transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Выбор полуавтомата и компрессора.
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.07.2012, 15:02 | Сообщение # 331
вцелом картина такая что мнений дофига а единого нет сколько газа ставить в граже допустим без сквозняков? у меня вообще стоит редуктор с пропановского баллона, я выставляю 2 атм, при отжатом курке, при нажатом падает до 1атм, варит прекрасно но балон улетает быстрее 5 кг катушки =) и вот съездив за очередным балоном и отвалив за него 10 евро(да еще сказали что след раз заправлять будут с проверкой, а это еще 15евриков =( ) что-то захотелось поэкономить газ и выставить оптимальный расход, в принципе не важно каой в вас редуктор, кислородный, пропановый, лягушка или спец для кислоты от в любом случае может понизить давление а нам остается только отрегулировать подачу на слух на нюх как угодно и отрегулировать ее правильно хороший сварщик сможет на любом редукторе, поэтому давайте обсудим как лучше на нюх, на щеку и т.д. поставить оптимально
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Вторник, 03.07.2012, 16:04 | Сообщение # 332
vogr, я уже рассказывал о настройке на щеку.Главный эффект-сварка должна происходить в защитной среде.Для это ты подаешь углекислоту.Вот ты представь: сколько надо подать газа в зону сварки чтобы там не было других газов, но без избытка!Иначе ты будешь сдувать сварку.По теории, я уже писал , подается 12-17л в минуту.В баллоне при газификации закачено 10,5 куб м углекислоты при 15 градусах Цельсия.Следовательно, баллона должно хватать нам на 10-15 часов непрерывной работы(примерные выкладки).Для оптимальной настройки используют расходомеры.Ими можно более точно настроить расход, чем редуктором.А 2 атм. на выходе - это очень много! biggrin Теперь мы знаем кто создает парниковый эффект! biggrin
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:28 | Сообщение # 333
Quote (vogr)
у меня вообще стоит редуктор с пропановского баллона, я выставляю 2 атм

И таким варили. Выставляли 1,5 атм на пропановом редуктора для сварки кузовщины.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 03.07.2012, 18:28
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 12.07.2012, 12:59 | Сообщение # 334
Вот и я решился на покупку компрессора, точнее нужен был.
Нужно промовилить Фордика, а старый самопальный копрессор не справляется с задачей - нужно ждать пока задавит воздуха.
Потом понеслась: прикупил разные насадки для гаражных нужд. всё на быстросъёмах. Доволен.
Единственный минус, работает громко и греется. Но встроенный вентилятор вроде вправляется.
Характеристики такие как и у всех компрессоров подобного типа. Ощущение что их делают в одном месте, только есть мелкие различия.
После мойки продувал кузов от остаткой воды, манометр ниже 4атм не опускался. Давление есть всегда.

Описание:
Компрессор Eurotec TP 309
Компрессор воздушный масляный, 2400 Ватт, 2 л. с., 2850 об/мин, давление 8 бар, вместимость 50 л, производительность 206 л/мин
Прикрепления: 8305799.jpg (209.7 Kb) · 4111987.jpg (258.6 Kb) · 8801063.jpg (171.1 Kb) · 5141702.jpg (159.8 Kb) · 2911746.jpg (172.8 Kb)


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Четверг, 12.07.2012, 14:06 | Сообщение # 335
Pavlyxa, где брал и сколько заплатил?

FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 12.07.2012, 14:54 | Сообщение # 336
petrpetr7692, У нас в городе. Цена 1180грн
В интернете дешевле на сотку, но плата за доставку этого не оправдывает. Гарантия 1год.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 12.07.2012, 16:42 | Сообщение # 337
Quote (Pavlyxa)
Нужно промовилить Фордика, а старый самопальный копрессор не справляется с задачей - нужно ждать пока задавит воздуха.


Как вариант, если есть сварка - брать Баллон углекислотный + редуктор. Ставишь нужное давление (например 3,5атм) и подключаешь пульвер или что-другое. Баллон углекислоты обычно качают углекислотой до 60атм. Его так же качают просто сжатым воздухом, тогда давление дают 150атм, ставят кислородный редуктор и вуаля, компрессор не нужен. Но в реальности и то и другое имеет примерно одинаковый выход не сжатой смеси. Качество покраски углекислотой будет отличное, т.к. воды в углекислоте будет меньше, чем при компрессоре с осушителем. И 220В не нужно. Вот такая байка.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 12.07.2012, 16:51 | Сообщение # 338
Quote (Pavlyxa)
2400 Ватт


Многовато для гаража, если честно. У меня на 1,8кВт есть, так не всегда получается нормально работать. На 1,5кВт без проблем работает тоже с 50л ресивером.
В гаражах обычно низкое напряжение в сети и компрессор мощностью больше , чем 1,5кВт имеют проблемы с запуском. Особенно при работе, когда в баллоне остаточное давление 4атм, и компрессору не хватает мощности раскрутиться. Приходится постоянно стравливать давление до 1 атм, а это перерывы в работе. Так что возьми на вооружение, если компрессор не может раскрутиться, стравливай давление вручную. Иначе можно обмотку попалить.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 12.07.2012, 16:52
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 12.07.2012, 18:00 | Сообщение # 339
Vova, Проводка в гараже сделана с запасом. Автоматика тоже стоит. Качает хорошо, стартует без запинок. К примеру на розетки стоит автомат на 10А, компрессор его не выбивает. Мою авто Керхером, мощьность 2.1кВт тоже работает без нареканий, иногда воды не хватает приходится докачивать в бочку. Благо насос настроен, подача идёт по пластиковым трубам 3\4.
За вариант с углекислотой спасибо, тоже отличный вариант, возьму на заметку.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 12.07.2012, 18:29 | Сообщение # 340
Quote (Pavlyxa)
Проводка в гараже сделана с запасом

Я про просадку в сети, когда кто-то варит трансформаторной сваркой. У нас в гаражах аж лампочки моргают при этом.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri, shamilageev, tikoss, Tema0900, keshka-74, эйван, ig0r0k, Димарик, basil622, Musha, Bec, SergMFord, Aleksis3241, HocoK, ytagan, Wite1970, Ivan