Переварка лонжеронов
|
|
1961928
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Дата: Суббота, 08.07.2017, 02:42 | Сообщение # 451
Всем привет, работа идет, снял переднюю подвеску, задний мост, все привёл в порядок.
Есть такие варианты: 1.сделать раму по рессорам, как на волге, станет шире, колесо не мешает, проще варить, в швеллер дополнительно засунуть распорки в местах крепления кронштейнов; 2.крепление рессор и передней подвески находится не одинаково, предлагаю передок подогнать под задний мост или заузить; 3.по завершению планирую поставить пружины на рессоры, чтобы немного разгрузить;
Прошу понять и простить, т.к. на сегодняшний день проще купить автомобиль на ходу и со здоровым кузовом, поэтому бюджет ограничен в меру целесообразности. Жду ваших мнений, заранее благодарен.
Ford Transit 1992 Двс не родной 4DA MM 95831 A 904F-6015-AA /03M91
Сообщение отредактировал 1961928 - Суббота, 08.07.2017, 02:46
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Суббота, 08.07.2017, 08:14 | Сообщение # 452
1961928, если собираешься делать полностью раму то делай по родным лонжеронам. У меня идет двойная где родные лонжероны были и 2 проходит над рессорами. Это было сделано для передних креплении задних рессор. Если надо фото выложу позже.Добавлено (08.07.2017, 08:14) --------------------------------------------- а может лучше поставить пневмоподушки вместо пружин и стоимость их не высока.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
1961928
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Дата: Понедельник, 10.07.2017, 15:05 | Сообщение # 453
Полуавтоматом варили, толщина 1мм, металл 4мм? Чтобы закрепить кузов на раму, сколько нужно сделать основных точек соединения?
Ford Transit 1992 Двс не родной 4DA MM 95831 A 904F-6015-AA /03M91
Сообщение отредактировал 1961928 - Вторник, 11.07.2017, 01:48
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Вторник, 11.07.2017, 21:50 | Сообщение # 454
Я варил простым сварочником профильная труба вместо родных лонжеронов 3, 2 рама над рессорами 2 и пол 2. Точки соединения родные идут от кузова к полу под 45 градусов в зади, где ремни безопасности передних сидении и перед. И еще когда положишь листы железа на пол их и прихватишь к кузову и будет дополнительная стяжка.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Сообщение отредактировал IL43 - Вторник, 11.07.2017, 21:51
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 12.07.2017, 21:44 | Сообщение # 455
Лонжероны таки можно варить ручной дуговой сваркой,но полуавтоматом лучше. Точки сварки-в зависимости от напряженности конструкции делаются на расстоянии 3...7 см одна от другой.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Четверг, 13.07.2017, 19:23 | Сообщение # 456
1961928, как и обещал фото моей полурамы.
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 21:02 | Сообщение # 457
Цитата IL43 (  ) 1961928, как и обещал фото моей полурамы.Прикрепления: 6632590.jpg(32Kb) Транзит на крыше???
Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
|
IL43
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 20:37 | Сообщение # 458
Цитата LAnce (  ) Транзит на крыше??? не лежит распиленный на земле
Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
|
LAnce
Меня здесь нет
Город: Орша
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Среда, 02.08.2017, 11:10 | Сообщение # 459
Может кто делал, подскажите. Рама будет варится полностью от переднего значка до кончика фаркопа новая, из профтрубы 100х60х3. как устроено крепление подрамника к раме (как правильно сделать втулки в раме или вварить гайки)? диаметр втулки задней рессоры? переход рамы под моторным отсеком? вентиляционные отверстия в раме? антикор рамы внутри?
Transit 1992, 2,5D,Bosch.Низкий короткий пасажир.
|
1961928
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Дата: Четверг, 28.12.2017, 01:20 | Сообщение # 460
Здравствуйте ребята, прошу помочь мне разобраться, как правильно поступить с транзитом, т.к.не уверен в конечном результате. Дело в том, что метал форд не внушает доверия, метал тонкий ни чем не обработан, если не гниет снаружи, значит внутри, хочу поставить точку делать или нет. Выпилил старые лонжероны, купил профиль, но понимаю, что это серьезная работа, может все таки можно установить готовую раму от уаза или другого рамного авто. Короткая база, ступицы на 6 болтов, рессоры по 3 листа, барабаны проточили в допуске, цилиндры и колодки новые, суппорта перебрали, колеса зачистил, резина отличная, фаркоп покрашен, выпускная система хорошая, сделали передние кронштейны рессор, пластины на переднюю подвеску, новые арки, порожки и другие мелочи не считая двс. Большой плюс данного авто, считаю категория B, не нужен бел тол, плата за дороги, также можно ездить под знаки грузовых авто. Машина стоит на подставках в гараже, ждет решения своей судьбы... Вот ссылка чтобы Вы оценили, стоит ли она средств и времени. https://www.drive2.ru/r/ford/466958191343698526/ Спасибо
Ford Transit 1992 Двс не родной 4DA MM 95831 A 904F-6015-AA /03M91
|