латание дыр
|
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 22:53 | Сообщение # 171
черный_чак - Я тоже вроде победил ржу.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Пятница, 13.11.2009, 23:43 | Сообщение # 172
Еще один фрагмент позади -
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Пятница, 13.11.2009, 23:54 | Сообщение # 173
Хотел востановить хлопушку, но решил лучше купить накладку. Меньше возни.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 14.11.2009, 00:36 | Сообщение # 174
Gjon, вставки наружных арок задних колес от Нивы? А за работу-респект.Особенно покраска понравилась.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 00:48 | Сообщение # 175
Quote (Gjon) Хотел востановить хлопушку, но решил лучше купить накладку. Меньше возни. Не так страшен черт -как его малюют! При такой коррозии, задней хлопушки -там восстановление не только наружней рубашки, но внутренней части каркаса, пойдет, так смысл замены такого большого фрагмента двери?? Если просто требуется замена прямой полосы,без отбортовок и выгибов?? Конечно если -сгнила рамка стекла под уплотнителем внизу?? То тогда -ДА!! Добавлено (14.11.2009, 00:48) --------------------------------------------- Gjon, еще следующий ВОПРОС?? Как я вижу ты машину красишь ФРАГМЕНТАМИ!! Или это только проявка?? Если покраска - нет боязни, что при покраске фрагментами -может получиться следующее, при покраске фрагментами, пусть и одна и та же краска и компоненты одни и те же пропорции - ОДИН фиг ,человек не РОБОТ!! колер может дать немного другой оттенок(светлее -темнее, если металлик - зерно не так лечь. Красили знаем! Я стороник если красишь все авто(не один или пару элементов) - то крась все уже за раз, накрывай не накрывай опыл идет. А так РЕСПЕКТ!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 14.11.2009, 00:49
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Суббота, 14.11.2009, 09:14 | Сообщение # 176
Я уже привык, ни одна машина оттенков не давала (последний слой иду всегда напылом и под одним и темже углом пульвера), крашу так уже не первый десяток авто, пыли меньше и конденсата. И потом не много цветов которые капризничают в оттенках. Темные цвета делаю и впереход получается вообще не заметно. Самый поганый цвет в этом плане, это снежка и близкие к ней (мираж, опал и тд) вот сними действительно приходится очень кропотливо возится.Добавлено (14.11.2009, 09:14) --------------------------------------------- При такой коррозии, задней хлопушки -там восстановление не только наружней рубашки, но внутренней части каркаса, пойдет, так смысл замены такого большого фрагмента двери?? Если просто требуется замена прямой полосы,без отбортовок и выгибов?? Смысл в том что нижняя полоса имеет полку для уплотнителя и контур хлопушки не прямой, а полукругом. Сама полка имеет еще загиб во внутрь и повторить все это так чтобы металл не гулял не возможно, стыковатся тоже проблемно одни швы будут, да и суммарное время потраченное на востановление хлопушки с заменой целиком накладки гораздо меньше чем ее востановление.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 11:40 | Сообщение # 177
Quote (Gjon) Я уже привык, ни одна машина оттенков не давала (последний слой иду всегда напылом и под одним и темже углом пульвера), крашу так уже не первый десяток авто, пыли меньше и конденсата. И потом не много цветов которые капризничают в оттенках. Темные цвета делаю и впереход получается вообще не заметно. Ну эт конечно дело привички - но даже лак, не то что краска, дает оттенок. И полутень ВСЕ выявляет, и зерно иоттеноки "глубину" лака - конечно если глаз под это заточен. Quote (Gjon) Смысл в том что нижняя полоса имеет полку для уплотнителя и контур хлопушки не прямой, а полукругом. Сама полка имеет еще загиб во внутрь и повторить все это так чтобы металл не гулял не возможно, стыковатся тоже проблемно одни швы будут, да и суммарное время потраченное на востановление хлопушки с заменой целиком накладки гораздо меньше чем ее востановление. А вот тут я вообще не соглашусь! Внутреннюю полку по характеру повреждений(коррозии) все равно восстанавливать. Повторить загибы и контуры несложно - просто наверно, я это делают по другому. У меня лично больше времени ушло на снятие двери и ее постановки обратно! И болты крепления двери - "прикипели", пришлось высверливать а потом гайки крепления вваривать и тяжелая она(дверь) снимать и ставить в одни руки. Хотя вообще главное РЕЗУЛЬТАТ - а не как осуществляетсая процесс, вдоль или поперек.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:09 | Сообщение # 178
А вот тут я вообще не соглашусь! Внутреннюю полку по характеру повреждений(коррозии) все равно восстанавливать. Повторить загибы и контуры несложно - просто наверно, я это делают по другому Я не про внутреннюю полку, а пронаружную которая формирует крепеж для уплотнительной резинки, эта сама полка принадлежит конструктивно наружней накладке и красиво ее сделать нет возможности. Если конечно не построить ее из шпаклевки. Я обычно практикую минимальное колличество шпаклевки, поэтому мое решение и было полной замене накладки. Про лак - красил Мипой, Сикенс, Солид, и даже Викой и т.д. перед покраской мешал полный объем требуемый для покраски всех элементов. Ни когда еще в моей практике лак не давал оттенок. Оттенок может дать только база и то только на первых разах а дальше уже сам краску поймеш. Добавлено (14.11.2009, 21:09) --------------------------------------------- черный_чак - Нет сам гну, вырезал место под стекло в боковой двери и из этого листа сделал вставки в арки. Саму полку (к которой потом крепится защита) гну когда лист еще целый, конечно предварительно черчу контур по трафатету, а потом уже согнутую вырезаю. Это дает возможность получить полукруг без винта и полка которая встык варится получается с плавным изгибом, который как раз повторяет контур бывшей арки.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:00 | Сообщение # 179
Gjon, благодарю.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
z10n
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:31 | Сообщение # 180
Здравствуйте, уважаемые! Снял глушитель из-за обнаруженной дыры. Латать ли такую дыру (и за что можно зацепиться?) или ставить новый глушак?
Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
|