transit-club
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Померил наконец компрессию на своем конике...
Померил наконец компрессию на своем конике...
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 16.03.2013, 15:31 | Сообщение # 71
Цитата (madbutcher)
Но так не проверишь его функцию обратного клапана
Великолепно проверишь!
Если сразу мощно качает-ОК.
Если вяло-клапаны не держат.Один или другой.Или даже оба.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 16.03.2013, 22:34 | Сообщение # 72
Цитата (черный_чак)
Великолепно проверишь!
 Можа какой супергуру и великолепно проверит таким способом..  wink
Я на двух машинах проверял по другому: Если долго утром не заводится и белого дыма вонючего солярой, в это время нет из трубы -- значит пора менять подкачивающий biggrin

Добавлено (16.03.2013, 22:34)
---------------------------------------------
Cyr, кстати, я так и не получил ответ.. Когда с грели кипятилом и пшикали быстростарт и долго не заводилась.. Было много белого дыма вонючего солярой до запуска, или нет?

Сообщение отредактировал madbutcher - Суббота, 16.03.2013, 22:29
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 01:18 | Сообщение # 73
Цитата (madbutcher)
Cyr, кстати, я так и не получил ответ.. Когда с грели кипятилом и пшикали быстростарт и долго не заводилась.. Было много белого дыма вонючего солярой до запуска, или нет?


Коллега, у меня слишком мало опыта, чтобы определить то количество дыма это было много или мало. Когда крутишь она иногда попердывает с плевками белого дыма при этом. Но понятие "много" слишком относительное. sad

Я сейчас хочу поставить прозрачные трубки, чтобы определить есть подсос воздуха или нет. Но мне кажется все дело в форсунках.
Действительно, на малых оборотах поступательное движение плунжера, которое создает высокое давление, медленнее, чем на высоких. Т.к. скорость поступательного движения прямо пропорциональна угловой скорости кулачковой шайбы, которая преобразует вращательное движение вала ТНВД в поступательное движение плунжера. В результате при износе иглы форсунки она начинает подтравливать и нужное для качественного распыла давление не успевает создаться. Т.к. процесс граничный - он заметно зависит от внешних условий, влияющих на плотность и вязкость диз.топлива.

Неисправность подкачивающего насоса вряд ли может так сильно зависеть от температуры.

Добавлено (17.03.2013, 01:18)
---------------------------------------------
И еще такой момент вспомнил: когда менял топливный фильтр, то по неопытности не заполнил его солярой. И сколько бы не крутил стартером двигатель не заводился и соляра сама в фильтр не налилась. Хотя я думал если помаслать долго стартером, то фильтр прокачается... Может кончено так и надо, но по идее если есть целый подкачивающий насос, да еще с кучей обратных клапанов, то почему эта цука не накачала соляры в фильтр?


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.

Сообщение отредактировал Cyr - Воскресенье, 17.03.2013, 01:19
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 08:13 | Сообщение # 74
Цитата (Cyr)
у меня слишком мало опыта, чтобы определить то количество дыма это было много или мало. Когда крутишь она иногда попердывает с плевками белого дыма при этом. Но понятие "много" слишком относительное.
Если долго не заводится именно изза низкой температуры, а топливо при этом подается, то в гараже невозможно было не заметить этого дыма, ибо дышать парами солярки оченна неприятно.. Если есть сомнения, это считаю, как солярка не подавалась

Добавлено (17.03.2013, 08:03)
---------------------------------------------

Цитата (Cyr)
Я сейчас хочу поставить прозрачные трубки, чтобы определить есть подсос воздуха или нет. Но мне кажется все дело в форсунках.
На форуме много эта тема упоминалась и поэтому многие ставят прозрачные трубки.. У меня свое мнение на этот счет... Не верю в подсос, если в этом месте сухо

Добавлено (17.03.2013, 08:13)
---------------------------------------------

Цитата (Cyr)
Но мне кажется все дело в форсунках.
Я уверен, что дело не в них..
На моей был провал (как в последствии оказалось изза закисшего клапана-регулятора внутрикорпусного давления), поэтому отдал форсы на восстановление.. И видел своими глазами, как лили все 4 форсунки до ремонта и как четко пылили - после.. Ну думал машина полетит после этого.. Нифига.. Максималка осталась та же, расход тот же, запуск такой же.. А что думаешь у людей, которые ездят по нескольку лет и не заглядывают в форсунки - они не льют? Как бы не так!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 09:50 | Сообщение # 75
Цитата (Dnepr-Transit)
порвана диафрагма насоса
Насос очень плохо качает и  течет солярка из отверстий подкачивающего насоса.
Цитата (Cyr)
Хотя я думал если помаслать долго стартером, то фильтр прокачается... Может
кончено так и надо, но по идее если есть целый подкачивающий насос, да
еще с кучей обратных клапанов, то почему эта цука не накачала соляры в
фильтр?
При исправном подкачивающем прокачивается,но аккумулятора может нехватить. sad
Мотор в такой ситуации у меня заводился на остатках солярки  в ТНВД и при работе мотора накачивал фильтр.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 17.03.2013, 09:54
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 21:37 | Сообщение # 76
Цитата (черный_чак)
ярос_лав, Боже помогай с пуском!

-- спасибо,- взаимно...

Цитата (черный_чак)
На моей памяти сильные морозы-ниже -30 гр С,были в последний раз в декабре 96 года на Васыля с Маланкой и в ночь на Варвару.


-- нууу, у каждого, своя правда и память.... лично я, видел, в Киеве в Бортничах, своими глазами,- минус 34,- конец января начало февраля 2006,- когда за два часа на автономке,- замёрзли аккумы.... а про то, какие морозы были с 20 января 2012, в СТОЛИЦІ ЗАХІДНОІ УКРАЇНИ,-- думаю это не секрет,- где то в нете должна быть такая инфа.

Цитата (san_san)
может он путешествовал где

 -- ? dry


Сообщение отредактировал ярос_лав - Вторник, 19.03.2013, 05:32
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Померил наконец компрессию на своем конике...
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha