transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Померил наконец компрессию на своем конике...
Померил наконец компрессию на своем конике...
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 13.03.2013, 02:08 | Сообщение # 31
Cyr, на такой компрессии как у "вас", ничего не делая с мотором,- можно кататься не один год !
 -- а то, что она, у вас не заводится,- это уже другая "опера",- и это подтверждают ваши слова: --

Цитата (Cyr)
.... Кипятильник установлен, прогрели машину с его помощью, подцепили второй акк, пшикнули эфира и все равно сначала долго не могли завестись и только когда сцепление выжал прогадилась с трудом :((( В гараже было -5. Правда стоял до этого месяц без движения.


-- из личного опыта,- 1,- при "компрессии" около 10 !!!, нормальном аккуме, с БС (эфиром), при -15* машина запускается,-- за пару секунд(всё зависит,- куда пшикнуть)....
 2,- два года назад поменял мотор,- пока было тепло заводился нормально, пришли морозы,- только с БС,- надо было, что то делать но, БАТЯ лежал в реанимации, каждый день сидели в больничке не было времени заниматься машиной.... но одного раза выпала свободная "минута" и за ночь поменял ремень и масло... два дня ездил с неточным зажиганием,- ключи на 13 и 22 "жили" на торпеде, в день по пару раз, по миллиметру крутил насос, результат -- прошлой зимой в - 38* -- с пол оборота...




Cyr,  разберитесь с зажиганием, и будет всё -- ок!... нагар на форсунках,- это пустяк, главное, что бы они при нужном давлении хорошо распыляли,- проверка на стенде, им не помешает...
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 13.03.2013, 22:20 | Сообщение # 32
Цитата (ярос_лав)
при "компрессии" около 10 !!!, нормальном аккуме, с БС (эфиром), при -15* машина запускается,-- за пару секунд(всё зависит,- куда пшикнуть)....

Мне всегда казалось что при такой компресии в лучшем случае летом поездит с БС, а тут зимой в -15 старт... 
            wacko


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Среда, 13.03.2013, 22:39 | Сообщение # 33
Цитата (ярос_лав)
Cyr, разберитесь с зажиганием


 
Это про стартер или про опережение зажигания?
 
Блин, что за хрен с форумом? Текст ответа исчезает, если цитату вставляешь. sad


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.

Сообщение отредактировал Cyr - Среда, 13.03.2013, 22:40
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 13.03.2013, 22:41 | Сообщение # 34
Цитата (Cyr)
Блин, что за хрен с форумом? Текст ответа исчезает, если цитату вставляешь.
У меня все работает.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 13.03.2013, 22:46 | Сообщение # 35
Cyr, бяры даляры,и прыяжай у РБ,купишь моторчик,поставишь,заодно и отдохнешь!!
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 13.03.2013, 22:52 | Сообщение # 36
Цитата (Cyr)
про опережение зажигания

именно ! Отрегулировать!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.03.2013, 01:01 | Сообщение # 37
Да я по осени и так приезжал 2 раза! Движок бывалые говорят можно только брать с машины на ходу, чтобы компрессию померить, послушать. Не нашел таких. А брать с разбора где они хрен знает скока лет пролежали - полюбасу лезть в него и все прокладки менять. Лотерея короче. Уж лучше свой сделать и точно знать что с ним.
 
А разве опережение зажигания может на заводку так влиять?


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.03.2013, 01:59 | Сообщение # 38
Если движок другой брать, то конечно надо чтобы гарантировано четкий был, а иначе ... он нужен.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.03.2013, 02:10 | Сообщение # 39
Цитата (Cyr)
Блин, что за хрен с форумом? Текст ответа исчезает, если цитату вставляешь.
Попробуй другой браузер.  У меня на  IE та же байда.

Цитата (Cyr)
А разве опережение зажигания может на заводку так влиять?
Может. И не только на заводку. 

Цитата (ярос_лав)
нагар на форсунках,- это пустяк, главное, что бы они при нужном давлении хорошо распыляли,- проверка на стенде, им не помешает...
+1.

ЛАВР нормальная штука. Но если ездишь на хорошем масле и вовремя меняешь, думаю врятли у тебя там коксом всё заросло.


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.03.2013, 02:35 | Сообщение # 40
И у меня IE...
 
Проблема была именно в заводке. При +15 заводится без проблем. При +5 нужно долго крутить, а в 0 тока с эфиром.
 
В том-то и дело, что я залил синтетику мобил, но у меня машинка не проехала и 5 тыщ км, а вот на чем она ездила у предыдущего хозяина...


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Померил наконец компрессию на своем конике...
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Юра, amang, rihleai