Померил наконец компрессию на своем конике...
|
|
Дата: Среда, 13.03.2013, 02:08 | Сообщение # 31
Cyr, на такой компрессии как у "вас", ничего не делая с мотором,- можно кататься не один год ! -- а то, что она, у вас не заводится,- это уже другая "опера",- и это подтверждают ваши слова: --
Цитата (Cyr) .... Кипятильник установлен, прогрели машину с его помощью, подцепили второй акк, пшикнули эфира и все равно сначала долго не могли завестись и только когда сцепление выжал прогадилась с трудом :((( В гараже было -5. Правда стоял до этого месяц без движения.
-- из личного опыта,- 1,- при "компрессии" около 10 !!!, нормальном аккуме, с БС (эфиром), при -15* машина запускается,-- за пару секунд(всё зависит,- куда пшикнуть).... 2,- два года назад поменял мотор,- пока было тепло заводился нормально, пришли морозы,- только с БС,- надо было, что то делать но, БАТЯ лежал в реанимации, каждый день сидели в больничке не было времени заниматься машиной.... но одного раза выпала свободная "минута" и за ночь поменял ремень и масло... два дня ездил с неточным зажиганием,- ключи на 13 и 22 "жили" на торпеде, в день по пару раз, по миллиметру крутил насос, результат -- прошлой зимой в - 38* -- с пол оборота...
Cyr, разберитесь с зажиганием, и будет всё -- ок!... нагар на форсунках,- это пустяк, главное, что бы они при нужном давлении хорошо распыляли,- проверка на стенде, им не помешает...
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 13.03.2013, 22:20 | Сообщение # 32
Цитата (ярос_лав) при "компрессии" около 10 !!!, нормальном аккуме, с БС (эфиром), при -15* машина запускается,-- за пару секунд(всё зависит,- куда пшикнуть).... Мне всегда казалось что при такой компресии в лучшем случае летом поездит с БС, а тут зимой в -15 старт...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Среда, 13.03.2013, 22:39 | Сообщение # 33
Цитата (ярос_лав) Cyr, разберитесь с зажиганием
Это про стартер или про опережение зажигания? Блин, что за хрен с форумом? Текст ответа исчезает, если цитату вставляешь.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Сообщение отредактировал Cyr - Среда, 13.03.2013, 22:40
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 13.03.2013, 22:41 | Сообщение # 34
Цитата (Cyr) Блин, что за хрен с форумом? Текст ответа исчезает, если цитату вставляешь. У меня все работает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 13.03.2013, 22:46 | Сообщение # 35
Cyr, бяры даляры,и прыяжай у РБ,купишь моторчик,поставишь,заодно и отдохнешь!!
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 13.03.2013, 22:52 | Сообщение # 36
Цитата (Cyr) про опережение зажигания именно ! Отрегулировать!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Четверг, 14.03.2013, 01:01 | Сообщение # 37
Да я по осени и так приезжал 2 раза! Движок бывалые говорят можно только брать с машины на ходу, чтобы компрессию померить, послушать. Не нашел таких. А брать с разбора где они хрен знает скока лет пролежали - полюбасу лезть в него и все прокладки менять. Лотерея короче. Уж лучше свой сделать и точно знать что с ним. А разве опережение зажигания может на заводку так влиять?
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 14.03.2013, 01:59 | Сообщение # 38
Если движок другой брать, то конечно надо чтобы гарантировано четкий был, а иначе ... он нужен.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Четверг, 14.03.2013, 02:10 | Сообщение # 39
Цитата (Cyr) Блин, что за хрен с форумом? Текст ответа исчезает, если цитату вставляешь. Попробуй другой браузер. У меня на IE та же байда.
Цитата (Cyr) А разве опережение зажигания может на заводку так влиять? Может. И не только на заводку.
Цитата (ярос_лав) нагар на форсунках,- это пустяк, главное, что бы они при нужном давлении хорошо распыляли,- проверка на стенде, им не помешает... +1.
ЛАВР нормальная штука. Но если ездишь на хорошем масле и вовремя меняешь, думаю врятли у тебя там коксом всё заросло.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Четверг, 14.03.2013, 02:35 | Сообщение # 40
И у меня IE... Проблема была именно в заводке. При +15 заводится без проблем. При +5 нужно долго крутить, а в 0 тока с эфиром. В том-то и дело, что я залил синтетику мобил, но у меня машинка не проехала и 5 тыщ км, а вот на чем она ездила у предыдущего хозяина...
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|