Выбор полуавтомата и компрессора.
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 23.06.2012, 10:21 | Сообщение # 321
Quote (RooFER) Ещё похвастаюсь, приобрел Вильнюсский компрессор СО-243. (380 Вт 4 кВт 500 л/м 50 л рессивер) 94 г.в примерно в те-же года удачно спизженый с завода и припрятанный в гараже дальними сводными родственниками... Причём с рождения ни разу не включался. В общем состояние абсолютно новый!!! RooFER, Таким НУЖНО хвастаться! Теперь несколько советов: - так как он довно стоял,то масло там- га.но!(если оно там было- могли и не залить сколько надо ) -снять приводные ремни с эл.мотора и "головы" компрессора - масло старое слить - залить солярки или бензина в картер и покрутить за шкив руками. Потом слить,просушить(открыть "вентиляцию картера" и "щуп уровня" и дать "выдохнуться") - залить масло в картер. Тут идут споры по типу масла- кто за компрессорное (типа К-17 и т.п.),а кто за моторное- п/синтетику. ГЛАВНОЕ- что бы масло БЫЛО и чистое и периодически менять -включить эл.мотор без нагрузки (ремней) и дать поработать немного. Обкатается и "просушится" после многолетнего простоя - не знаю какой сейчас стоит на СО-243 воздушный фильтр,а раньше (на СО-7Б)- полное "убожество". Не мне объяснять автомобилистам,как важна очистка поступающего в цилиндры воздуха . Поэтому ЖЕЛАТЕЛЬНО поставить на "входе" воздушный фильтр от любой техники. Хорошо приспосабливается "кастрюля" корпуса воздушного фильтра от ВАЗов (карбюраторных). Ставится вертикально,легко меняются фильтры,отлично очищает воздух. -всё соединяется (ремни приводные) и можно эксплуатировать. Компрессор практически "неубиваемый",производительныи и при НАДЛЕЖАЩЕМ уходе его хватит детям и внукам
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Суббота, 23.06.2012, 10:33 | Сообщение # 322
Quote (черный_чак) для таких целей могу подарить 20-ти литровый баллон спасибо, но дарить не надо - слишком дорогой подарок, давай лучше я его у тебя куплю. Quote (Vova) Все зависит для чего он нужен, это да. я пока сам этого не знаю
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 00:41 | Сообщение # 323
Что можете сказать о этом редукторе УР-6-4ДМ (Кривой Рог)
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 02:09 | Сообщение # 324
Quote (Valentinuth) Теперь несколько советов: Спасибо за советы, именно так и планировал сделать!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 08:25 | Сообщение # 325
Quote (petrpetr7692) Что можете сказать о этом редукторе Полное гуано! Ни давление,ни расход газа нельзя правильно установить. Перерасход газа офигенный,потому и обмерзает. Но если последовательно с ним установить бытовой пропановый редуктор,отрегулированный на 0,5 атм,будет ляля! Изначально бытовой пропановый отрегулирован на 1,0 атм. Quote (petrpetr7692) спасибо, но дарить не надо - слишком дорогой подарок, давай лучше я его у тебя куплю. Моя вещь хочу дарю,хочу-на металлолом сдам. Но лучше подарю.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 02.07.2012, 08:28
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 13:53 | Сообщение # 326
Quote (черный_чак) Моя вещь хочу дарю,хочу-на металлолом сдам. Но лучше подарю. Что бы не выглядеть халявщиком, готов на адекватный подарок
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 20:57 | Сообщение # 327
Quote (petrpetr7692) Что бы не выглядеть халявщиком Халявщики выпрашивают подарки и прочие ништяки,но никак не отказываются.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 23:03 | Сообщение # 328
Quote (черный_чак) Полное гуано!
У меня такой УР-6ДМ. Нормально работает. Если в гараже, но 1,5..1,7атм выставляю и все работает. Не обмерзает. На улице из-за ветра 1,7-1,9атм, но не больше.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 02.07.2012, 23:09
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 03.07.2012, 07:25 | Сообщение # 329
Quote (Vova) Если в гараже, но 1,5..1,7атм выставляю и все работает. Не обмерзает. На улице из-за ветра 1,7-1,9атм, но не больше. Это очень высокое давление. И расход газа. Двухступенчатый редуктор,я работал в субботу целый день таким,как на фото.вообще не охлаждается.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 03.07.2012, 13:30 | Сообщение # 330
Quote (черный_чак) Это очень высокое давление. И расход газа.
Ну, все равно многое зависит от шлангов, сопла. Но почему большой расход газа. Если по букварю, то оптимальным является расход углекислого газа 10-20 л/мин (0,6-42 м3/час). Это если редуктор УР-6, то 1,8-4,8кг/см2 по манометру низкого давления. Если другой манометр, то и давление другое нужно выставлять. Есть переводные таблицы. Но потом все равно нужно вручную регулировать под себя и условия работы. Есть импортные манометры, там сразу можно расход газа выставить в л/мин., но такими у нас мало кто пользуется.
http://www.donmet.com.ua/en....6-05-57
У меня редуктор УР-6-6
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 03.07.2012, 18:27
|