transit-club
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Тупит двигатель...медленно набирает обороты...
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.08.2013, 18:07 | Сообщение # 11
Цитата (черный_чак)
Грязь в топливе и трубках.Прочистишь-и мотор будет тянуть.
Спасибо Чак!
Я извиняюсь, смотрел по форуму что-то немогу найти как чистить трубки, подскажите пожалуйста...
Кстати нашёл тему о промывках...http://transit-club.com/forum/28-9718-1...я тоже систему промывал, теперь ясен результат отчего такое поведение у машины...


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 10.08.2013, 20:18 | Сообщение # 12
Цитата (DmitriyARH)
смотрел по форуму что-то немогу найти как чистить трубки,
Какие трубки?
Чистится вся система до ТНВД.
Трубки отсоединяются и продуваются в обратную сторону.Из бака нужно вынуть топливозаборник и тоже продуть и прочистить.
Проверить работу подкачивающего насоса на блоке и при необходимости заменить на исправный.
Снять бак,слить топливо,промыть горячей водой с порошком,промыть от порошка и высушить.
Зимой будешь сам себя хвалить.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 10.08.2013, 20:19
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.08.2013, 14:39 | Сообщение # 13
Всем привет! Не могу создать тему, пишу тут)
В общем случилась беда... Машина в горку не тянет, по ровной разгон нормальный, как только не большая горка сразу скорость падает со 110 до 70-60 км/час, раньше ехала хорошо. В чём может быть дело?
Транзит 190L 1993 год, турбина.
Профиль
Fes_Mage Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 14.08.2013, 22:55 | Сообщение # 14
Не могу создать отдельно тему, потому прошу прощения что пишу тут. Вообщем ребят, выручайте советами. Ford Transit 430 EL 2.4DI 2005г.в. длинная база, 5ст. КПП. ТНВД - Bosch VP 30, 2-ступенчатые форсунки. Машина заводится (без дыма), на х.х. дыма нет, на месте если газ в пол - набирает до 5тыс. оборотов свободно без проблем и дыма. Выезжаешь - педаль в пол и на 1,2,3,4 передачах где-то с 2.200 оборотов до 3.500 начинает очень сильно дергатся. Дыма в етот момент нет вообще.. на 5 передаче - больше 3000об. не хочет ехать :( скорость - 80км/ч, можно разогнать по трасе где-то до 100 думаю, но очень долго гнать прийдется. Вообщем рывки и отсуствие тяги (без дыма!) уводит в ступор.
Что было заменено/проверено:
1) Восстановленный ТНВД (4 раза проверялся на стенде)
2) Новые форсунки
3) Топливный бак промыт, фильтр заменен, магистрали продуты (также ставили автономный источник питания топливом с подкачкой и без, до фильтра, после фильтра и на насос обходя родные топливные магистрали).
4) Подкидывалась заведомо рабочая педаль газа.
5) Подкидывался заведомо рабочий клапана EGR
6) Снималась передняя крышка, проверяли метки ГРМ (все в норме)
7) Проверялся/подкидывался MAP
8) Перепрошивка ЭБУ+замена ЭБУ
9) Проводилась диагностика ЦПГ (компрессия ~22-24 бар, Негерметичность ЦПГ порядка 20%, но был 1 цилиндр 70%... вроде как грязь под клапана попала, т.к. на х.х. машина отлично работает без троения, дисбаланса и т.д.)
10) Снимался выхлоп, катализатора нет, ездили без выхлопа, едет также..
11) Диагностика АБС - тесты все проходит, ошибок нет.
По диагностике. Темп. 90С, подача топлива на х.х. 3-4мг/ц, баланс ровный и красивый (точно не вспомню цифры), клапан EGR - ОК, турбина на месте макс. 1900мб (1,9бар) в ходу также. ТНВД углы все отрабатывает, педаль газа 0-100%, педаль сцепления тоже видет и работает, что с машиной было - никто не знает. Приехала такой.
Вот теперь вопрос к механикам. Что могло случится с ГБЦ/ЦПГ что бы она себя так вела? или что могли с ней сделать такое?! С понедельника буду снимать ГБЦ, не знаю найду что-то или нет, но фантазии больше нет. ( СТО вообще вешается...). И снова акцентирую внимание что ТНВД перепроверялся 4 раза и стенд прошел и дыма НЕТ вообще...


