transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:18 | Сообщение # 161
Направление потока потребления мощности всегда идет по наименьшему сопротивлению, до места установки ЭБУ далековато, но на всякий случай я отсоединяю гребенку. Пару раз забывал снять,ничего не произошло, все пока в норме. Но все равно спасибо за предостережение.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:28 | Сообщение # 162
Я читал , давно правда в журнале "Изобретатель и рационализатор", то там один умный человек показывал как идут токи стартера, в случае если нет прямого провода массы непосредственно на стартер - вскрывали мотор и находили следы електрокоррозии на шейках коленвала ( корродировал участок шейка-вкладыш).

Путь тока - это сумма токов разных участков, как пройдут токи ...... непредсказуемо.

Техника с годами "умнеет" , растет число элементов в устройствах которые управлятся не токами , а потенциалами - дуга сварки дает широкий спектр всяких излучений . Лучше обезопаситься.

Пожалуйста. Всегда рад подсказать.



Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:58 | Сообщение # 163
Gjon,на первом фото в 165 посте видно,что наружная арка сохранилась лучше наружной.
"Железный" Николай меня научил в таких случаях сваривать вместе две арки,а потом уже к шву приваривать
декоративную часть наружной арки.В таком случае нет необходимости выгибать или вырезать элемент внутренней арки,сваривать наружную и внутренние арки и одиночный метал всегда лучше противостоит коррозии,чем двухслойный.




«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:11 | Сообщение # 164
В случае со стартером без массы, это так называемые блуждающие токи. При сварке ему есть куда течь, просто в электронике имеются полупроводники которые очень чувствительные даже к статическому напряжению, но мне всеже повезло - обошлось.

Добавлено (07.11.2009, 23:11)
---------------------------------------------
черный_чак - Согласен, всегда коррозия быстрее расправояется с сдвоенным металлом, особенно в недоступных для обслуживания местах. Эта же причина болезни лонжеронов Форд Транзит.


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:20 | Сообщение # 165
Как мне кажется болезни всех закрытых полостей - недостаточное проветривание и ляпы при подготовке к окраске.
Не знаю как на РАФе, но на ВАЗе корпуса "обмакивали" перед покраской.
=================================================

ЧАК, думаю твоей работы до конца службы Форду хватит с головой.


Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:22 | Сообщение # 166
Да видел сдесь, как меняли лонжероны на прямоугольные трубы - класс. Думаю на будущий год, выберу время и сделатю тоже самое.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:25 | Сообщение # 167
zh170671iaa, работы с Фордом мне хватит с головой.
Нужно заменить лобовое стекло,лонжерон правый сзади.
На днях обнаружил,что выгнило крепление нижней петли на правой распашной двери.Бог даст,завтра заварю.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:29 | Сообщение # 168
погода тебе в помощь.

Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:33 | Сообщение # 169
черный_чак - У меня на первом тоже было на правой распашной верхняя петля. Подварил, отрегулировал упоры, чтобы на ходу не дрыгались и все больше не повторялос.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:45 | Сообщение # 170
Quote (черный_чак)
На днях обнаружил,что выгнило крепление нижней петли на правой распашной двери.

Gjon, это не проблема.

Добавлено (08.11.2009, 18:45)
---------------------------------------------
Заварил сегодня усилитель нижней петли.




«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан, Fordовод