латание дыр
|
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:18 | Сообщение # 161
Направление потока потребления мощности всегда идет по наименьшему сопротивлению, до места установки ЭБУ далековато, но на всякий случай я отсоединяю гребенку. Пару раз забывал снять,ничего не произошло, все пока в норме. Но все равно спасибо за предостережение.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:28 | Сообщение # 162
Я читал , давно правда в журнале "Изобретатель и рационализатор", то там один умный человек показывал как идут токи стартера, в случае если нет прямого провода массы непосредственно на стартер - вскрывали мотор и находили следы електрокоррозии на шейках коленвала ( корродировал участок шейка-вкладыш). Путь тока - это сумма токов разных участков, как пройдут токи ...... непредсказуемо. Техника с годами "умнеет" , растет число элементов в устройствах которые управлятся не токами , а потенциалами - дуга сварки дает широкий спектр всяких излучений . Лучше обезопаситься. Пожалуйста. Всегда рад подсказать.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:58 | Сообщение # 163
Gjon,на первом фото в 165 посте видно,что наружная арка сохранилась лучше наружной. "Железный" Николай меня научил в таких случаях сваривать вместе две арки,а потом уже к шву приваривать декоративную часть наружной арки.В таком случае нет необходимости выгибать или вырезать элемент внутренней арки,сваривать наружную и внутренние арки и одиночный метал всегда лучше противостоит коррозии,чем двухслойный.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:11 | Сообщение # 164
В случае со стартером без массы, это так называемые блуждающие токи. При сварке ему есть куда течь, просто в электронике имеются полупроводники которые очень чувствительные даже к статическому напряжению, но мне всеже повезло - обошлось.Добавлено (07.11.2009, 23:11) --------------------------------------------- черный_чак - Согласен, всегда коррозия быстрее расправояется с сдвоенным металлом, особенно в недоступных для обслуживания местах. Эта же причина болезни лонжеронов Форд Транзит.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:20 | Сообщение # 165
Как мне кажется болезни всех закрытых полостей - недостаточное проветривание и ляпы при подготовке к окраске. Не знаю как на РАФе, но на ВАЗе корпуса "обмакивали" перед покраской. ================================================= ЧАК, думаю твоей работы до конца службы Форду хватит с головой.
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:22 | Сообщение # 166
Да видел сдесь, как меняли лонжероны на прямоугольные трубы - класс. Думаю на будущий год, выберу время и сделатю тоже самое.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:25 | Сообщение # 167
zh170671iaa, работы с Фордом мне хватит с головой. Нужно заменить лобовое стекло,лонжерон правый сзади. На днях обнаружил,что выгнило крепление нижней петли на правой распашной двери.Бог даст,завтра заварю.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:29 | Сообщение # 168
погода тебе в помощь.
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:33 | Сообщение # 169
черный_чак - У меня на первом тоже было на правой распашной верхняя петля. Подварил, отрегулировал упоры, чтобы на ходу не дрыгались и все больше не повторялос.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:45 | Сообщение # 170
Quote (черный_чак) На днях обнаружил,что выгнило крепление нижней петли на правой распашной двери. Gjon, это не проблема.Добавлено (08.11.2009, 18:45) --------------------------------------------- Заварил сегодня усилитель нижней петли.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|