Большой расход масла
|
|
Дата: Среда, 02.02.2011, 22:03 | Сообщение # 221
я думаю может меня книжка обманывает у моего знакомого меняли 6 влазит движек такой же только буквами отл ничегоне пойму вставлял его щуп показывает выше нормы на 2 смДобавлено (02.02.2011, 20:16) --------------------------------------------- и интерестно где может остаться 1.15 литра, последнии раз на ночь оставлял стекать Добавлено (02.02.2011, 22:03) --------------------------------------------- или у меня щуп не тот как правду узнать
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Среда, 02.02.2011, 23:20 | Сообщение # 222
простой опыт ..набери в бутылку масла и перелей её в другую...и заметишь разницу...всё не сольёшь.....и если открыть хотябы клапанную крышку то там уже 300гр. останется в технологических проёмах
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Дата: Четверг, 03.02.2011, 12:27 | Сообщение # 223
значит зря волнуюсь
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Четверг, 03.02.2011, 12:34 | Сообщение # 224
объём маслянной системы указан с завода на сухой двигатель и производитель не может указывать эффективность слития масла пользователем (куча зависящих факторов( ровность пола, битый поддон, замена без отстоя масла,температура при замене,подвыпивший механик и т.д.))
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Scan65
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Пятница, 15.07.2011, 10:12 | Сообщение # 225
Привет народ Проблема в следущем. Сделал полную капиталку движка с расточкой блока и вала. Новыые ремонтные поршни, "АЕ", колца, итд. полный ремонт головы с проточкой седел, новые клапана, прокладки, колпачки (правда из набора помоему турция) набор желтого цвета. С самого начала начал жрать масло, литр на тыщу. Думал обкатаю перестанет,ан нет. Прошел 14 тыщ Движок работает как часы, абсолютно сухой а масло чавкает по прежнему.Не знаю с чего начать? или колпачки или кольца дарьмовые попали. Может кто сталкивался?
Транзит 96 год короткий средний 69 кобыл Bosch
|
Андрюха73rus
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Дата: Пятница, 15.07.2011, 11:57 | Сообщение # 226
А колечко меняли ?
Ford Transit ,2007г,2200 см³ / 110 л.с. / Дизель
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Пятница, 15.07.2011, 20:36 | Сообщение # 227
Scan65, Было такое у одного парня на маршруте, его наёмный водила ездил всё время на 2-й передаче (зачем вкл 3-ю если через 200м опять остановка). Потом он ездил по трассе говорил пока 75км/час более или менее норма чуть быстрее поехал масла нет. Меряли компрес. больше 32, разбирали двигатель всё отлично, а масло жрёт слшлись на том что был перегрет дизелёк. Пока холодный норма, а нагрелся не дымит, и масло улетает. Хотя догадка может и не правильная. Продал он страдальца за смешные деньги.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 16.07.2011, 09:47 | Сообщение # 228
Scan65, Quote (Scan65) новые клапана втулки клапанов и клапана должны иметь один зазор, на это внимание обращал? Quote (Scan65) или колпачки или кольца дарьмовые попали не знаю, но чтото тут не так, чтото проще походу.... Добавлено (16.07.2011, 09:47) --------------------------------------------- кольца маслосъёмные (даже впрочем все) если установлены правильно и нунаго размера за 14 тыков не лягут и притерецца были абязаны даже любого какчества, это не показатель... колпачки при правильном зазоре в паре клапан-втулка, принципиально на расход масла влиять не смогут... пожди, разгадка на виду и гдето рядом...
nik-f, Расход масла как правило могет зависить от нагрузки на двигло (к вопросу о второй передаче - на ней нагрузка меньше чем на третьей), но больше он будет зависить от раскрутки матора, смысл следующий: при раскрутке матора на 2-й и на 5-й передаче, пройденное автосом расстояние разное, на маршруте его скорее никто не мерял, да и масло он жрал также...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Scan65
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 00:38 | Сообщение # 229
Голову капиталили в заводских условиях. Направляющие не меняли,но это пожалуй единственное чего не делали. Зазоры были ок. Седла шарошили потом притирали новые клапана. Блок точили, хонинговали под 1 ремонт. Поршни и кольца новые. Сальники все новые Движок абсолютно сухой Топливку проверял и регулировал на стенде. Форсунки новые оригинал станадайн. Первые 1000 километров по трассе не более 80 иногда до 90 в час. далее еще в разное время около 2500 км по трассе. Остальное город. Температура ок, не перегревал. Движок попёр заметно лучше после 11000 Масло лью Кастрол 10W40 привозное с Финляндии Короче делал движок для себя. денег не жалел и на тебе. жрет сцука литр масла на тыщу и аппетит его не уменьшается.
Транзит 96 год короткий средний 69 кобыл Bosch
|
Дата: Суббота, 03.09.2011, 22:00 | Сообщение # 230
Доброго времени сутк .Нужен совет . Купили пол года назад братишке Трнзита 99г.в не дымел работал как часики масла 2,5-3 на 10тыс. .Лопнул ремень . Заоднно настоял на снятии голови .сняпи посмотрели все окей .Ну давай и колечка зодно пдкиним .Подкинули. Работа нормальная. С заливной горловины факел стоит . Проехв 1,5тыс сожрал масла 7л. (150км-1л) .Кольца (турц. Форд ) , И моторист не первый мотор делает. Што скажете???.
|