transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Выбор полуавтомата и компрессора.
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 28.07.2011, 00:53 | Сообщение # 171
zh170671iaa, все гораздо проще. проблема с деньгами. автомат который впринцыпе не ращитан на работу с газом стоит дешевле. плюс отпадает надобность в покупке баллона шланга и редуктора. это дополнительные траты. кузовней не занимаюсь. так от случая к случаю нужен. подварить кучу мелких дырок за которые на сервисе браться не хотят. типа не серьезно и денег мало.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.09.2011, 20:55 | Сообщение # 172
о 380, вот что я нашёл: ичего, дело поправимое. Только придется подключить к двигателю конденсатор, и он заработает.

Емкость применяемого конденсатора, зависит от мощности электродвигателя и рассчитывается по формуле

С = 66·Рном ,

где С - емкость конденсатора, мкФ, Рном - номинальная мощность электродвигателя, кВт.

То есть можно считать, что на каждые 100 Вт мощности трехфазного электродвигателя требуется около 7 мкФ электрической емкости.

Например, для электродвигателя мощностью 600 Вт нужен конденсатор емкостью 42 мкФ. Конденсатор такой емкости можно собрать из нескольких параллельно соединенных конденсаторов меньшей емкости:

Cобщ = C1 + C1 + … + Сn

Итак, суммарная емкость конденсаторов для двигателя мощностью 600 Вт должна быть не менее 42 мкФ. Необходимо помнить, что подойдут конденсаторы, рабочее напряжение которых в 1,5 раза больше напряжения в однофазной сети.

В качестве рабочих конденсаторов могут быть использованы конденсаторы типа КБГ, МБГЧ, БГТ. При отсутствии таких конденсаторов применяют и электролитические конденсаторы. В этом случае корпуса конденсаторов электролитических соединяются между собой и хорошо изолируются.

Отметим, что частота вращения трехфазного электродвигателя, работающего от однофазной сети, почти не изменяется по сравнению с частотой вращения двигателя в трехфазном режиме.

Большинство трехфазных электродвигателей подключают в однофазную сеть по схеме «треугольник» (рис. 1). Мощность, развиваемая трехфазным электродвигателем, включенным по схеме «треугольник», составляет 70-75% его номинальной мощности.
Рис 1. Принципиальная (а) и монтажная (б) схемы подсоединения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть по схеме «треугольник»

схемы подсоединения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть

Трехфазный электродвигатель подключают так же по схеме «звезда» (рис. 2).
Рис. 2. Принципиальная (а) и монтажная (б) схемы подсоединения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть по схеме «звезда»

схемы подсоединения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть

Чтобы произвести подключение по схеме «звезда», необходимо две фазные обмотки электродвигателя подключить непосредственно в однофазную сеть (220 В), а третью - через рабочий конденсатор (Ср) к любому из двух проводов сети.

Для пуска трехфазного электродвигателя небольшой мощности обычно достаточно только рабочего конденсатора, но при мощности больше 1,5 кВт электродвигатель либо не запускается, либо очень медленно набирает обороты, поэтому необходимо применять еще пусковой конденсатор (Сп). Емкость пускового конденсатора в 2,5-3 раза больше емкости рабочего конденсатора. В качестве пусковых конденсаторов лучше всего применяют электролитические конденсаторы типа ЭП или такого же типа, как и рабочие конденсаторы.

Схема подключения трехфазного электродвигателя с пусковым конденсатором Сп показана на рис. 3.
Рис. 3. Схема подсоединения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть по схеме «треугольник» с пусковым конденсатором Сп

Схема подсоединения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть

Нужно запомнить: пусковые конденсаторы включают только на время запуска трехфазного двигателя, подключенного к однофазной сети на 2-3 с, а затем пусковой конденсатор отключают и разряжают.

