Переварка лонжеронов
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 02.03.2016, 21:53 | Сообщение # 341
У 14-й и 15-й подвесок - карданы разные!!! Задняя часть 14-го кардана на 25 мм длиннее! И его использовать с 15-м мостом нельзя! Топливные баки... напомните год и месяц выпуска каждой машины ( 11 и 12 буквы ВИН номера)... Лонжероны представляют из себя два короба одетых друг на друга...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
badivan
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Дата: Среда, 02.03.2016, 22:04 | Сообщение # 342
получается я еще на кардан попадаю) надо покупать для синяша. синяш wf0kxxgbvkns22367 беляш wf0lxxgbvlvm50023
2,5 D., 1997 г., короткий с низкой крышей
Сообщение отредактировал badivan - Среда, 02.03.2016, 22:13
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 02.03.2016, 22:08 | Сообщение # 343
badivan, WF, а потом НОЛЬ - буквы "О" в ВИН нет.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 02.03.2016, 22:35 | Сообщение # 344
Цитата badivan ( ) получается я еще на кардан попадаю) надо покупать для синяша.синяш wf0kxxgbvkns22367 беляш wf0lxxgbvlvm50023 Топливные баки разные... А куда делся родной кардан от синяша?Добавлено (02.03.2016, 22:35) --------------------------------------------- А между тем, синяш по заводу был на 14-й подвеске!
Синяш http://www.auto-parts.spb.ru/cat....ns22367
Беляш http://www.auto-parts.spb.ru/cat....vm50023
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
badivan
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Дата: Среда, 02.03.2016, 23:31 | Сообщение # 345
Синяш последние полгода работал у моего клиента, производители буровых машин, работал в снабжении. Дак вот в новогодние праздники никто не работает, а клиенты надо делать буровую, в итоге не долго думая по варварски вырезается мотор и кпп, перебираются красятся и ставятся на буровую)) А кардан был куплен новый в Транзите, отходил на нем декабрь месяц. И после праздников новогодних кто то его тактично спер, синяш стоял на улице, готовился к распиловке на металлолом, но я его за бутылку забрал) . Да тоже посмотрел что когда то на нем стояла 14 подвеска))а теперь 15, 6 шпилек катки 225/70...полный фарш) В итоге какой кардан искать коробка будет от беляша МТ-75 , длина, сколько колен, подвесных ? А двигло с кпп хоть встанут без проблем ?))
2,5 D., 1997 г., короткий с низкой крышей
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Четверг, 03.03.2016, 19:10 | Сообщение # 346
Мужики, нужен совет! Как мне поступить в данной ситуации? Для себя вижу два варианта: 1- всвовываю уголок и провариваю, с внешней стороны ложу толстый кусок метала (4мм) 2- в старый ланжерон вставляю проф трубу (пока не представляю как), привариваю, сверху опять толстая пластина ланжерон с обратной стороны живой
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
Сообщение отредактировал DmitriyARH - Четверг, 03.03.2016, 19:16
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 03.03.2016, 19:28 | Сообщение # 347
Цитата DmitriyARH ( ) 2- в старый ланжерон вставляю проф трубу (пока не представляю как), привариваю, сверху опять толстая пластина Этот вариант однозначно отпадает, передний лонжерон имеет коническую фому и профильную трубу в него, не вставишь! Потом, не надо забывать про упорные втулки внутри лонжерона, через которые проходят основные болты крепящие балку, эти втулки надо сохранить.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Четверг, 03.03.2016, 20:20 | Сообщение # 348
Цитата transit150 ( ) Этот вариант однозначно отпадает, передний лонжерон имеет коническую фому и профильную трубу в него, не вставишь!Потом, не надо забывать про упорные втулки внутри лонжерона, через которые проходят основные болты крепящие балку, эти втулки надо сохранить. втулки есть, живые, именно поэтому и думаю как поступить... что посоветуете делать?
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Четверг, 03.03.2016, 20:54 | Сообщение # 349
transit150, Или новые выточить... DmitriyARH, "ложу толстый кусок металла"- предварительно его продырявив . Отверстия нужны для электро клепок, просто шов по сторонам не пойдет, по всей площади нуна насверлить и сваркой приварить. Я сверлила Ф12мм. Не обязательно повторять профиль лонжерона, как он был ( конический) У меня сделано из двух труб, одна , верхняя над пилена была болгаркой под угол , согнута верхняя полка к нижней трубе. Получился закрытый профиль по диагонали. Вот тебе и конус.
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Пятница, 04.03.2016, 12:16 | Сообщение # 350
Мне передние из уголков собирали!!!! Сварщик просто ЗОЛОТО!!!!
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|