transit-club
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Померил наконец компрессию на своем конике...
Померил наконец компрессию на своем конике...
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:28 | Сообщение # 51
Цитата (Cyr)
Короче вот что выпытал подробнее: форсунки смотрели на каком-то стенде с прессом. И мастер качал быстро 3 раза и форсунки распыляли хорошо. Но мастер сказал, что и при 1 качке должны пылить, а они псыкали. Еще сказал регулировать бесполезно - игла сточена и тока в утиль
Странный какой-то мастер. У него манометр хоть стоит? На каком давлении хоть  выстрел?  А то- один качёк, три качка. Я бы к другому доехал.

Цитата (Cyr)
Попробую тока раскоксовать, если найду подробное описание что и как делать.
Инструкция там есть. Проблема в косом блоке. И в поршнях. Я бы сделал так. Машину по максимуму накренить вправо. (по ходу движения) Лавра нужно больше. Чтоб заполнились углубления в поршнях . Добиться полного покрытия поршня. Далее по инструкции. Не забывать шевелить поршни. После процедуры шприцем с трубочкой удалить излишки. Скорее всего
их и не будет. Всё вниз протечёт. ВАЖНО! Как можно чище , удалить всё из камер сгорания  ПОРШНЕЙ. Крутануть стартером без форсунок. Как то так.


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:06 | Сообщение # 52
Цитата (Olegan)
Проблема в косом блоке.
Не знаю про такой блог smile
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:29 | Сообщение # 53
Цитата (madbutcher)
Не знаю про такой блог smile
Очень плохо. Это когда цилиндры расположены не  вертикально вверх,  а под углом.   В лохматые времена эти блоки не на чем и точить- то было.  Сейчас расточка, хонинговка, обработка по  плоскости всё +20 процентов  за координатку.


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.03.2013, 00:45 | Сообщение # 54
Цитата (Olegan)
Странный какой-то мастер. У него манометр хоть стоит? На каком давлении хоть выстрел?

Манометр стоит канеш! Но полчился испорченный телефон sad Дурган сказал вроде на 22 атмосферах.

Цитата (madbutcher)
но нужен именно мастер восстанавливающий форсунки..

у меня Ч-образные форсунки! На сколько я понял из форума они восстановлению не подлежат.

Цитата (madbutcher)
Но если ты уверен в работоспособности подкачивающего, почему меня не успокоишь? Это же просто

Я просто не понимаю о чем ты! В ТНВД находится насос низкого давления. Он отвечает за подачу топлива в систему. Что за подкачивающий я не в курсях.

Для себя я дал такое объяснение процессу: вязкость соляры сильно зависит от температуры и чем она ниже тем сложнее форсункам ее распылять. При высокой температуре износ иглы еще не так заметен из-за легкости расплыения, но по мере падения температуры и роста вязкости соляры форсунки пылят все хуже и хуже пока при 0 не наступает полный абзац.


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.03.2013, 01:00 | Сообщение # 55
Цитата (Cyr)
Я просто не понимаю о чем ты! В ТНВД находится насос низкого давления.
Насос низкого давления (подкачивающий) находится на блоке по ходу слева, в районе выпускного коллектора. Бывает, что  между ним и баком один из двух быстросъёмов на топливной трубке подсасывают воздух, а хозяин машины успевает вместо проверки насоса и замены топливной трубки откапиталить движок...
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.03.2013, 01:42 | Сообщение # 56
Это №1 на схеме?


Цитата (lalo16061966)
Бывает, что между ним и баком один из двух быстросъёмов на топливной трубке подсасывают воздух


А как тогда объяснить, что при +15 не подсасывает, а при 0 сосет так, что прокачать нельзя? Хотя у меня вращением стартера прокачивается на раз даже если завоздушить конкретно, когда например соляра в баке кончается и начинает воздух сосать вместо нее.
Прикрепления: 8627824.jpg (68.0 Kb)


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.

Сообщение отредактировал Cyr - Пятница, 15.03.2013, 01:44
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.03.2013, 01:50 | Сообщение # 57
Цитата (Cyr)
А как тогда объяснить, что при +15 не подсасывает, а при 0 сосет так, что прокачать нельзя?
При нагревании материалы расширяются, а при охлаждении - сужаются. При нуле появляются зазоры в соединениях через которые подсасывается воздух.
Профиль Авто
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.03.2013, 03:18 | Сообщение # 58
Цитата (Dnepr-Transit)
При нагревании материалы расширяются, а при охлаждении - сужаются.


Это конечно факт, но черт он как известно в деталях! wink Когда хотят снять тугую крышку с банки ее не зря суют под горячую воду, а гайку греют феном. Так и тут, если материал трубки имеет больший коэф. линейного расширения, то при охлаждении наоборот будет садиться плотнее. Попробую пройтись поиском как проверить этот насос.

Цитата (ford5556)
комплескно,от бака до форсунок.и стартер,и сам насос,и момент впрыска,и клапана


А можно написать такую дорожную карту: делай раз, делай два... а я по мере возможностей буду проверять? А потом в ФАК засунем.


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.03.2013, 09:02 | Сообщение # 59
Cyr, Я имел ввиду не подсос воздуха..

Добавлено (15.03.2013, 08:38)
---------------------------------------------
Цитата (madbutcher)
Подкачивающий насос - очень частая причина долгого запуска.. Одна из его функций - он служит клапаном, чтоб соляра в бак не уходила из тнвд..


Добавлено (15.03.2013, 08:51)
---------------------------------------------
Думаю можно проверить клапан подкачивающего так:
отсоединить подачу с тнвд, герметично подсоединить к этой трубке открытую емкость, например большой шприц без поршня, закрепить его пипиркой вниз, налить в него соляру и следить за убыванием.. за сутки вобще ни капли не должно уходить

Добавлено (15.03.2013, 08:57)
---------------------------------------------
Цитата (Cyr)
у меня Ч-образные форсунки! На сколько я понял из форума они восстановлению не подлежат.
ПОДЛЕЖАТ!!! Но точнее скажет мастер по восстановлению форсунок, после диагностики.. Мне восстанавливали

Добавлено (15.03.2013, 09:02)
---------------------------------------------
Цитата (Cyr)
у меня Ч-образные форсунки! На сколько я понял из форума они восстановлению не подлежат.

http://transit-club.com/forum/28-8858-2


Сообщение отредактировал madbutcher - Пятница, 15.03.2013, 09:02
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.03.2013, 11:56 | Сообщение # 60
Цитата (Cyr)
Это №1 на схеме?
Да. Проверить его очень легко: отсоедините трубку, которая ближе к блоку (с уголком) и покрутите стартером. Должен хорошо "плевать" соляркой.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Померил наконец компрессию на своем конике...
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, Юра, martavto, sirop_06, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70