Померил наконец компрессию на своем конике...
|
|
Дата: Четверг, 14.03.2013, 08:24 | Сообщение # 41
Цитата (madbutcher) Вчера вообще расстроился! Кипятильник установлен, прогрели машину с его помощью, подцепили второй акк, пшикнули эфира и все равно сначала долго не могли завестись и только когда сцепление выжал прогадилась с трудом :((( В гараже было -5. Правда стоял до этого месяц без движения. .. Cyr, ты тачно уверен, что солярка подавалась? Трубки, конечно, вряд ли откручивали.. но, повторюсь, должен был много выходить едкий белый запах соляры..[size=6][/size]тем более в гараже.. там должно было дышать нечем.. в замкнутом пространстве.. Подкачивающий насос - очень частая причина долгого запуска.. Одна из его функций - он служит клапаном, чтоб соляра в бак не уходила из тнвд.. Если этот клапан не работает то, будь компрессия 40, 3 акб по 100.. устанешь стартером маслать, пока система прокачается.. Это после продолжительного простоя.. в течении дня может все нормально быть
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 14.03.2013, 08:30 | Сообщение # 42
Цитата (ярос_лав) по миллиметру крутил насос, результат -- прошлой зимой в - 38* -- с пол оборота... ярос_лав, Боже помогай с пуском! На моей памяти сильные морозы-ниже -30 гр С,были в последний раз в декабре 96 года на Васыля с Маланкой и в ночь на Варвару. В Чернобыле было -36 гр С,на полградуса выше абсолютного минимума температуры. Думаю,в твоей местности как-то теплее,чем у нас.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 14.03.2013, 09:21 | Сообщение # 43
Цитата (черный_чак) ярос_лав, Боже помогай с пуском! На моей памяти сильные морозы-ниже -30 гр С,были в последний раз в декабре 96 года на Васыля с Маланкой и в ночь на Варвару. Добавлено (14.03.2013, 09:21) --------------------------------------------- может он путешествовал где
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:11 | Сообщение # 44
Цитата (Cyr) полюбасу лезть в него и все прокладки менять. Лотерея короче. ну какие прокладки???под поддоном и под клапанкой??задний сальник доступен на снятом.а приличные стабильные канторы дают время на проверку.. Цитата (Cyr) Уж лучше свой сделать и точно знать что с ним так и капиталочка в РБ выйдет дешевле...
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Четверг, 14.03.2013, 16:27 | Сообщение # 45
Цитата (san_san) так и капиталочка в РБ выйдет дешевле... Понятно дело что дешевле! Но побольшому счету самому только проточить и отхонинговать не получится, а это малая часть затрат на капиталку и выгода будет копеечная. Зато тут я раскидал движок, закинул БЦ в Паджерку и отвез точить. А в РБ где я все это буду делать и как ездить если машина без движка? На двух-то одновременно не смогу поехать! Короче отвез сеня друган форсы на диагностику. Вот что успел узнать по телефону о результатах: "игла сточилась, на высоких оборотах распыляет, а на маленьких льет". Может это быть причиной плохого завода по холоду и нормального по теплу?
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Четверг, 14.03.2013, 19:14 | Сообщение # 46
Цитата (Cyr) "игла сточилась, на высоких оборотах распыляет, а на маленьких льет". Может это быть причиной плохого завода по холоду и нормального по теплу? Ну по идее они лить не должны вообще. Ну смотря ещё, что за стенд. И как льют. И на какое давление настроены. Мне свои старые тупо пришлось выкинуть и купить новые , так как не подлежали ремонту.Добавлено (14.03.2013, 19:14) --------------------------------------------- Cyr, попробуй подшаманить пока форсы ,насколько возможно. Покрути зажигание. Посмотри как будет заводиться. Сделай раскоксовку. Хуже не будет точно.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
Дата: Четверг, 14.03.2013, 19:23 | Сообщение # 47
Cyr,иглы износились и не прилягают плотно.из-за этого она предательски льет а не распыляет.вероятней имеет место быть завоздушивание через неплотные посадки игл форсунок.я думаю так. а вообще проблему надо рассматривать комплескно,от бака до форсунок.и стартер,и сам насос,и момент впрыска,и клапана...короче все
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Четверг, 14.03.2013, 19:35 | Сообщение # 48
Всё верно. Есть только одно НО.... В +15 машина заводится с полтыка!
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Четверг, 14.03.2013, 19:36 | Сообщение # 49
Короче вот что выпытал подробнее: форсунки смотрели на каком-то стенде с прессом. И мастер качал быстро 3 раза и форсунки распыляли хорошо. Но мастер сказал, что и при 1 качке должны пылить, а они псыкали. Еще сказал регулировать бесполезно - игла сточена и тока в утиль. Мастер на другана произвел хорошее впечатление, а друган сам мастер правда немного другого профиля. Но на своем Фокусе сам коробку автомат отремонтировал и движок перекинул. В движок пока не полезу - не успею до начала сезона сделать. А как сезон закончится летом и займусь. Попробую тока раскоксовать, если найду подробное описание что и как делать. Стартер обязательно скину в ближайшее время и устрою вскрытие. ТНВД тоже свожу на диагностику. Благо озвучили всего 2500 RUR за нее.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:14 | Сообщение # 50
Цитата (Olegan) Всё верно. Есть только одно НО.... В +15 машина заводится с полтыка! Есть еще одно НО.. когда они были, эти +15? Полгода назад?
Cyr, Тебе мои сообщения видно? Что та ответь по поводу того, что я пытаюсь донести.. да-да.. нет-нет.. Если непонятно изъясняюсь - переспроси.. Я почему то твердо уверен, что подкачивающий халтуритДобавлено (14.03.2013, 20:02) ---------------------------------------------
Цитата (Cyr) И мастер качал быстро 3 раза и форсунки распыляли хорошо. Но мастер сказал, что и при 1 качке должны пылить, а они псыкали. Форсунки рабочие.. БЕЗ СОМНЕНИЙДобавлено (14.03.2013, 20:06) ---------------------------------------------
Цитата (Cyr) Еще сказал регулировать бесполезно - игла сточена и тока в утиль. Регулировать может и бесполезно, но восстановить реально.. но нужен именно мастер восстанавливающий форсунки.. Не выдумай их в утиль выкинуть.. особенно если станадайн!Добавлено (14.03.2013, 20:14) --------------------------------------------- Cyr, слишком основательно ты за нее взялся.. форсунки, тнвд, ремонт движка... Стрельба из пушки по воробьям.. Если не проверил подкачивающий.. Нужно же от малого к большому идти.. Но если ты уверен в работоспособности подкачивающего, почему меня не успокоишь? Это же просто
|