Переварка лонжеронов
|
|
1961928
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Дата: Понедельник, 15.05.2017, 23:04 | Сообщение # 421
Привет ребята, задумал сварить раму отдельно на всю длину с мет. профиля 100*60*какую толщину выбрать, получится ли спереди поставить все на раму? Надеюсь, что это позволит сделать более качественнее сварные швы и сократить время на ремонт. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание, условия гаражные)
Ford Transit 1992 Двс не родной 4DA MM 95831 A 904F-6015-AA /03M91
Сообщение отредактировал 1961928 - Понедельник, 15.05.2017, 23:45
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 16.05.2017, 09:33 | Сообщение # 422
Цитата 1961928 ( ) задумал сварить раму отдельно на всю длину с мет. профиля Своего варю, борюсь с таким же желанием, толщина 3-4мм должно хватить, родные вроде 1,5-2
Цитата 1961928 ( ) на что обратить внимание На геометрию. Внимательно сними размеры, на форуме рисунки с размерами тоже вроде встречал.
Цитата 1961928 ( ) получится ли спереди поставить все на раму? Лонжероны вроде ровные, вопрос в том как внутренние гайки варить будешь, операцией?
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 16.05.2017, 16:36 | Сообщение # 423
1961928, проблем нет ни каких поставить кузов на цельную раму. Своего переваривал пол зада но задумка перейти на цельную раму не ушла и не уйдет. Как я себе это представляю варим прямоугольник из 60/100 стена 3 или 4 как сказал MadMaks, вырезаем лонжероны и затаскиваем новую раму с низу и ставим на место. Вымеряем геометрию и привариваем к усилителям кузова. Потом меняешь частями остальное железо. Только скрепи кузов от стенки до стенки прутьями на сварку, а то я это не сделал и у меня задние стойки разошлись пришлось помучатся вернуть на место. Единственный момент это перепад лонжеронов в передней части где идет вал рулевого. Там вроде они идут на снижение. Еще момент сзади рессор верхний салейнтбок серьги находится внутри усилителя я сделал систему как у бортового,чтобы не мучатся вырезать отверстия в трубе и для удобства ремонта и замены салейнтблоков.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 17.05.2017, 16:56 | Сообщение # 424
Цитата IL43 ( ) я сделал систему как у бортового,чтобы не мучатся вырезать отверстия в трубе заодно и зад поднял?
Цитата IL43 ( ) перепад лонжеронов в передней части где идет вал рулевого Вроде бы ровные. Сегодня полезу под большого посмотрю. Разве по высоте уменьшаются.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Среда, 17.05.2017, 21:47 | Сообщение # 425
Цитата MadMaks ( ) заодно и зад поднял? да немного,но без фанатизма.
Цитата MadMaks ( ) Вроде бы ровные. Сегодня полезу под большого посмотрю. Разве по высоте уменьшаются. Да до передней балки они от зада ровные, а потом к рулевому идут на снижение, где крепится балка. То есть если делать прямую раму, то на переднюю часть надо еще под раму основную где будет крепится передняя подвеска приваривать кусок профильной трубы размером равным перепаду лонжерона,чтобы подогнать размеры новой конструкции к родной. Это пока мои только рассуждения. Позже буду искать кузов под такую переделку.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Среда, 17.05.2017, 21:51 | Сообщение # 426
Под цифрой 1 видно перепад лонжерона.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
1961928
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Дата: Четверг, 18.05.2017, 01:56 | Сообщение # 427
всем спасибо, буду держать вас в курсе)
Ford Transit 1992 Двс не родной 4DA MM 95831 A 904F-6015-AA /03M91
|
Димыч17
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Дата: Четверг, 18.05.2017, 11:19 | Сообщение # 428
Всем привет! Форумчане подскажите, чисто производственный момент. Подгнили лонжероны в районе отбойников, хочу кинуть трубу в внутрь с пропилом части пола. Грызут сомнения, насколько идеальная плоскость должна быть на которой стоит машина? По уровню есть небольшая погрешность. Понимаю возможную банальность вопроса, тем не менее. И ещё упустил момент о замене передних ушей рессор. Эти две проблемы могу как то повлиять на геометрию кузова в процессе ремонта, если по минимуму зарезаться?
Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
Сообщение отредактировал Димыч17 - Четверг, 18.05.2017, 12:26
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 18.05.2017, 17:00 | Сообщение # 429
IL43, на задний перепад забиваем. А переднее снижение выбираем больгаркой.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Четверг, 18.05.2017, 20:21 | Сообщение # 430
Цитата MadMaks ( ) IL43, на задний перепад забиваем. Полностью согласен я пол зада недавно доварил сзади делал прямо грузил 800-900 кг. от моста до рамы расстояния хватает.Цитата MadMaks ( ) А переднее снижение выбираем больгаркой. В верху мы выберем ладно но внизу опять не хватает. Не забываем что родные лонжероны 60*100 и рама тоже 60*100. Но в принципе эту же балку можно закрепить через поставки компенсируя ими не хватающего расстояния.Добавлено (18.05.2017, 20:21) --------------------------------------------- Димыч17, если я правильно понял то ты хочешь распилить пол изнутри где идут лонжероны и запихать туда новую трубу. Если это так то это полная хрень совать новое железо в слоеный ржавый пирог. Читай этот раздел с 1 стр. как делают форумчане и фото там есть. Отпиливаешь всю гниль и заколачиваешь во внутрь 60*80 стенку какую хочешь. Я так переварил начиная от бака и до конца.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|