transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Прощай Lucas Epic
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 26.06.2013, 21:31 | Сообщение # 101
Короче все понятно. Никто ни поставит эпик на атмосферник, потому как головняки не нужны, надо ездить. А вот турбинщики ставят Бош, потому как им тоже головняки не нужны. Как то так в общем.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 26.06.2013, 21:39 | Сообщение # 102
так турбовый коллектор не пропускает воздух, конечно ехать не будет!

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 26.06.2013, 21:58 | Сообщение # 103
Цитата (v_a)
но еще на первой странице спрашивал, про правильный номер на Боше


Номер насоса должен заканчиваться цифрами "45" или "46", БОШи только с этими номерами дают хороший результат при установке вместо Епика...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:09 | Сообщение # 104
у меня 45, это радует, т.к я буду ставить на свой 4са улитку от фронтеры 2.3тд smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:19 | Сообщение # 105
Так .... Я ставил на атмосферник турбину - 30 тык и масло Лукойл сделали свое дело - оторвало шпильку бугеля и двигло показало кулак.... Короче если ставить турбо , а темболее епика - ставьте турбо паршня и турбо головку с турбо форсунками + Охладитель масла на фильтре.... И будет правильный движок .... Насчет Эпика - будет машинка 2000 с эпиком длинная база средняя крыша , не гнилая, без разницы - пассажир или цельно металл - возьму не задумываясь, звоните.... У мну когда была с эпиком , мозги первое время парила, пока крылышки подкачивающего не подпилил... А дальше песня - мост 4.56 R15....трогалась без прогазовки и вгору и груженый... 140 набирала без провалов чисто на звук ( БК настроен на 4000) .... Скучаю я по нему... А щас стоит атмосферник краб - выпускная с турбиной , но уже с заглушенной... Топорновато как то - разгоны затяжные... Вгору - на 4 только, но чуть сгоры - 140.... Лафа... Понимаю что как то более тонко нужно настроить боша - но нет ни времени, ни данных настройки... Так что хочу Эпика , а когда савсем страшно станет - бош всегда под рукой...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:36 | Сообщение # 106
Цитата (Jenia)
Я понял. Еще раз спрошу, кто-то экспулатирует атмосферник с ТНВД Лукас Эпик? Я не говорю за турбодизель, тут все понятно.
Если знаеш сам мотор и его принцип работы,я имею ввиду атмосферник и лукас эпик,то вопрос бы даже не возник.Нет не кто не сделает из атмо Эпик,это практически не возможно,или точнее безсмысленно.Почему так легко прощаются с Эпиком,потому,что либо лень,либо время в обрез,либо мозгов не хватает.Да я не скрою чуть было не поменял на бош,но прощатся с ним после того, что я почувствовал после атмосферника, решил перелапатить ,перетрясти форумчан,разовратся,и мне помогли разобратся.Тут есть мужики каторые очень хорошо в них волокут и пытливым помогут,было бы желание.Я не знаю почему у Ильи такой геморойный попался мотор,либо хороший краб,но снаряд дважды в одну воронку не падает,очень хочется его послушать после того как поменяет на краб,только чур объективно.Я же с пеной у рта буду стоять на своём,Эпик класс!!!


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Среда, 26.06.2013, 22:39
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:39 | Сообщение # 107
Мурзик вон, гоняет на переделаном в турбо крабе, на другом форуме Славик из Казахстана, точно также, поставил турбонавесное на атмосферника и все гут! насосы бош у обоих, а моя улитка еще и от мотора меньшего объема, короче будет видно smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:43 | Сообщение # 108
Я себе в Боша 94г воткнул турбу,в августе будет как год и пробег тыщ 50,масло до весны было Лукойл 5в40 ,теперь от Астры  дизельной осталось Титана 10в40 20л. ничего кроме колекторов не менял ЕГР заглушил на корню,масло охладитель не ставил.полет нормальный, машина рабочая работает каждый день аки конь.насос подкрутил для приемлимого расхода и езды по итогу довольно весело едем и 8л на 100, + в марте переткнул 14 базу на 15 и мост вышел поскоростнее,посему разгон чуть потупел,все терзаюсь добавить подачу. при разгоне "тапка в пол" дыма из трубы нету вообще никакого. посему и думаю слегка добавить.но еслиб была довольно дешевая вариаци воткнуть лукаса то воткнул бы, но кучу все воткнуть нужно проводов датчиков,которых небыло и не должно быть(больше все напрегает коробку снимать чтоб датчик коленвала воткнуть). но если холява подвернется то воткну.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 26.06.2013, 23:00 | Сообщение # 109
Я именно об этом и говорил,что все датчики,мозги,педаль и тд,весьма напряжно,проще найти машину пусть даже с кострированным эпиком и востановит,там хот всё на своих местах,только сам насос поставить на место,а таких полно.При мне приехал человек к Борису,Вова(v_a,  его знает так у парня горит чек и аварийный режим,открыл капот а там чистота почти как в новом,аж слюна потекла,говорит,что можно сделать? Борис Михалыч 25тыр и бош будет,чел соглашается,Я Борису,там по ходу датчик опережения или клапан отсечки, или управляющую катушку почистить и полетит,а он мне тсссс молчи,это мой бизнос.Вот вам и ответ почему их кастрируют,проще просто перекинуть а там хуже - лучше не волнует,он бабки зарабатывает.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Среда, 26.06.2013, 23:02
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 26.06.2013, 23:10 | Сообщение # 110
MURZIK, я так и не понял , зачем коробку то снимать - датчик то ставится над стартером....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: