transit-club
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Померил наконец компрессию на своем конике...
Померил наконец компрессию на своем конике...
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:08 | Сообщение # 11
Прикрепления: 0493636.jpg (9.7 Kb)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:41 | Сообщение # 12
Цитата (Cyr)
Уже при +5 заводится оч плохо. Может такая компрессия быть причиной?
Может,при исправных стартере и АКБ.
Цитата (Cyr)
А на холодную больше или меньше показывает?
Меньше.Обороты меньше-хуже крутит стартер,слабее АКБ.
Цитата (Горыныч)
Даже при не совсем корректном измерении разброс показаний свидетельствует о проблемах с поршневой, как минимум легли кольца, и нагар лишнее тому подтверждение.
+100500!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:05 | Сообщение # 13
я бы советовал тоже расскоксовку сделать...вопрос только в форме поршней.я эти двс не делал.но если они с углублением (камера сгорания в поршне)есть шанс согнуть клапана...т.к жижки много надо будет налить. раскоксовка та еще наука.правда правда.))если масло не расходует.поставь подогреватель эл .или шприц в коллектор с бензином...даже с хорошей компрессией при хороших морозах могут быть проблемы.ну а тепленькая бенза сразу даст вспышку.

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:58 | Сообщение # 14
первым делом надо клапана посмотреть а потом уж дальше лезть

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:59 | Сообщение # 15
Цитата (madbutcher)
Если выровняется компрессия до 22-24, на пару лет капиталку можно будет отложить
поддерживаю это, мной уважаемое мнение . 
впереди сезон тепла, взять хорошее масло , оригинальное . 
почему вопрос возник по компрессии? уже не завести двигатель?


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:46 | Сообщение # 16
Окрыленный поддержкой Великого [b]zh170671iaa,[/b] осмелюсь дополнить не менее Великого черный_чакcool
Цитата (черный_чак)
Уже при +5 заводится оч плохо. Может такая компрессия быть причиной?Может,при исправных стартере и АКБ.
 На минералке и дешевой полусинтетике - да.. Но не на хорошей синтетике!..
Например был опыт пользования авто с аналогичной компрессией.. На минералке лукойл, действительно при +5 были проблемы с запуском.. но на синтетике ford 5w30 в -10 уверенный запуск!
Кстати раскоксовка "лавр" подняла один цилиндр в той машине с 12 до 22! Поэтому я ей и доверяю.. И черный нагар с форс отмыла идеально

Цитата
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 22:45 | Сообщение # 17
Я на масле никогда не экономлю! И лью только синтетику Мобил строго каждые 10 тыщ.
 
Вчера вообще расстроился! Кипятильник установлен, прогрели машину с его помощью, подцепили второй акк, пшикнули эфира и все равно сначала долго не могли завестись и только когда сцепление выжал прогадилась с трудом :((( В гараже было -5. Правда стоял до этого месяц без движения.
 
Попробую почитать что за Лавр такой и как им промывать правильно. Раньше вроде читал отзывы, но очень неоднозначные. Кто пишет супер, а кто пишет загубили движок... Правда это я про бенз читал. Про дизель вообще не думал, что его юзают.
 
А "краба" у меня нет - это факт. Так что форсы скинуть дело 10 мин.


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:32 | Сообщение # 18
Цитата (Cyr)
Кто пишет супер, а кто пишет загубили движок

Эт у кого как руки заточены, это с дизельмастера всзято а не из комиксов.

Добавлено (10.03.2013, 23:32)
---------------------------------------------
Кирилл, а ты форсунки на стенд ещё свозил бы, вероятно им капут, отсюда имеем завоздушивание, плохой распыл и гемор даже на прогретом моторе. Плюс поршневая вот и весь пазл.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 05:44 | Сообщение # 19
Цитата (Горыныч)
а ты форсунки на стенд ещё свозил бы, вероятно им капут


 
Блин, точно! А я чет и не думал на них плохо... А еще их зачем-то на фумленту сажали... или это нормальная практика?

Добавлено (11.03.2013, 05:44)
---------------------------------------------
Стал читать про раскоксовку и вот что нашел на дизелисте:
 
 
Отправлено: sanho от 07 Марта 2011, 10:59:06


Людииии!!!! Не верьте в раскоксовку на дизеле!!!! При таких ударних нагрузках при работе никакой  кокс не
удержется все вылетает. А когда компрессии нет,да еще ЕГР масло с сажей в цилиндры загоняет  ,то кольца только молотком и зубилом выбить можно.Оживлять беполезно.



 
Цитата: dieselas от 27 Февраля 2011, 22:04:59
За много лет профессионального ремонта быстроходных дизелей, закоксованных (и потерявших из-за этого подвижность) колец не видел. Убрав обычный нагар "чудо-средством" Вы только увеличите расход масла.

Полностью согласен,на дизелях закоксованных колец ни разу не видел.Только если перемычки между колец потянуло или полопались,но это совсем другая история.Ко мне недавно клиент заезжал,до этого был в другом сервисе,там ему заливали что то для раскоксовки колец.Спросил его,что то беспокоило,говорит нет,спросил его зачем заливал,говорит там скзали,что надо.Ну вобщем кто знает,тот всё поймёт.

 



Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.

Сообщение отредактировал Cyr - Понедельник, 11.03.2013, 03:10
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 08:55 | Сообщение # 20
Цитата (Cyr)
А еще их зачем-то на фумленту сажали... или это нормальная практика?
фумлента в каком месте намотана? Вообще это конечно извращение. На концы форсунок нужно точить(покупать ) НОВЫЕ прокладочки фторопластовые, ну а пыльники, которые побольше, вверху стоят вплотную к поверхности головки, может можно и фуми обмотать)))но без фанатизма , там же тоже прокладки стоят типа капрон, и имеет определенную высоту, или не сядет потом внизу, где сопла, и будет газы подбивать, и в последствии будут проблемы с доставанием форсунки, или наоборот, внизу сядет а сверху будет срань лететь


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Померил наконец компрессию на своем конике...
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, Юра, martavto, sirop_06, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70