Не заводится двигатель...
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 01:46 | Сообщение # 11
Ха,про это нужно ещё найти,где он находится и как там выкручивается))
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 01:55 | Сообщение # 12
изучи ссылки что я дал а там есть чака ссыль. находится он в районе подачи топлива, выглядит как овал с боков плоский. надо взять шестигранник или просто прут, согнуть , болгаркой сделать прорезь 10 мм шириной и глубиной около 5 мм, чтоб хорошо налез и выкрутить, можно попробовать ключем на 10 вертикально, но может ключ не выдержать
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 02:20 | Сообщение # 13
san_san, Спасибо огромное)))
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 17:43 | Сообщение # 14
СНЯТЬ ШЛАГ ПОДАЧИ И ПРОСТО ПРОДУТЬ ЕГО.ВОЗМОЖНО МАЛАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА ИЗЗА ЗАБИТОГО ПАТРУБКА И ЕЩЕ)))ПРИОТКРУТИ ПРОБКУ БЕНЗОБАКА.ТЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО В МОМЕНТ ЗАПУСКа топливо не может закачатся изза разряжения.это как вариант.
FT2002 2.0 75л\с
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 05.02.2013, 02:21 | Сообщение # 15
Цитата (Сергей66) СНЯТЬ ШЛАГ ПОДАЧИ И ПРОСТО ПРОДУТЬ ЕГО.ВОЗМОЖНО МАЛАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА ИЗЗА ЗАБИТОГО ПАТРУБКА И ЕЩЕ)))ПРИОТКРУТИ ПРОБКУ БЕНЗОБАКА.ТЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО В МОМЕНТ ЗАПУСКа топливо не может закачатся изза разряжения.это как вариант. Спасибо за ответ!!!Из-за какого разряжения?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Дата: Вторник, 05.02.2013, 09:44 | Сообщение # 16
Так там же не разрежение, а избыточное давление.. Уверен, редукционный клапан ни при чем, ибо давление создается до насоса.. Такое может быть, если обратка с фильтра в бак затруднена.. забиться она не должна, может пережата?
Но странно, если из-за избыточного давления до тнвд, топливо на форсы не подается Может это всетаки подкачивающий? Вобще в таких случаях, в первую очередь, смотрят, подается ли топливо на форсы.. Два ключа - на 14 и 17.. ослаблядь гайки на форсах, крутить стартером, смотреть выпрыск из под гаег
Сообщение отредактировал madbutcher - Вторник, 05.02.2013, 09:47
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:28 | Сообщение # 17
все верно.сначала форсунки...а разрежение это когда в баке пробка без клапана и в момент остановки сосет по магистрале обратно топливо.неуж не встречали...)))?
FT2002 2.0 75л\с
|
Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:00 | Сообщение # 18
Сергей66, Цитата откручиваю немного фильтр,верней ослабеваю хомут и из фильтра хлынуло немного топлива(ну оттуда где он подсоединяется),потом закрутил и сразу завёл... Это не разрежение, а избыточное давлениеЦитата (Сергей66) а разрежение это когда в баке пробка без клапана и в момент остановки сосет по магистрале обратно топливо. По какой магистрали? Если клапан в подкачивающем неисправен, то и без разрежения соляра стечет.. Если через обратку с фильтра, то туда ей и дорога.. Эта причина здесь ни при чем.. там симптомы совсем другие, например машина сразу заводится, но затем глохнет, или сначала не тянет, затем глохнет.. но после простоя заводится по любому
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:09 | Сообщение # 19
Вообщем сегодня поменял топливо подкач. насос,но сказали,что втулка оси верхней крышки тнвд разбита...после того как выехал с сервиса,поставил машину минут на 40 и еле завёлся,машина чувствую опять с утра не заведётся(((
Народ!!!А вот ТНВД БОШ с какого и до какого года подходит на мою машину?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Вторник, 05.02.2013, 17:10
|
Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:06 | Сообщение # 20
помигите...transit 2.4 2000г. не запускаеться утром было -13 начал заводить посодил акб,прикурил запустился троит через минуту заглох и не запускается , дождался -3 на улице поменял топ.фильтр облил кипятком аппаратуру .гонял 30 мин зачихал и все не завелся,решил с буксира .также на галстуке вроде затроил и все заглох,а когда тащиш ,то моргают лампа накала.с фильтра солярка поступает ,тоесть не замерзла,на фильтре есть подкачка.х.з что делать подскажите.
|