transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Переварка лонжеронов
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Пятница, 19.05.2017, 16:57 | Сообщение # 431
Что-либо совать в лонжероны не имеет смысла, в районе задних рессор идут перемычки на отбойники и т.д. хрень.
К тому же слоеное железо выгнивает в разы быстрее.
Раму варишь из профильной трубы, поперечные перемычки тоже, Z-образные профиля заменяешь С-образными из разрезанной вдоль профильной трубы.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Димыч17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.05.2017, 11:14 | Сообщение # 432
IL43, спасибо, уже как то вдохновляюще звучит. Процесс не так быстро конечно идёт, ну ничего...Сегодня вскрыл поболее, и картина следующая. Гниль от точки крепления амортизатора и почти до конца, есть живые промежутки. Это с одной вскрытой стороны только.

MadMaks, где отбойники у меня только U-образный усилитель сантиметров 40, который собственно и сгнил вместе с лонжероном. Подтверждает твои слова о наслоённом гниении. Ещё не знаю, либо от амортизатора снимать до конца, либо выборочно гниль. Попробую завтра фотку кинуть для наглядности.

[b]Добавлено[/b] (20.05.2017, 11:14)
---------------------------------------------
https://www.drive2.ru/l/473669060563829344/
Да простят меня модераторы, это не реклама и не продвижение. Просто другого способа не нашёл как отобразить.


Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.

Сообщение отредактировал Димыч17 - Суббота, 20.05.2017, 11:15
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.05.2017, 11:46 | Сообщение # 433
Что и следовало ожидать. С виду немного гнили а копнешь там полный зад. Крайне не советую заниматься штопать кусками. Обрезай все вместе с полом и загоняй трубу. Начнешь варить кусками к старому все будет плеваться и прогорать, а потом груженый пойдешь и на 1 яме хорошей все твой заплаты разойдутся. На пол положишь лист железа. А перемычки я делал из трубы 60*25*3 и не заморачивался с Z b U образными усилителями. И еще на драйве предпоследняя фото где крепление передней рессоры. Чет мне там тоже не нравится внешнее состояние сфоткай получше посмотрим.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
Димыч17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 00:26 | Сообщение # 434
Да собственно там мрак не меньше(фото добавил). Я так понимаю если делать, то по аналогии с самым первым постом темы? Поперечины меж лонжероные живые и задняя где двери тоже. И кстати, кто то заднее крепление рессоры уже менял.

Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.

Сообщение отредактировал Димыч17 - Воскресенье, 21.05.2017, 01:10
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 23:27 | Сообщение # 435
Димыч17, да делай все по аналогии лучше сразу сделай и мучатся перестанешь. Ты добавил фото по передним рессорам если я правильно понял у тебя полностью рессорник. Я неправильно выразился сфоткай  передние крепления задних рессор. Раз начал делать зад делай его а потом перед. Ждем фото.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 00:39 | Сообщение # 436
На сколько верны размеры в данной схеме ?

Прикрепления: 3441291.jpg (83.2 Kb)


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 16:05 | Сообщение # 437
Цитата alexbeloglazov ()
На сколько верны размеры в данной схеме ?

достаточно верны, Саня. Для коротыша


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Димыч17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 18:21 | Сообщение # 438
IL43, не совсем так. У меня как у большинства рессора-пружина, а выложенное фото и есть переднее крепление рессоры.

Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 19:25 | Сообщение # 439
Цитата san_san ()
Для коротыша
 san_san, ну,для него и надо.Не увидел правда на схеме дырочек под ухи рессор и мартеров,и по длине не понял.2800 это от самого начала лонжерона что ли?Если да так там еще одна поперечина идет.


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 20:09 | Сообщение # 440
Димыч17, все понял это я че то тупанул короче крепление всех рессор надо переделывать. Если собираешься дальше держать машину и возить груза тогда лонжероны придется обрезать чуть дальше крепления передних ушей рессор и варить все новое.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: den7043, igor1964, Shrek, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha