Выбор полуавтомата и компрессора.
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:17 | Сообщение # 151
Quote (малыш31) полярность меняется для уменьшения сварочного тока
она меняется, чтобы менять источник "наплавления" металла. электроны движутся только в одну сторону и таким образом идет перенос материала. если варить жесть, и есть прожигы - то лучше сменить полярность.
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:21 | Сообщение # 152
Yakubovsky, да,проволоку с флюсом,диаметром0,8мм,лично я не разу не встречал!самая тонкая-порядка1,5-2мм.правда,могу и ошибаться.но варил и с флюсом,и с газом,ни разу полярность не менял,и швы нормуль!Добавлено (13.06.2011, 14:21) --------------------------------------------- zh170671iaa, полностью согласен.малость не так выразился!просто электродом я варю на порядок реже,чем полуавтоматом.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:31 | Сообщение # 153
Quote (малыш31) если стоит тумблер(всего 2 режима)то это барахло. Стоит 2 тумблера на одном написано "1","2", на втором "min", "max". И регулятор подачи проволоки.
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
Сообщение отредактировал Yakubovsky - Понедельник, 13.06.2011, 14:32
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 17:27 | Сообщение # 154
Yakubovsky, это-фуфло.у меня такой был.очень критичен к скачкам напряжения,"нежная"плата управления.короче,своих денег он не стоит!лучше,пусть будет малость подороже,но будет вещ,чем эта"дорогая игрушка"Добавлено (13.06.2011, 17:27) --------------------------------------------- Yakubovsky, 1/2-это режимы,мин. и макс."регулировки по току"-порожняк!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 14.06.2011, 01:54 | Сообщение # 155
Quote (Yakubovsky) Стоит 2 тумблера на одном написано "1","2", на втором "min", "max". И регулятор подачи проволоки. Ага ступенькой регулировка лучше конечно, но приспособиться и к этому можно. Я дополнительно элекропечкой напругу регулирую
Quote (малыш31) ,"нежная"плата Горит часто? Из-за чего горит? У меня такой итальяшка, шоб принять меры если возможно.))
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Вторник, 14.06.2011, 12:53 | Сообщение # 156
Tundra, я же говорил,критичен к перепадам напруги,не любит долгой работы.очень не любит сварку"сплошным швом"
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 14.06.2011, 18:35 | Сообщение # 157
Quote (малыш31) Tundra, я же говорил,критичен к перепадам напруги,не любит долгой работы.очень не любит сварку"сплошным швом"
может просто поставить дополнительный ветилятор обдува это "пресловутой" платы . а от перепадов поможет сетевой фильтр , если дает помеха в работу схемы управления. но скорее всего схема пытается стабилизировать ток сварки и ее элеметы работают в запредельном режиме. хотите качественно варить - делайте доп "землю" контур.
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Вторник, 14.06.2011, 20:16 | Сообщение # 158
Quote (Tundra) Ага ступенькой регулировка лучше конечно Так поидее это и есть ступенчатая регулировка(4 ступени)? В этой ценовой категории, даже если на 100 баксов дороже такая же регулировка. Походу деньги за марку. Дают гарантию 2 года. И посоветовали взять на 190А. А по поводу редуктора на баллон, как он правильно называется, что в нем должно быть? И какой шланг брать?
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
Сообщение отредактировал Yakubovsky - Вторник, 14.06.2011, 20:20
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Среда, 15.06.2011, 14:05 | Сообщение # 159
zh170671iaa, сетевой фильтр ничего не даст.нужен стабилизатор напряжения.Quote (Yakubovsky) А по поводу редуктора на баллон, как он правильно называется, что в нем должно быть? И какой шланг брать? редуктор я поставил пропановский(с одним манометром до 25 атм.,)только заменил на нем гайку со штоком.на пропановском гайка"под ключ на 27"и с левой резьбой.Quote (Yakubovsky) Так поидее это и есть ступенчатая регулировка(4 ступени)? нет это не есть так.на ступенчатой регулировке стоит"пакетник",и есть 4 режима основных,и "аварийный"( для сварки при напряжении в сети ниже 200 в.)а твои 2 тумблера-это 2 режима,и минимальный и максимальный ток.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
vovik
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Дата: Четверг, 16.06.2011, 11:06 | Сообщение # 160
Quote (zh170671iaa) да,проволоку с флюсом,диаметром0,8мм,лично я не разу не встречал Сколько угодно, у нас по 250 руб.
FT 2,5 1993 г. lukas-продан Opel Omega 1996 г. x2.0xev Opel Omega 2003 г. z2,2xe Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
Сообщение отредактировал vovik - Четверг, 16.06.2011, 22:52
|