transit-club
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Померил наконец компрессию на своем конике...
Померил наконец компрессию на своем конике...
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 09:17 | Сообщение # 21
Cyr, я не заставляю тебя раскоксовывать.. и именно лавром.. Просто поделился своим опытом, исходя из которого я  бы начал с раскоксовки..

Добавлено (11.03.2013, 09:17)
---------------------------------------------

Цитата (Cyr)
Вчера вообще расстроился! Кипятильник установлен, прогрели машину с его помощью, подцепили второй акк, пшикнули эфира и все равно сначала долго не могли завестись и только когда сцепление выжал прогадилась с трудом :((( В гараже было -5. Правда стоял до этого месяц без движения.
Очень странно, что при таких условиях плохо заводится.. Такое впечатление, что соляра не подавалась.. Если подавалась, то из в/трубы должен был много выходить едкий белый запах соляры.. Если его не было - проблема плохого запуска в подкачивающем насосе
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:27 | Сообщение # 22
Цитата (madbutcher)
Попробую почитать что за Лавр такой и как им промывать правильно. Раньше вроде читал отзывы, но очень неоднозначные. Кто пишет супер, а кто пишет загубили движок... Правда это я про бенз читал. Про дизель вообще не думал, что его юзают.
лаврушку применяют от бедности"..он после !"винсса" появился.кажися из челябы.МИНУС раскоксовки -попасть на лопнутые кольца.после промывки обломыши задирают цилиндр...так что 50\50.да и вообще с автохимией все так.или подделка или неумеха мастер.а то что в дизеле не коксуются кольца -неправда !))более загаженных двс во всех щелях я не видел.и все от жадности владельцев...пробег на одном масле по 20т.км!!!!!.оправдание-так производитель рекомендует типа!!))Вообщем обкатай своего коныка хорошо по трассе.от 3000 што бы обороты.замени масло .т\фильтр.ну а потом уже и приставай к нему!!)))Да-и если на старом масле будешь гонять до замены налей с 0.5 керосина или бензина в поддон.промоет все кишечки как следует.


FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 22:02 | Сообщение # 23
Цитата (Сергей66)
МИНУС раскоксовки -попасть на лопнутые кольца.
как такое может получиться?
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 22:20 | Сообщение # 24
Цитата (madbutcher)
как такое может получиться?
Да да кольца иногда лопают (при сильном  износе)


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Вторник, 12.03.2013, 07:14 | Сообщение # 25
Цитата (madbutcher)
Цитата (Сергей66)МИНУС раскоксовки -попасть на лопнутые кольца.
как такое может получиться?

На что ответить:как кольца и перегородки ломаются или задиры от обломышей задирают цилиндр?Ну к примеру эксплуатируется авто с пониженной компрессией.кольца залегли: или от перегрева!!(номер1)или от износа(2) или лопнули.(детонация)при раскоксовке-если ее правильно делать лопнутые части не выдержат ударных нагрузок.вспомните зазор в паре кольцо-канавка (поршень)если он больше нормы лопаются перегородки.так вот кокс вымывается" и с чем мы остаемся.?обломыши и производные их.которые и сделают ваше зеркало в цилиндре "королевством кривых зеркал".РАСКОКСОВКУ поэтому и спорно применять.ее начинали делать еще раз скажу от "бедности"..ИЛИ нет возможности и денег на капиталку.что в 70е.на отечественных авто.что с 90х на иномарках(отсутствие з\ч)и мастеров )))еще раз повторю-раскоксовка поможет только при условии применения плохого .некачественного масла.что подразумевает залегание колец .В остальных случаях только ухудшение.поэтому и говорю что результат 50\50.Если я по вашему не прав-опишите свой способ раскоксовки.)))


FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 12.03.2013, 09:23 | Сообщение # 26
Сергей66, просто это

Цитата (Сергей66)
МИНУС раскоксовки -попасть на лопнутые кольца.
прозвучало так, как-будто именно раскоксовка сломала кольца.. Но, если я правильно понял, имелось ввиду, что они уже были сломаны и залегли, а раскоксовка их освободила.. Или перегретые залегли.. В таком случае капиталки не избежать.. Но, что если вскрываеш двиг для капиталки и оказывается, что всего, лишь залегли хорошие кольца (например от длительного простоя), что можно было исправить не разбирая двиг - раскоксовкой.. 
При раскоксовке теряется триста рублей и 3часа времени, а выиграть можно 30000 рублей и 2 - несколько лет времени.. На мой взгляд, неразумно отказываться от таких выгодных условий этой лотереи wink


Сообщение отредактировал madbutcher - Вторник, 12.03.2013, 09:25
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Вторник, 12.03.2013, 09:33 | Сообщение # 27
С другой стороны реально вместо замены залёгших колец попасть на поршни и проточку блока, в лотерее обычно участвуют миллионы, а побеждают единицы. Вообще я изначально имел в виду промывку топливной с прямой запиткой, мотор промывал 1 раз в жизни - от майонеза когда прокладку пробило.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Вторник, 12.03.2013, 09:37 | Сообщение # 28
Я же не против.я говорю что 50\50..и если разобрал и почистил те же поршня с колечками.замочки развел как положено.то и ездить можно.в голодные 90е тем и обходились.сальники переобжимаои да чего только не делали.так вот если до раскоксовки разобрать то дело поправимое.а если нет!!???и еще.я спросил про ваш способ раскоксовки.Мой подразумевает после замачивания суточного .большие обороты от 3000.до 5000.и не пять минут((!! а имитация езды..И это нужно проделать пару раз.в первом случае раскисшие кольца должны зашевелиться.а после 2й закваски уже можно чего то ожидать от данной процедуры.ну и конечно потом замена масла.желательно с промывочным маслом.вООБЩЕМ ВЕЩЬ ЖЕСТКАЯ.а просто залить и надеяться что все раскиснет и отпадет не стоит.кокс та еще зараза))

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 12.03.2013, 10:00 | Сообщение # 29
Цитата (Сергей66)
я спросил про ваш способ раскоксовки.
Моего способа раскоксовки нет smile Есть способ, которым я пользовался один раз, это инструкция по пользованию "лавром".. И (повторюсь) этот способ помог поднять компрессию в одном цилиндре с 12 до 22.. 
Прошу понять правильно.. Я не заставляю раскоксовывыть.. Просто рассказал про то, что прорбовал и получил положительный результат.. Еслиб это кому-то пригодилось, я был бы рад smile Всё..
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Вторник, 12.03.2013, 10:20 | Сообщение # 30
Цитата (Сергей66)
Я же не против


FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Померил наконец компрессию на своем конике...
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, Юра, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70