transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
латание дыр
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 22:53 | Сообщение # 171
черный_чак - Я тоже вроде победил ржу.
Прикрепления: 1151371.jpg (120.9 Kb) · 5437009.jpg (153.7 Kb) · 6010589.jpg (150.1 Kb)


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.11.2009, 23:43 | Сообщение # 172
Еще один фрагмент позади -
Прикрепления: 2759999.jpg (143.0 Kb) · 4028687.jpg (179.5 Kb) · 2489060.jpg (136.8 Kb)


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.11.2009, 23:54 | Сообщение # 173
Хотел востановить хлопушку, но решил лучше купить накладку. Меньше возни.
Прикрепления: 3545399.jpg (131.1 Kb) · 2647572.jpg (105.5 Kb)


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 14.11.2009, 00:36 | Сообщение # 174
Gjon, вставки наружных арок задних колес от Нивы?
А за работу-респект.Особенно покраска понравилась.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Суббота, 14.11.2009, 00:48 | Сообщение # 175
Quote (Gjon)
Хотел востановить хлопушку, но решил лучше купить накладку. Меньше возни.
Не так страшен черт -как его малюют! happy

При такой коррозии, задней хлопушки -там восстановление не только наружней рубашки, но внутренней части каркаса, пойдет, так смысл замены такого большого фрагмента двери?? Если просто требуется замена прямой полосы,без отбортовок и выгибов??
Конечно если -сгнила рамка стекла под уплотнителем внизу?? То тогда -ДА!!

Добавлено (14.11.2009, 00:48)
---------------------------------------------
Gjon, еще следующий ВОПРОС??
Как я вижу ты машину красишь ФРАГМЕНТАМИ!! Или это только проявка??
Если покраска - нет боязни, что при покраске фрагментами -может получиться следующее, при покраске фрагментами, пусть и одна и та же краска и компоненты одни и те же пропорции - ОДИН фиг ,человек не РОБОТ!! колер может дать немного другой оттенок(светлее -темнее, если металлик - зерно не так лечь. Красили знаем!
Я стороник если красишь все авто(не один или пару элементов) - то крась все уже за раз, накрывай не накрывай опыл идет.
А так РЕСПЕКТ!!


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 14.11.2009, 00:49
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.11.2009, 09:14 | Сообщение # 176
Я уже привык, ни одна машина оттенков не давала (последний слой иду всегда напылом и под одним и темже углом пульвера), крашу так уже не первый десяток авто, пыли меньше и конденсата. И потом не много цветов которые капризничают в оттенках. Темные цвета делаю и впереход получается вообще не заметно. Самый поганый цвет в этом плане, это снежка и близкие к ней (мираж, опал и тд) вот сними действительно приходится очень кропотливо возится.

Добавлено (14.11.2009, 09:14)
---------------------------------------------
При такой коррозии, задней хлопушки -там восстановление не только наружней рубашки, но внутренней части каркаса, пойдет, так смысл замены такого большого фрагмента двери?? Если просто требуется замена прямой полосы,без отбортовок и выгибов??
Смысл в том что нижняя полоса имеет полку для уплотнителя и контур хлопушки не прямой, а полукругом. Сама полка имеет еще загиб во внутрь и повторить все это так чтобы металл не гулял не возможно, стыковатся тоже проблемно одни швы будут, да и суммарное время потраченное на востановление хлопушки с заменой целиком накладки гораздо меньше чем ее востановление.


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Суббота, 14.11.2009, 11:40 | Сообщение # 177
Quote (Gjon)
Я уже привык, ни одна машина оттенков не давала (последний слой иду всегда напылом и под одним и темже углом пульвера), крашу так уже не первый десяток авто, пыли меньше и конденсата. И потом не много цветов которые капризничают в оттенках. Темные цвета делаю и впереход получается вообще не заметно.

Ну эт конечно дело привички - но даже лак, не то что краска, дает оттенок. И полутень ВСЕ выявляет, и зерно иоттеноки "глубину" лака - конечно если глаз под это заточен.
Quote (Gjon)
Смысл в том что нижняя полоса имеет полку для уплотнителя и контур хлопушки не прямой, а полукругом. Сама полка имеет еще загиб во внутрь и повторить все это так чтобы металл не гулял не возможно, стыковатся тоже проблемно одни швы будут, да и суммарное время потраченное на востановление хлопушки с заменой целиком накладки гораздо меньше чем ее востановление.

А вот тут я вообще не соглашусь! Внутреннюю полку по характеру повреждений(коррозии) все равно восстанавливать.
Повторить загибы и контуры несложно - просто наверно, я это делают по другому.
У меня лично больше времени ушло на снятие двери и ее постановки обратно! И болты крепления двери - "прикипели", пришлось высверливать а потом гайки крепления вваривать и тяжелая она(дверь) снимать и ставить в одни руки.

Хотя вообще главное РЕЗУЛЬТАТ - а не как осуществляетсая процесс, вдоль или поперек.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:09 | Сообщение # 178
А вот тут я вообще не соглашусь! Внутреннюю полку по характеру повреждений(коррозии) все равно восстанавливать.
Повторить загибы и контуры несложно - просто наверно, я это делают по другому

Я не про внутреннюю полку, а пронаружную которая формирует крепеж для уплотнительной резинки, эта сама полка принадлежит конструктивно наружней накладке и красиво ее сделать нет возможности. Если конечно не построить ее из шпаклевки. Я обычно практикую минимальное колличество шпаклевки, поэтому мое решение и было полной замене накладки.

Про лак - красил Мипой, Сикенс, Солид, и даже Викой и т.д. перед покраской мешал полный объем требуемый для покраски всех элементов. Ни когда еще в моей практике лак не давал оттенок. Оттенок может дать только база и то только на первых разах а дальше уже сам краску поймеш.

Добавлено (14.11.2009, 21:09)
---------------------------------------------
черный_чак - Нет сам гну, вырезал место под стекло в боковой двери и из этого листа сделал вставки в арки. Саму полку (к которой потом крепится защита) гну когда лист еще целый, конечно предварительно черчу контур по трафатету, а потом уже согнутую вырезаю. Это дает возможность получить полукруг без винта и полка которая встык варится получается с плавным изгибом, который как раз повторяет контур бывшей арки.


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:00 | Сообщение # 179
Gjon, благодарю.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
z10n Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 16
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:31 | Сообщение # 180
Здравствуйте, уважаемые! Снял глушитель из-за обнаруженной дыры.


Латать ли такую дыру (и за что можно зацепиться?) или ставить новый глушак?
Прикрепления: 2938740.jpg (295.5 Kb) · 4435687.jpg (319.6 Kb)


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961