Обычно выводы статорных обмоток электродвигателей маркируют металлическими или картонными бирками с обозначением начал и концов обмоток. Если же бирок по каким-либо причинам не окажется, поступают следующим образом. Сначала определяют принадлежность проводов к отдельным фазам статорной обмотки. Для этого возьмите любой из 6 наружных выводов электродвигателя и присоедините его к какому-либо источнику питания, а второй вывод источника подсоедините к контрольной лампочке и вторым проводом от лампы поочередно прикоснитесь к оставшимся 5 выводам статорной обмотки, пока лампочка не загорится. Загорание лампочки означает, что 2 вывода принадлежат к одной фазе. Условно пометим бирками начало первого провода С1, а его конец - С4. Аналогично найдем начало и конец второй обмотки и обозначим их C2 и C5, а начало и конец третьей - СЗ и С6.

Следующим и основным этапом будет определение начала и конца статорных обмоток. Для этого воспользуемся способом подбора, который применяется для электродвигателей мощностью до 5 кВт. Соединим все начала фазных обмоток электродвигателя согласно ранее присоединенным биркам в одну точку (используя схему «звезда») и включим двигатель в однофазную сеть с использованием конденсаторов.

Если двигатель без сильного гудения сразу наберет номинальную частоту вращения, это означает, что в общую точку попали все начала или все концы обмотки. Если при включении двигатель сильно гудит и ротор не может набрать номинальную частоту вращения, то в первой обмотке поменяйте местами выводы С1 и С4. Если это не помогает, концы первой обмотки верните в первоначальное положение и теперь уже выводы C2 и С5 поменяйте местами. То же самое сделайте в отношении третьей пары, если двигатель продолжает гудеть.

При определении начал и концов фазных обмоток статора электродвигателя строго придерживайтесь правил техники безопасности. В частности, прикасаясь к зажимам статорной обмотки, провода держите только за изолированную часть. Это необходимо делать еще и потому, что электродвигатель имеет общий стальной магнитопровод и на зажимах других обмоток может появиться большое напряжение.

Для изменения направления вращения ротора трехфазного электродвигателя, включенного в однофазную сеть по схеме «треугольник» (см. рис. 1), достаточно третью фазную обмотку статора (W) подсоединить через конденсатор к зажиму второй фазной обмотки статора (V).

Чтобы изменить направление вращения трехфазного электродвигателя, включенного в однофазную сеть по схеме «звезда» (см. рис. 2, б), нужно третью фазную обмотку статора (W) подсоединить через конденсатор к зажиму второй обмотки (V). Направление вращения однофазного двигателя изменяют, поменяв подключение концов пусковой обмотки П1 и П2 (рис. 4).

При проверке технического состояния электродвигателей нередко можно с огорчением заметить, что после продолжительной работы появляются посторонний шум и вибрация, а ротор трудно повернуть вручную. Причиной этого может быть плохое состояние подшипников: беговые дорожки покрыты ржавчиной, глубокими царапинами и вмятинами, повреждены отдельные шарики и сепаратор. Во всех случаях необходимо детально осмотреть электродвигатель и устранить имеющиеся неисправности. При незначительном повреждении достаточно промыть подшипники бензином, смазать их, очистить корпус двигателя от грязи и пыли.

Чтобы заменить поврежденные подшипники, удалите их винтовым съемником с вала и промойте бензином место посадки подшипника. Новый подшипник нагрейте в масляной ванне до 80° С. Уприте металлическую трубу, внутренний диаметр которой немного превышает диаметр вала, во внутреннее кольцо подшипника и легкими ударами молотка по трубе насадите подшипник на вал электродвигателя. После этого заполните подшипник на 2/3 объема смазкой. Сборку производите в обратном порядке. В правильно собранном электродвигателе ротор должен вращаться без стука и вибрации.
Рис. 4. Изменение направления вращения ротора однофазного двигателя переключением пусковой обмотки

Изменение направления вращения ротора однофазного двигателя

Добавлено (27.09.2011, 20:13)
---------------------------------------------
http://www.electromonter.info/library/motor_end_220.html

Добавлено (27.09.2011, 20:52)
---------------------------------------------
кто что думает или может пользовался вот этим:
http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=5449

Добавлено (27.09.2011, 20:55)
---------------------------------------------
и о переделках компресоров: нашёл вот за 440 грн
http://ukrsto.spravka.ua/products/66.html


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 27.09.2011, 21:47 | Сообщение # 173
2DmitriyARH!
ТЕМП-180 в общем не плохой аппарат,вот отзывы о нём (в основном "положительные" smile )
http://www.chipmaker.ru/topic/41625/
О компрессорах вот хорошая "тема"
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=112.0
И вообще этот форум "Кузовной ремонт и покраска автомобиля" очень полезный smile
А насчёт "подключения 3-х фазника в однофазную сеть"- это "бытовуха". Для "профи" не пойдёт (мощности не те!)
Профиль Авто
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.09.2011, 11:43 | Сообщение # 174
sad а я уже розкатал губу....

