуговой попробовал - это нереально, вот и решился купить полуавтомат.Quote (Tundra) перекидываешь клемму масса значит будет +, а рукав - Там вроде корпус опломбирован, завтра уточню как оно меняется на этих агрегатах. Значит если варить с газом на массу нужен +, а подача проволоки -, так? То есть если наоборот, то разница будет ощутима?
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:11 | Сообщение # 150
Quote (Yakubovsky) Значит если варить с газом на массу нужен +, а подача проволоки -, так? То есть если наоборот, то разница будет ощутима? полярность меняется для уменьшения сварочного тока,а не для сварки с флюсом,либо с газом.при выборе полуавтомата,обрати внимание на регулировку по току.лучше всего,если она плавная,на крайняк ступенчатая.если стоит тумблер(всего 2 режима)то это барахло.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|