transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Заглох на ходу и не зеводится
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 16.01.2014, 02:32 | Сообщение # 131
Цитата kire4 ()
как определить забилось ли или есть ли пробка ?
Вот блин хорошая мысля приходит опосля.  angry Снимите патрубок который выход с помпы, под него тазик, и завести двигатель, сразу станет всё ясно.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Четверг, 16.01.2014, 18:59 | Сообщение # 132
не стоит снимать ..просто на заведенной машине ,сожмите пальцами патрубок.кто нибудь пусть газанет.патрубок должен расширяться ..если нет такого эффекта -то или сорвало крыльчатку на помпе или сломало лопатки на ней,что тоже самое..Одно не пойму-датчик на табло не показывает этого(перегрев?)..И при кипении слышен процесс -булькает под капотом...оччень неприятный звук((

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.01.2014, 19:58 | Сообщение # 133
Всем привет! Пишу сюда. Может кто чё посоветует. Второй раз уже такая фигня. Плюс на улице или минус неважно. Приезжаю с Москвы(100 км). Заглушил. Ну пока разгрузил, ну полчаса где-то. Заводить-не заводится. Крутит хорошо-но никак. Проводок на отсечке шевелил. Крутит-не заводится. Посадил аккум. Открыл капот. Подключил зарядку. Минут 15 стоял.(Мож под остыло что)  Завожу- с полпинка блин. Далее - месяц без происшествий. А вчера опять всё по тому-же сценарию.
Что может быть? Клапан отсечки умирает?
Тему прочёл. Понял,что щелчки клапана не гарантируют его исправную работу. Буду благодарен за советы.


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:13 | Сообщение # 134
Олег привет!открути гайки на форсах в следующий раз и покрути..все понятно будет...только странно-ты мастер вроде.двс помню перебирал..зачем батарейку обижать в пустую))

FT2002 2.0 75л\с

Сообщение отредактировал Сергей66 - Пятница, 17.01.2014, 20:13
Профиль
kire4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кишинёв
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.01.2014, 19:31 | Сообщение # 135
Привет. сегодня наконец начал ремонт , начал с термостата снял его и ради интереса бросил его в горячую воду от него никакой реакции, в общем заменил на  новый. Выехал проверить, проехал пару километров температура начала зашкаливать добралась до красной отметки я остановился подождал немного потом опять поехал опять пропали обороты и заглох, все также запускается вентилятор но радиатор холодный. в общем с утра буду снимать помпу и насос гидроусилителя буду проверять состояние.

Добавлено (18.01.2014, 19:31)
---------------------------------------------
Кстати если беда все таки будет в помпе - ее будет лучше поменять  вместе с насосом гидроусилителя или не обязательно ?


Ford TRANSIT 2003г. 2,0 TDi 5+1 короткий низкий R16
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 18.01.2014, 21:24 | Сообщение # 136
Цитата kire4 ()
вместе с насосом гидроусилителя или не обязательно ?
А причём тут гидроусилитель.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Суббота, 18.01.2014, 22:52 | Сообщение # 137
Цитата kire4 ()
ее будет лучше поменять
cам себе ответил.а насос ГУР тут совсем нипричём.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 18.01.2014, 23:05 | Сообщение # 138
Цитата Olegan ()
Крутит-не заводится
У меня тоже такое было недавно -но температура была ближе к красной отметке- обычно стараюсь держать стрелку посередине Сажать аккумулятор не стал а подождал пока остынет Остыла - завелась Сделал вывод что плунжер подходит к концу Но после этого уже месяц без подобных проишествий


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 13:29 | Сообщение # 139
при сдыхающем" плунжере как и при низкой компрессии.со стартера в догонку или ни как ,а с толкача сразу...у Олега как вариант постучать по клапану в момент его отказа.

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 18:56 | Сообщение # 140
Цитата Сергей66 ()
постучать по клапану в момент его отказа
Получается что он как-бы залипает чтоль на горячую?


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: