transit-club
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Померил наконец компрессию на своем конике...
Померил наконец компрессию на своем конике...
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 01:02 | Сообщение # 1
Собрал из старой форсунки (спасибо Горынычу за подарок!!!) компрессометр и все заработало! smile
 
Результаты на прогретом движке со всеми снятыми форсунками и открытой дроссельной заслонкой (1-ый ближний):
1-ый 22 атм
2-ой 24 атм
3-ий 18 атм
4-ый 16 атм
Это писец котенку?
 
Еще возник вопрос по резьбе вентилятора, гайку 32 которая в какую сторону откручивать и как заклинить, чтобы не проворачивалась и ничего не сломать при этом?
 
Ну и вопрос по форсунки. Они все в нагаре жутком. Имеет его смысл убрать дремелем с латунной щеточкой?
 
Прикрепления: 4063643.jpg (32.3 Kb)


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 01:35 | Сообщение # 2
Цитата (Cyr)
Еще возник вопрос по резьбе вентилятора, гайку 32 которая в какую сторону откручивать и как заклинить, чтобы не проворачивалась и ничего не сломать при этом?
резьбе правильная не левая, я один раз не мог открутить, и сам пробывал и на станции не открутили, потом когда надобыло всёже открутить для установки нового лепесткового а этот не повредить, я упёр ключ в помпу и спомоши шинки и молота бил по болтам что прикручивают шкив, и сорвал давольно не тяжело.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 01:54 | Сообщение # 3
если ремень натянут,то молоток и ключ,резкий удар и все,правда я постоянно в сентябре снимаю,в июне ставлю

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 02:18 | Сообщение # 4
Цитата (Малыш53)
,резкий удар и все,правда я постоянно в сентябре снимаю,в июне ставлю
не всегда, если его 20 лет не снимали и он приржавел то так просто не отбить. много вставляют отвёртки за болты потом тянут и отламывают уголок резьбы на квадрате, и ещё дискомуфту нельзя ложить это важно


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 03:02 | Сообщение # 5
Цитата (Cyr)
Результаты на прогретом движке со всеми снятыми форсунками и открытой дроссельной заслонкой (1-ый ближний): 1-ый 22 атм
2-ой 24 атм
3-ий 18 атм
4-ый 16 атм
Это писец котенку?
Показатели точно такие, как у меня были 3 года назад. Только я мерил на холодную. Вскрытие показало, выработка в цилиндрах. И следовательно было принято решение капиталить движок.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 09:53 | Сообщение # 6
Cyr, показания компрессометра сильно зависят от его конструкции и способа измерения.
Однако большой разброс показаний по цилиндрам кагбэ намекают об износе мотора.
Расход масла и зимний пуск дополнят картину состояния мотора и позволят сделать вывод о необходимости капиталки или замены мотора.
В тех условиях измерения,что ты обрисовал,цифры должны быть между 30 и 40 атм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 10:05 | Сообщение # 7
Измерение компрессии "на горячую" это бред! На горячую, померить компрессию ВПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО, потому что невозможно МНГНОВЕННО снять коллектор и все 4 форсунки!!! А пока их будешь снимать, мотор уже остынет и будет тёплым, не пойми какой температуры... Поэтому мерять компрессию надо только на холодную!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:47 | Сообщение # 8
Цитата ( черный_чак)
Расход масла и зимний пуск


 

Масло вроде не жрет, но с зимним пуском бядааа sad Собссно из-за него и полез мерять. Уже при +5 заводится оч плохо. Может такая компрессия быть причиной?

А на холодную больше или меньше показывает?
 
И что с форсунками делать??? Чистить или пусть в нагаре остаются?


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:55 | Сообщение # 9
Даже при не совсем корректном измерении разброс показаний свидетельствует о проблемах с поршневой, как минимум легли кольца, и нагар лишнее тому подтверждение.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:02 | Сообщение # 10
Цитата (transit150)
Измерение компрессии "на горячую" это бред! На горячую, померить компрессию ВПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО, потому что невозможно МНГНОВЕННО снять коллектор и все 4 форсунки
Не всякий коллектор нужно снимать.. в данном случае, судя по 70л/с, коллектор не краб

Cyr, прежде чем капиталить движог, я бы попробовал, для начала раскоксовать "ЛАВРОМ".. заодно и нагар с форс смоется, судя по которому(нагару на форсах) можно предположить, что его и на поршнях, в кольцевых канавках, имеет место быть..
Если выровняется компрессия до 22-24, на пару лет капиталку можно будет отложить

Добавлено (10.03.2013, 16:02)
---------------------------------------------

Цитата (Cyr)
А на холодную больше или меньше показывает?
меньше
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Померил наконец компрессию на своем конике...
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, shamilageev, Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, K190, Юра, martavto, sirop_06, Amereh, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70