Ford Transit 430 EL 2.4DI 2005г.в.
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Среда, 14.08.2013, 23:14 | Сообщение # 15
Цитата (Fes_Mage)
компрессия ~22-24 бар
Это такой разброс по целиндрам
Цитата (Fes_Mage)
ЦПГ
  расшифруй пожалуйста


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.08.2013, 03:25 | Сообщение # 16
Цитата (tunasik)
Машина в горку не тянет, по ровной разгон нормальный, как только не большая горка сразу скорость падает со 110 до 70-60 км/час,
....??? вообще-то я не спец, я только учусь...но насколько знаю машина замедляется под горку только из-за веса....если бы что-то в бак (топливопровод) попало то и на прямой бы не разгонялась....а так насколько знаю от положения машины тяга не меняется и не может меняться...как вариант проверь заполненость фильтра и давление в топливопроводе...может подкачивающий не докачивает....и как пожелание укажи ещё вид топливной


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh


Сообщение отредактировал DmitriyARH - Четверг, 15.08.2013, 03:30
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Четверг, 15.08.2013, 07:20 | Сообщение # 17
DmitriyARH, Отсоединяешь под капотом трубку, подходящую к подкачиваещему насосу и дуешь в бак насосом или компрессором, так же и к фильтру, ради интереса один конец трубки засунь в пустую бутылку, что б потом увидеть что там было. Ну и соответственно бак снимать. Посмотри еще подкачивающий насос, работает ли.

Была похожая ситуация. Первая бусовка в Крыму, возле Черноморского. Я приехал на машине отца, фиат крома 2.5 турбо дизель. На обратном пути отъехав прим. 5 км встал, уже все продувал не помогло. Ребята ехали следом взяли на галстук, дотянули до дома. Позже отец разобрал топливопровод и вытащил из трубки мусор ппохожий то ли на войлок, то ли на вату, размером спичечной головки. Встала эта пробка перед штуцером топливного фильтра. Такое вот качество нашего топлива.


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.08.2013, 08:24 | Сообщение # 18
Мужики, пожалуйста подскажите что может быть: у нас на скорой помощи-форд транзит турбодизель 130 л.с. 2011 г.в. переднеприводный, заводишь-работает нормально,потом загорается лампочка силового агрегата, а в процессе движения первые минут 10 едит нормально, слышно как подключается турбина, вообщем нормально, но потом загорается солнцеобразный желтый кружочек(внутри восклицательный зак) в щитке тахометра и машина конкретно тупит, обороты не набирает, не разгоняется, и слышно странное шипение. Если заглушить, то опять минут 10 едит нормально, но потом процесс повторяется. В книжке прочитал, что этот значок-падение мощности двигателя, и все!
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Четверг, 15.08.2013, 10:01 | Сообщение # 19
Цитата (maxim34ru)
но потом загорается солнцеобразный желтый кружочек(внутри восклицательный зак) в щитке тахометра и машина конкретно тупит, обороты не набирает, не разгоняется, и слышно странное шипение. Если заглушить, то опять минут 10 едит нормально, но потом процесс повторяется. В книжке прочитал, что этот значок-падение мощности двигателя, и все!

вообще то этот значёк означает неисправность силовой установки.как правило,загорается при отказе какой либо форсы,либо ТНВД(хотя не только).первым делом-на диагностику,там точно скажут,что и почему,я предполагаю,что возник нештатный подсос воздуха(отсюда и шипение)


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.08.2013, 01:15 | Сообщение # 20
Цитата (Дымок)
DmitriyARH, Отсоединяешь под капотом трубку, подходящую к подкачиваещему насосу и дуешь в бак насосом или компрессором, так же и к фильтру, ради интереса один конец трубки засунь в пустую бутылку, что б потом увидеть что там было. Ну и соответственно бак снимать. Посмотри еще подкачивающий насос, работает ли.
Спасибо большое! Чак уже пояснил, правда ремонтировать сейчас некогда, роботы невпроворот + жесткие сроки, катаюсь на маршрутках и на служебной, как сделаю обязательно отпишусь!
Всем большое спасибо за советы=)!!!


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh


Сообщение отредактировал DmitriyARH - Суббота, 17.08.2013, 01:17
Профиль
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: