Заглох на ходу и не зеводится
|
|
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:25 | Сообщение # 1
Фордисты нужна помощь, ехал от друга из гаража был не большой подъем машина начала пыхтеть пердеть и наверху заглохла и все больше на завелся, аккум новый и прикуривал все равно не заводился, в баке солярки было около 12 литров, воздух выпускали из форсунок, приехал знакомы и с буксира с начало не заводилась втыкаеши нитралку (на ходу) глохнет потом проперделась и все нормально держал обороты, доехал до друга заглушил и сразу завел все нормально, постоял 10мин и все опять не заводится, опять с буксира, что делать Машину только купил!!!!!
|
Магистр
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:40 | Сообщение # 2
Где то воздух сосёт не по детски. Развоздушивай систему. Ставь шланг прозрачный и смотри идёт ли подсос воздуха. "Разбей" топливную магистрали на участки и смотри в каком соединении идёт подсос. Долго, муторно и дорого, если не сам будешь делать. И заправь машину, может там и не 12 литров, а 2.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
|
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:50 | Сообщение # 3
завтра поеду заправлю полный бак и еще раз проверю!!!
|
Monah
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:21 | Сообщение # 4
Roman_84, В прошлом году было подобное воздух не сосало не где,вывод пришлось снимать ТНВД,а там грязи... ну просто капец.Щас полёт нормальный.Ну сначало псмотри воздух
Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
|
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:52 | Сообщение # 5
Спасибо заря буду пробывать
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:59 | Сообщение # 6
Цитата (Roman_84) Фордисты нужна помощь, ехал от друга из гаража был не большой подъем машина начала пыхтеть пердеть и наверху заглохла и все больше на завелся, недостаток топлива - стандартно. Причин множество. Скорее всего: Ночью было -24^С вроде у вас. Может тупо фильтр запарафинило?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 00:23 | Сообщение # 7
Цитата (Vova) Ночью было -24^С вроде у вас. Может тупо фильтр запарафинило? Если был такой минус, то больше всего... Тем-более соляра последнее время полное говно...:( Правда я последние раз 5-6 заправляюсь на Надежде(есть такой поставщик в Полтаве) то вроде ничо... Но и морозы только -10-12.
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 12:30 | Сообщение # 8
воздух враз не появится.это дело постепенное.проявляется в проблемном запуске поутрам.в догонку называется.тут другое.12л мало очень на бак да под горку!!!в топливе скорее всего проблема.решение -баклажку с солярой .шланг на фильтр.лучше замену фильтра заодно провести.если старый недавно меняли в запас бросить потом в саляре прокипятить можно будет.убедится что система развоздушена.и все!!чудес не бывает поверь и проверь!))а в пример расскажу как товарища на б\бабки пытались развести.рено-мастер.камон-рейл.самолет нахваливали .а заправляли откель тока можно лишь бы подешевле.ну и нарвалися .их конечно можно понять по 200000км минимум наматывают в год.так вот.выезжали из гаража и решили подзаправиться.под руку и попалась эта канистра.сначала все ок было но к обеду запыхтела и встала.ни с толкача ни как.у нас в смоленске спецов нет практически.только ноут подключат ошибки озвучат и дайте им 500-800 р.)))дальше они уго на лямку и в сервис.там недели 3 их мурыжили.и блок управления им нужен новый.типа мозги переделанные.и на 4 форсунку обрекали 4x15=60т.р (((.в конечном счете забрали они его на лямке домой.заплатили за ремонт"точно не помню но около 5-8т.р.по приезду домой стали думать что делать.хотели в минск тащить.у них товарищь нашелся и стал предлагать какую то промывку.они все отмахивались.но время шло а время деньги для них.сделали как я сказал.замена фильтра прокачка воздуха.и залили промывки в баклажку с солярой.оьратку туда же вывели.заводили с толкача уже..со стартера не брался.и шо б вы подумали?)))завелся мастерок.неровно но стал робить.вообщем промыли систему дедовским методом и было им счастье))а в конце скажу еще.ту соляру из бака слили в канистру и отдали товарищу с промывкой.он просил мусор сжечь.тут то и выяснилась проблема крутых ремонто_соляра даже от спички не загоралась.дымила искрила и воняла!!!вот так бывает .)).....ДА!!!и главное.не заправляйте бак полным как вы хотели.дерьмо и главное вода стоят всегда в низу.в отстойнике.
FT2002 2.0 75л\с
Сообщение отредактировал Сергей66 - Понедельник, 28.01.2013, 12:37
|
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:39 | Сообщение # 9
Спасибо, за советы парни сегодня залил 30 литров, бесполезно, с утра на буксире кстати заводили, завели, открутил трубку от первой форсунки полностью топливо ели капает, что делать???Добавлено (28.01.2013, 16:39) --------------------------------------------- Еще интересно а что фильтр топливный парафинит любой или когда старый???
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:51 | Сообщение # 10
Что то похожее у меня было. В конечном итоге выяснилось что накрылся топливо подкачивающий насос тот что под выпускным коллектором...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|