transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Большой расход масла
cherepaha1978 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.07.2010, 22:01 | Сообщение # 161
Федя мой курит из маслоналивной горловины, но из щупа не курит, продаю его, так спрашивают курит ли он из щупа)))))))) Я зхнаю что он из маслоналивной и должен поддымливать..только вот как? Прибором что ли его проверить? Анализатором каким))))))

1995г 2.5D..бош
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 29.07.2010, 22:45 | Сообщение # 162
Курит - не курит. biggrin Основной показатель состояния дизеля - расход масла.100гр на тыс.км. чуть ли не обязательный расход,а дальше надо анализировать.(с расходом два литра на тысячу я машину покупать не посоветую,даже если она "некурящая" biggrin )

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Четверг, 29.07.2010, 22:51 | Сообщение # 163
У меня на одном масле село 2 литра на 10 тыщ км. а на другом 3 литра на 10 тыщ км.Хотя из горловины на холодную вообще нет дыма.А когда горячий то немножко видною.Перейду на первую марку масла тогда буду знать ,что иногда расход масла и от марки зависит.(названия не называю масел пока не проверб повторно первую марку масла.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 29.07.2010, 22:56 | Сообщение # 164
Quote (cherepaha1978)
.только вот как? Прибором что ли его проверить? Анализатором каким))))))

Визуально - приложить салфетку и оценить количественно, а качественно - по методике моторных масел - сжечь, и посмотреть спектр огня в спектроанализаторе.

PS Фантастика сынку tongue


Профиль
cherepaha1978 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.07.2010, 21:21 | Сообщение # 165
Интересная особенность)))))до 70 км в час уровень масла стоит ...как выше 80-90..начинает масло убывать)))

1995г 2.5D..бош
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 30.07.2010, 21:32 | Сообщение # 166
Quote (cherepaha1978)
Интересная особенность)))))до 70 км в час уровень масла стоит ...как выше 80-90..начинает масло убывать)))

Это есстественно для любого поношенного мотора.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
cherepaha1978 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.07.2010, 18:03 | Сообщение # 167
ft-master,
Ну так обьясни,раз знаешь, каков процесс, из за чего так происходит?


1995г 2.5D..бош
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 31.07.2010, 18:46 | Сообщение # 168
Quote (cherepaha1978)
ft-master,
Ну так обьясни,раз знаешь, каков процесс, из за чего так происходит?

На поношенном моторе газы в увеличенном обьеме прорываются в картер (и этот обьем напрямую зависит от оборотов) Вся система вентиляции расчитана на определенный обьем картерных газов за единицу времени.На малых и средних оборотах расчетные показатели не превышаются, поэтому система работает в штатном режиме.А на больших оборотах (у поношенного мотора)обьем газов превышает расчетные параметры системы в разы,соответственно скорость потока газов через сапун (в нашем случае - маслозаливная пробка) увеличивается.В маслозаливной пробке стоит маслоотражатель ,суть которого - отбить капельки масла из картерных газов , конденсировать и слить обратно в картер.Но при увеличенной скорости потока сливные отверстия в пробке начинают работать в другую сторону,соответственно то масло . которое в номинальном режиме слилось бы обратно, подхватывается потоком и попадает во впускной коллектор ,а оттуда в цилиндры (где с успехом и сгорает biggrin ) Отсюда и основное увеличение расхода.А ведь есть еще и поношенные маслосьемные кольца , и колпачки. Все вкупе и приводит к увеличенному расходу.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
cherepaha1978 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.07.2010, 19:32 | Сообщение # 169
Но при увеличенной скорости потока сливные отверстия в пробке начинают работать в другую сторону,соответственно то масло . которое в номинальном режиме слилось бы обратно, подхватывается потоком и попадает во впускной коллектор ,а оттуда в цилиндры (где с успехом и сгорает )
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
так вот ведь незадача, не дымит падла..ни синим..ни сизым..ни черным, ни под нагрузкой ...ни на холостых.. никак... Я так понимаю должон. А масло в этом случае не течет еще и в воздушный фильтр? Маслосьемные колпачки я не менял и руки чешутся заменить, они куплены..но насколько это в транзитах действенно?


1995г 2.5D..бош

Сообщение отредактировал cherepaha1978 - Суббота, 31.07.2010, 19:34
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 31.07.2010, 19:45 | Сообщение # 170
Quote (cherepaha1978)
так вот ведь незадача, не дымит падла..ни синим..ни сизым..ни черным, ни под нагрузкой ...ни на холостых.. никак... Я так понимаю должон.

Не должен(это не жигули).Масло на дизеле в небольших обьемах сгорает в ноль(не хуже солярки) smile
Quote (cherepaha1978)
А масло в этом случае не течет еще и в воздушный фильтр?

Вот когда он на любом режиме(даже на холостых) будет сапунить выше нормы,тогда и масло в фильтре появится.
Quote (cherepaha1978)
Маслосьемные колпачки я не менял и руки чешутся заменить, они куплены..но насколько это в транзитах действенно?

Не очень действенно (повторюсь-это не жигули).Не вижу особого смысла заморачиваться (по месту достаточно геморно 7-8 клапан менять).Придет время снимать головку - тогда и клапана притрешь, и колпачки заменишь. wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 31.07.2010, 19:48
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, nbv195