Добавлено (27.09.2011, 22:38)
---------------------------------------------
просто сначала хотел китай с тублерами брать, тогда он для меня ящиком был, эт щас я уже пониаю что такое регулировка и тп, За что оргомное спасибо однофорумчанам

Добавлено (29.09.2011, 11:34)
---------------------------------------------
http://www.domsvarki.ua/product....P-.html
немного подешевле нашёл victory

Добавлено (29.09.2011, 11:43)
---------------------------------------------
http://www.domsvarki.ua/product....ey.html
ребят а кто что думает о полной комплектации? или лучше купить отдельно?


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 29.09.2011, 22:18 | Сообщение # 175
Quote (DmitriyARH)
ребят а кто что думает о полной комплектации? или лучше купить отдельно?

2DmitriyARH!
Вам выбирать,но с "другой стороны"- всё в сборе,только бери и вари. Без лишних "походов". А уж если комплектуемая горелка для "аргона" позволит нормально им варить и Вы это освоите - "озолотитесь" smile . Ибо "аргонная" сварка весьма дорогая и "прибыльная" tongue
Профиль Авто
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:21 | Сообщение # 176
Valentinuth спасибо большое! Я тоже на это надеюсь, чего тебе и всем остальным искренне желаю!!!
Ребятам с Украины: не заказывайте сварку в доме сварки!!!! неделю тому заказал, благо денег не перекинул на щёт(требуют сразу, сказал что послеплатой, так каждый магазин работает, мне что-то сказали типа поставим вас в очередь, такое ощущуние что у них сварочники лопатами гребут), трубку неподнимают, звоню на номер, говорит: для дозвона пройдите регистрацию, прошёл, тоже самое...короче розвод...лопачу второй день интернет и все ссылки только на дом сварки...

Добавлено (04.10.2011, 21:21)
---------------------------------------------
http://promsvarka.com/partners.shtml оф сайт, там такого компаньёна даже нет, а цены выше на 300 грн

Добавлено (14.10.2011, 13:21)
---------------------------------------------
Долго ждал, неотсылают мне тот темп, короче надо покупать в другом месте, попутно всплало много информации... короче говоря уже продавцов с 10 сказало что их часто возвращают по гарантии, и уже не первы советует брать хоть и подешевле но криптон...кто пользовался версией на 220, какие соображения и пожелания в работе?


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:16 | Сообщение # 177
я себе взял полу-автамат Темп инверторный ,ребята я кричу,варит просто изумительно,шов ровненький ,не трищит а просто поет ,я доволен позже скину фото.
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:57 | Сообщение # 178
Quote (Tranziter)
я себе взял полу-автамат Темп инверторный ,ребята я кричу,варит просто изумительно,шов ровненький ,не трищит а просто поет ,я доволен позже скину фото.

а мне уже 10 чел говорят что темп го..., вечно по гарантии возвращают, и то что при низком напрячжении не варит... и брать в такой ценовой нужно ой как его, синенький=) вспомню допишу


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Shirkhan116 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:19 | Сообщение # 179
Quote (DmitriyARH)
а мне уже 10 чел говорят что темп го..., вечно по гарантии возвращают, и то что при низком напрячжении не варит... и брать в такой ценовой нужно ой как его, синенький=) вспомню допишу

Блювелд чтоль BlueWeld


Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец
Skype-shir116
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 21.10.2011, 00:20 | Сообщение # 180
Quote (Tranziter)
я себе взял полу-автамат Темп инверторный ,ребята я кричу,варит просто изумительно,шов ровненький ,не трищит а просто поет ,я доволен позже скину фото.

Давай,давай!
Заинтриговал!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961