transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Выбор полуавтомата и компрессора.
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 21.07.2012, 23:04 | Сообщение # 351
Quote (Valentinuth)
Всего лишь красивая "игрушка"


Смотря что от него хотеть? И его вполне хватает, примеру рабочее давление краскопульта 2-3 атм. На Мовильник тоже хватает. Задувал заднюю дверь от А до Я. Задул во все щели.
По поводу игрушки. У меня подобных игрушек хватает... От хорошего инструмента до нормального Кёрхера 5.200
Я же не собираюсь ним КАМАЗовские колёса качать до 7-8 атм. Машину после мойки продувает, мовилит, подкрасить тоже с головой, молчу про подкачку колёс. А что ещё нужно? Жиклёры продуть на пензопиле или мотокосе - тоже без проблем.
Если бы нуждался в более мощьном, взялбы конечно мощьнее! Каждой вещи своё предназначение.
Я же на коротыше не тягаю по 2т. Для этого есть Длинные...
Удачи.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 21.07.2012, 23:07
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 08.08.2012, 20:22 | Сообщение # 352
petrpetr7692, планирую 12 быть на месте встречи на ЮБК,везу обещанный баллон.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 15.08.2012, 21:09 | Сообщение # 353
Всем привет, хотел спросить по п/а, много чего прочитал на просторах инета и выбрал по отзывам п\а контур, но вот кусается его цена весь комплект около 20 без балона, может кто еще че подскажет по дешевле из китая прома, чтоб потом за потраченные бабосики небыло жалости.

Добавлено (15.08.2012, 21:09)
---------------------------------------------
аууууууу, знающие


Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 13.10.2012, 19:02 | Сообщение # 354
сегодня стал обладателем сварочного инвертора-обменял на мопед с доплатой.давно мечтал о сарке.сегодня и опробовал,в деревне немного отопление переварил-средненько,хотя может электроды не айс...
Прикрепления: 3060654.jpg (255.2 Kb) · 4065314.jpg (270.4 Kb)
Профиль
pshon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:44 | Сообщение # 355
[quote=Vova]Dimak, у меня такой:[/quote]
себе тоже приобрел такой же! Но если красить маленькие поверхности то вполне хватает! как по мне так на покраске буса он слабоват! Не справляется! падает давление быстро!


Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD
Mercedes-Benz Sprinter w906
Профиль
Shirkhan116 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Среда, 17.10.2012, 23:27 | Сообщение # 356
Прогресс не стоит на месте и в последнее время движется семимильными шагами. Для тех у кого не хватает напруги в гараже прошу обратить внимание на сварочники ЗДЕСЬ
И хотелось бы передать ЧЕРНОМУ ЧАКУ привет от Альберта Эйнштейна мужа от науки


Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец
Skype-shir116
Профиль
cherkanitezeme Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.11.2012, 03:25 | Сообщение # 357
Вот навестил пару последних страниц форума и увидел , что проблема у ребят стоит во многом с запуском компрессоров.Меня она ранее тоже затронула,прикупив ECO AE 502 (выбор пал на его в связи с "широким" выбором в Белоруси компрессоров в данной ценовой категории и его хар-ик ).Начитавшись в нете довольно о компрессорах и выслушав многих их владельцев рынулся на рынок, я уже заранее положил на его глаз,взяв его,я был в курсе о возможносте хреновых запусках .После гаража убидился,что надо что -то менять .... При покупке согласовал с продавцом , что если не потянет буду менять.Приезжаю назад на рынок и узнаю , что неподалеку у знакомого точно такой есть с 2_мя конденсаторами-которые реально ПОМОГАЮТ при запуске и стоит всего на 8-10 $ дороже. После однакондерного ,двухкондерный просто взлетает при поднятии кнопки !!!
Думаю будет полезным кому ,при выборе комрессоров с точки зрения количества коденсаторов и просевшей сети )))

http://ura.shop.by/26/787/797/ - написано что с 2_мя кондерами , а на картике 1

Добавлено (08.11.2012, 03:25)
---------------------------------------------
да , вот и вопросик сопутствующий , можно ли сообразить какой масло-влаго отделитель самому или брать типо http://www.sam-avtomaster.com/index.p....lfilter такого и не заварачиваться ???


TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:39 | Сообщение # 358
cherkanitezeme, Перед краскопультом ставится просто бачонок за 6 баксов для отделения влаги при покраске. И естественно после окончания покраски конденсат сливается с нижнего штуцера бака компрессора. biggrin
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 09:56 | Сообщение # 359
Всем привет. 3 месяца назад приобрел п/а, наш "КОРСАР" 240ДВ, 2 в 1, инвектором еще не пользовался (он кстати работает на переменном токе, но кому надо тот поравит это дело), а п/а Доволен).
К п/а у меня два балона:
1) Большой 60л для крупных работ.
2) 5кг огнетушитель с переходником на редуктор для малых (хорошо подходит для перевозки на легковом авто).
Прикрепления: 2392893.jpeg (47.3 Kb)


Сообщение отредактировал Zhura-Dima - Воскресенье, 25.11.2012, 10:40
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:14 | Сообщение # 360
Всем привет! Хочу вставить свои пятак внимательно прочитав данную тему в форуме и форум www.start-drive.com.ua. Многие хвалят SVA 180-P два в одном, но он мне на хрен не нужен у меня есть прекрасный электродный сварочный аппарат GYSMI-131. И я извиняюсь за упертых хохлов-производителей, которые не могут выпустить один в одном. cool "Дебилы на выход" вам не нужны мои деньги.
И поэтому я остановил свой выбор на С-Петербург завод ФЕБ 850 $, BLUEWELD кроме аппаратов с номером 4 в модели в среднем 670$, тот же самый п/а GYSMI за 1200 $, Ресанта ИПА200 за 500 вечно зеленых wink .

wink Всем удачи.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh