transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Выбор полуавтомата и компрессора.
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:17 | Сообщение # 151
Quote (малыш31)
полярность меняется для уменьшения сварочного тока


она меняется, чтобы менять источник "наплавления" металла.
электроны движутся только в одну сторону и таким образом идет перенос материала.
если варить жесть, и есть прожигы - то лучше сменить полярность. smile


Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:21 | Сообщение # 152
Yakubovsky, да,проволоку с флюсом,диаметром0,8мм,лично я не разу не встречал!самая тонкая-порядка1,5-2мм.правда,могу и ошибаться.но варил и с флюсом,и с газом,ни разу полярность не менял,и швы нормуль!

Добавлено (13.06.2011, 14:21)
---------------------------------------------
zh170671iaa, полностью согласен.малость не так выразился!просто электродом я варю на порядок реже,чем полуавтоматом.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:31 | Сообщение # 153
Quote (малыш31)
если стоит тумблер(всего 2 режима)то это барахло.

Стоит 2 тумблера на одном написано "1","2", на втором "min", "max". И регулятор подачи проволоки.


Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)


Сообщение отредактировал Yakubovsky - Понедельник, 13.06.2011, 14:32
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 17:27 | Сообщение # 154
Yakubovsky, это-фуфло.у меня такой был.очень критичен к скачкам напряжения,"нежная"плата управления.короче,своих денег он не стоит!лучше,пусть будет малость подороже,но будет вещ,чем эта"дорогая игрушка"

Добавлено (13.06.2011, 17:27)
---------------------------------------------
Yakubovsky, 1/2-это режимы,мин. и макс."регулировки по току"-порожняк!


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 14.06.2011, 01:54 | Сообщение # 155
Quote (Yakubovsky)
Стоит 2 тумблера на одном написано "1","2", на втором "min", "max". И регулятор подачи проволоки.

Ага ступенькой регулировка лучше конечно, но приспособиться и к этому можно. Я дополнительно элекропечкой напругу регулирую smile

Quote (малыш31)
,"нежная"плата
Горит часто? Из-за чего горит? У меня такой итальяшка, шоб принять меры если возможно.))


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 14.06.2011, 12:53 | Сообщение # 156
Tundra, я же говорил,критичен к перепадам напруги,не любит долгой работы.очень не любит сварку"сплошным швом"

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 14.06.2011, 18:35 | Сообщение # 157
Quote (малыш31)
Tundra, я же говорил,критичен к перепадам напруги,не любит долгой работы.очень не любит сварку"сплошным швом"


может просто поставить дополнительный ветилятор обдува это "пресловутой" платы .
а от перепадов поможет сетевой фильтр , если дает помеха в работу схемы управления.
но скорее всего схема пытается стабилизировать ток сварки и ее элеметы работают в запредельном режиме.
хотите качественно варить - делайте доп "землю" контур. smile


Профиль
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Вторник, 14.06.2011, 20:16 | Сообщение # 158
Quote (Tundra)
Ага ступенькой регулировка лучше конечно

Так поидее это и есть ступенчатая регулировка(4 ступени)?
В этой ценовой категории, даже если на 100 баксов дороже такая же регулировка. Походу деньги за марку. Дают гарантию 2 года. И посоветовали взять на 190А.
А по поводу редуктора на баллон, как он правильно называется, что в нем должно быть?
И какой шланг брать?


Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)


Сообщение отредактировал Yakubovsky - Вторник, 14.06.2011, 20:20
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Среда, 15.06.2011, 14:05 | Сообщение # 159
zh170671iaa, сетевой фильтр ничего не даст.нужен стабилизатор напряжения.
Quote (Yakubovsky)
А по поводу редуктора на баллон, как он правильно называется, что в нем должно быть? И какой шланг брать?

редуктор я поставил пропановский(с одним манометром до 25 атм.,)только заменил на нем гайку со штоком.на пропановском гайка"под ключ на 27"и с левой резьбой.
Quote (Yakubovsky)
Так поидее это и есть ступенчатая регулировка(4 ступени)?
нет это не есть так.на ступенчатой регулировке стоит"пакетник",и есть 4 режима основных,и "аварийный"( для сварки при напряжении в сети ниже 200 в.)а твои 2 тумблера-это 2 режима,и минимальный и максимальный ток.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
vovik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Репутация: 9
Награды: 6
Дата: Четверг, 16.06.2011, 11:06 | Сообщение # 160
Quote (zh170671iaa)
да,проволоку с флюсом,диаметром0,8мм,лично я не разу не встречал

Сколько угодно, у нас по 250 руб.
Прикрепления: 6480033.jpg (169.8 Kb)


FT 2,5 1993 г. lukas-продан
Opel Omega 1996 г. x2.0xev
Opel Omega 2003 г. z2,2xe
Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.


Сообщение отредактировал vovik - Четверг, 16.06.2011, 22:52
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777