Цитата (Cyr)
у меня слишком мало опыта, чтобы определить то количество дыма это было много или мало. Когда крутишь она иногда попердывает с плевками белого дыма при этом. Но понятие "много" слишком относительное.
Если долго не заводится именно изза низкой температуры, а топливо при этом подается, то в гараже невозможно было не заметить этого дыма, ибо дышать парами солярки оченна неприятно.. Если есть сомнения, это считаю, как солярка не подаваласьДобавлено (17.03.2013, 08:03)
---------------------------------------------
Цитата (Cyr)
Я сейчас хочу поставить прозрачные трубки, чтобы определить есть подсос воздуха или нет. Но мне кажется все дело в форсунках.
На форуме много эта тема упоминалась и поэтому многие ставят прозрачные трубки.. У меня свое мнение на этот счет... Не верю в подсос, если в этом месте сухоДобавлено (17.03.2013, 08:13)
---------------------------------------------
Цитата (Cyr)
Но мне кажется все дело в форсунках.
Я уверен, что дело не в них..
На моей был провал (как в последствии оказалось изза закисшего клапана-регулятора внутрикорпусного давления), поэтому отдал форсы на восстановление.. И видел своими глазами, как лили все 4 форсунки до ремонта и как четко пылили - после.. Ну думал машина полетит после этого.. Нифига.. Максималка осталась та же, расход тот же, запуск такой же.. А что думаешь у людей, которые ездят по нескольку лет и не заглядывают в форсунки - они не льют? Как бы не так!