Переварка лонжеронов
|
|
Димыч17
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Дата: Пятница, 19.05.2017, 12:36 | Сообщение # 431
IL43, всё так, за исключением гнилья. Оставлять ни в коем веке не буду. Имел ввиду о площадке на которой стоит машина во время зарезания. Как на кузов повлияет, если не идеально ровная? Ветку неоднократно перечитывал...
Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
Сообщение отредактировал Димыч17 - Пятница, 19.05.2017, 12:53
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Пятница, 19.05.2017, 16:19 | Сообщение # 432
Смотри моя ситуация. Правую рессору оторвало спереди, левая провалилась в кузов. Амортизаторы оба вырвало из лонжеронов. В гараже пол косой как турецкая сабля. И ничего сварил как писал уже от бака все новое размеры соответствуют заводским. Не бойся этого меряй тщательно не торопись. Если у тебя сгнило где отбойники и там только собираешься варить то ничего не уйдет. Главное вари по одной стороне.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Пятница, 19.05.2017, 16:57 | Сообщение # 433
Что-либо совать в лонжероны не имеет смысла, в районе задних рессор идут перемычки на отбойники и т.д. хрень. К тому же слоеное железо выгнивает в разы быстрее. Раму варишь из профильной трубы, поперечные перемычки тоже, Z-образные профиля заменяешь С-образными из разрезанной вдоль профильной трубы.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Димыч17
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Дата: Суббота, 20.05.2017, 11:14 | Сообщение # 434
IL43, спасибо, уже как то вдохновляюще звучит. Процесс не так быстро конечно идёт, ну ничего...Сегодня вскрыл поболее, и картина следующая. Гниль от точки крепления амортизатора и почти до конца, есть живые промежутки. Это с одной вскрытой стороны только.
MadMaks, где отбойники у меня только U-образный усилитель сантиметров 40, который собственно и сгнил вместе с лонжероном. Подтверждает твои слова о наслоённом гниении. Ещё не знаю, либо от амортизатора снимать до конца, либо выборочно гниль. Попробую завтра фотку кинуть для наглядности.
[b]Добавлено[/b] (20.05.2017, 11:14) --------------------------------------------- https://www.drive2.ru/l/473669060563829344/ Да простят меня модераторы, это не реклама и не продвижение. Просто другого способа не нашёл как отобразить.
Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
Сообщение отредактировал Димыч17 - Суббота, 20.05.2017, 11:15
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Суббота, 20.05.2017, 11:46 | Сообщение # 435
Что и следовало ожидать. С виду немного гнили а копнешь там полный зад. Крайне не советую заниматься штопать кусками. Обрезай все вместе с полом и загоняй трубу. Начнешь варить кусками к старому все будет плеваться и прогорать, а потом груженый пойдешь и на 1 яме хорошей все твой заплаты разойдутся. На пол положишь лист железа. А перемычки я делал из трубы 60*25*3 и не заморачивался с Z b U образными усилителями. И еще на драйве предпоследняя фото где крепление передней рессоры. Чет мне там тоже не нравится внешнее состояние сфоткай получше посмотрим.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
Димыч17
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 00:26 | Сообщение # 436
Да собственно там мрак не меньше(фото добавил). Я так понимаю если делать, то по аналогии с самым первым постом темы? Поперечины меж лонжероные живые и задняя где двери тоже. И кстати, кто то заднее крепление рессоры уже менял.
Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
Сообщение отредактировал Димыч17 - Воскресенье, 21.05.2017, 01:10
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 23:27 | Сообщение # 437
Димыч17, да делай все по аналогии лучше сразу сделай и мучатся перестанешь. Ты добавил фото по передним рессорам если я правильно понял у тебя полностью рессорник. Я неправильно выразился сфоткай передние крепления задних рессор. Раз начал делать зад делай его а потом перед. Ждем фото.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 00:39 | Сообщение # 438
На сколько верны размеры в данной схеме ?
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 16:05 | Сообщение # 439
Цитата alexbeloglazov ( ) На сколько верны размеры в данной схеме ? достаточно верны, Саня. Для коротыша
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Димыч17
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 18:21 | Сообщение # 440
IL43, не совсем так. У меня как у большинства рессора-пружина, а выложенное фото и есть переднее крепление рессоры.
Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
|