transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Переварка лонжеронов
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.05.2017, 16:36 | Сообщение # 421
1961928, проблем нет ни каких поставить кузов на цельную раму. Своего переваривал пол зада но задумка перейти на цельную раму не ушла и не уйдет. Как я себе это представляю варим прямоугольник из 60/100 стена 3 или 4 как сказал MadMaks, вырезаем лонжероны и затаскиваем новую раму с низу и ставим на место. Вымеряем геометрию и привариваем к усилителям кузова. Потом меняешь частями остальное железо. Только скрепи кузов от стенки до стенки прутьями на сварку, а то  я это не сделал и у меня задние стойки разошлись пришлось помучатся вернуть на место.  Единственный момент это перепад лонжеронов в передней части где идет вал рулевого. Там вроде они идут на снижение. Еще момент сзади рессор верхний салейнтбок серьги находится внутри усилителя я сделал систему как у бортового,чтобы не мучатся вырезать отверстия в трубе и для удобства ремонта и замены салейнтблоков.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Среда, 17.05.2017, 16:56 | Сообщение # 422
Цитата IL43 ()
я сделал систему как у бортового,чтобы не мучатся вырезать отверстия в трубе
заодно и зад поднял?
Цитата IL43 ()
перепад лонжеронов в передней части где идет вал рулевого
Вроде бы ровные. Сегодня полезу под большого посмотрю. Разве по высоте уменьшаются.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 17.05.2017, 21:47 | Сообщение # 423
Цитата MadMaks ()
заодно и зад поднял?
да немного,но без фанатизма.
Цитата MadMaks ()
Вроде бы ровные. Сегодня полезу под большого посмотрю. Разве по высоте уменьшаются.
Да до передней балки они от зада ровные, а потом к рулевому идут на снижение, где крепится балка. То есть если делать прямую раму, то на переднюю часть надо еще под раму основную где будет крепится передняя подвеска приваривать кусок профильной трубы размером равным перепаду лонжерона,чтобы подогнать размеры новой конструкции к родной. Это пока мои только рассуждения. Позже буду искать кузов под такую переделку.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 17.05.2017, 21:51 | Сообщение # 424
Под цифрой 1 видно перепад лонжерона.
Прикрепления: 7408357.jpg (24.3 Kb)


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
1961928 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.05.2017, 01:56 | Сообщение # 425
всем спасибо, буду держать вас в курсе)

Ford Transit 1992
Двс не родной
4DA MM 95831 A
904F-6015-AA
/03M91
Профиль
Димыч17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.05.2017, 11:19 | Сообщение # 426
Всем привет! Форумчане подскажите, чисто производственный момент. Подгнили лонжероны в районе отбойников, хочу кинуть трубу в внутрь с пропилом части пола. Грызут сомнения, насколько идеальная плоскость должна быть на которой стоит машина? По уровню есть небольшая погрешность. Понимаю возможную банальность вопроса, тем не менее.
И ещё упустил момент о замене передних ушей рессор. Эти две проблемы могу как то повлиять на геометрию кузова в процессе ремонта, если по минимуму зарезаться?


Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.

Сообщение отредактировал Димыч17 - Четверг, 18.05.2017, 12:26
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Четверг, 18.05.2017, 17:00 | Сообщение # 427
IL43, на задний перепад забиваем.
А переднее снижение выбираем больгаркой.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.05.2017, 20:21 | Сообщение # 428
Цитата MadMaks ()
IL43, на задний перепад забиваем.
Полностью согласен я пол зада недавно доварил сзади делал прямо грузил 800-900 кг. от моста до рамы расстояния хватает.
Цитата MadMaks ()
А переднее снижение выбираем больгаркой.
В верху мы выберем ладно но внизу опять не хватает. Не забываем что родные лонжероны 60*100 и рама тоже 60*100. Но в принципе эту же балку можно закрепить через поставки компенсируя ими не хватающего расстояния.

Добавлено (18.05.2017, 20:21)
---------------------------------------------
Димыч17, если я правильно понял то ты хочешь распилить пол изнутри где идут лонжероны и запихать туда новую трубу. Если это так то это полная хрень совать новое железо в слоеный ржавый пирог. Читай этот раздел с 1 стр. как делают форумчане и фото там есть. Отпиливаешь всю гниль и заколачиваешь во внутрь 60*80 стенку какую хочешь. Я так переварил начиная от бака и до конца.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
Димыч17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.05.2017, 12:36 | Сообщение # 429
IL43, всё так, за исключением гнилья. Оставлять ни в коем веке не буду. Имел ввиду о площадке на которой стоит машина во время зарезания. Как на кузов повлияет, если не идеально ровная? Ветку неоднократно перечитывал...

Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.

Сообщение отредактировал Димыч17 - Пятница, 19.05.2017, 12:53
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.05.2017, 16:19 | Сообщение # 430
Смотри моя ситуация. Правую рессору оторвало спереди, левая провалилась в кузов. Амортизаторы оба вырвало из лонжеронов. В гараже пол косой как турецкая сабля. И ничего сварил как писал уже от бака все новое размеры соответствуют заводским. Не бойся этого меряй тщательно не торопись. Если у тебя сгнило где отбойники и там только собираешься варить то ничего не уйдет. Главное вари по одной стороне.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: