transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Тупит двигатель...медленно набирает обороты...
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.08.2013, 04:32 | Сообщение # 21
больше всего, меня, прикололо в этой теме, как на недавно сделанном моторе возят по более чем 2тоны.... видать про такое слово как  "обкатка" ни кто и не слыхал..

.
Цитата (DmitriyARH)
...но насколько знаю машина замедляется под горку только из-за веса..

--  да ну ???  -- а я, знаю,- что когда машину ставишь на круиз,- то неважно спуск, прямая, или подъём,- скорость одинаковая... но вот когда в топливопровод что-то попадает,- то для прямой где нагрузок больших нету, ей хватает,- а вот на подъём она умирает,- тупо от "недоедания".
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.08.2013, 08:47 | Сообщение # 22
Цитата (ярос_лав)
да ну ???  -- а я, знаю,- что когда машину ставишь на круиз,- то неважно спуск, прямая, или подъём,- скорость одинаковая..

Тут как бы это... Как говорится те же яйца, вид сбоку.
В гору она замедляется, потому что энергия двигателя расходуется на увелечение потенциальной энергии - E=mgh - которая линейно зависит от массы и высоты подъема. Т.е. двигатель сильнее нагружается, а значит расходует больше "дров" и начинает тупеть если их не хватает. Круиз же в гору "нажимает газ". Это вот предок круиза, что на 21 волгах ставился - потянул за рычаг - губки зажали педаль газа - едешь вроде с одной скоростью, а чуть горка - вверх ползем, вниз летим )))
Но и по прямой - если много веса (а именно про него говорил DmitriyARH), то двигатель набирая скорость расходует на набор кинетической энергии - E=mv^2/2 - пропорционально квадрату скорости и ленейно - массы. И если массы много (и скорости хочется "много"), то опять таки в топку мотору нужно больше дров кидать. И если их нет, то и скорости нет.
Но это так, на правах оффтопа наверное.

Вообще имелось ввиду, что на прямой разгон соответствует исправному автомобилю - достаточно резвый - все лошади и ньютоны на месте. А вот как горка - так дело швах - и табун устал и яблоками физиков засыпало.
Ведь если кака в топливопроводе, то и на прямой он будет медленнее разгоняться, верно? Я же педальку в пол вжал - нужно солярой просто облить все и выстрелить как Мюнхаузен на ядре. А если там в час по чайной ложке - то и эффект соответствующий.
Т.е. подразумевается, что тяга очень сильно зависит от горизонтального положения автомобиля. Или я не прав?


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.08.2013, 19:37 | Сообщение # 23
Цитата (ярос_лав)
больше всего, меня, прикололо в этой теме, как на недавно сделанном моторе возят по более чем 2тоны.... видать про такое слово как "обкатка" ни кто и не слыхал..
это было до капремонта tomato
Цитата (ShiphT)
Тут как бы это... Как говорится те же яйца, вид сбоку.В гору она замедляется, потому что энергия двигателя расходуется на увелечение потенциальной энергии - E=mgh - которая линейно зависит от массы и высоты подъема. Т.е. двигатель сильнее нагружается, а значит расходует больше "дров" и начинает тупеть если их не хватает. Круиз же в гору "нажимает газ". Это вот предок круиза, что на 21 волгах ставился - потянул за рычаг - губки зажали педаль газа - едешь вроде с одной скоростью, а чуть горка - вверх ползем, вниз летим )))
Но и по прямой - если много веса (а именно про него говорил DmitriyARH), то двигатель набирая скорость расходует на набор кинетической энергии - E=mv^2/2 - пропорционально квадрату скорости и ленейно - массы. И если массы много (и скорости хочется "много"), то опять таки в топку мотору нужно больше дров кидать. И если их нет, то и скорости нет.
Но это так, на правах оффтопа наверное.

Вообще имелось ввиду, что на прямой разгон соответствует исправному автомобилю - достаточно резвый - все лошади и ньютоны на месте. А вот как горка - так дело швах - и табун устал и яблоками физиков засыпало.
Ведь если кака в топливопроводе, то и на прямой он будет медленнее разгоняться, верно? Я же педальку в пол вжал - нужно солярой просто облить все и выстрелить как Мюнхаузен на ядре. А если там в час по чайной ложке - то и эффект соответствующий.
Т.е. подразумевается, что тяга очень сильно зависит от горизонтального положения автомобиля. Или я не прав?
именно это я и хотел сказать, только физику в школе плохо учил=))
Спасибо! victory


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 21.08.2013, 01:17 | Сообщение # 24
Цитата (DmitriyARH)
это было до капремонта

 -- до ремонта был гранит, а после,- песок с цементом... или не так ? wink

Цитата (DmitriyARH)
именно это я и хотел сказать, только физику в школе плохо учил=

 -- тут физика ни причём.. дайте двигателю то что он хочет,- и шо гора  шо прямая,- будет ехать как надо... пример,- поставьте на подачу топливную трубку в 2 раза меньше, -- и на месте, на нейтралке,- мотор будет зашкаливать, а как втыкнуть передачу то обороты упадут в разы... физика-физикой,- но не тогда, когда не хватает топлива, или зажигание ни в " ... красною армию"
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 21.08.2013, 19:48 | Сообщение # 25
отчитываюсь по ходу проведения ремонта: сегодня снял бак, продул насосом два шланга:

Добавлено (21.08.2013, 19:48)
---------------------------------------------
и второй рядом, состояние трубок: чисто

Прикрепления: 2966162.jpg (113.0 Kb)


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 21.08.2013, 19:53 | Сообщение # 26
фильтр чистый, но как мне показалось не полный, до верха не хватает сантиметра 3 заполнения, осадка в фильтре не обнаружил, воды тоже...то-ли от того что на галстуке на третьей пытался завести толи когда бак снимал стекло....только сам не пойму как...
Прикрепления: 3336191.jpg (90.4 Kb)


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh


Сообщение отредактировал DmitriyARH - Среда, 21.08.2013, 20:05
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 21.08.2013, 20:16 | Сообщение # 27
обнаружил на баке вот такое, трубка двигается....

Добавлено (21.08.2013, 19:56)
---------------------------------------------
это нормально или нет? извиняюсь что кидаю по одному фото...больше грузить нехочет, видимо из-за размера...фильтр поставил на место, бак пока не мыл, ищу канистры, там литров 40 соляры, некуда слить...

Добавлено (21.08.2013, 19:59)
---------------------------------------------
кстати как проверить работоспособность поплавка, пробовал сопротивление померять перекачивая бак, но что-то или не смог найти нужные контакты или он не рабочий....самому так проверять тяжеловато, может кто подскажет какие именно контакты мерять надо?

Добавлено (21.08.2013, 20:00)
---------------------------------------------
вот для схематики=)

Добавлено (21.08.2013, 20:03)
---------------------------------------------
завтра буду проверять метки на мколинвале и распред вале, а вот о насосе высокого давления в книге почему-то меток не нашёл, написано если ремень не повреждался то не трогать....книга по ремонту мне называется angry

Добавлено (21.08.2013, 20:06)
---------------------------------------------

Цитата (ярос_лав)
до ремонта был гранит, а после,- песок с цементом... или не так ?
так=)

Добавлено (21.08.2013, 20:16)
---------------------------------------------
в общем насколько я понял у меня полетел ННД...я прав?

Прикрепления: 1170759.jpg (247.4 Kb) · 1680407.jpg (260.9 Kb)


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 21.08.2013, 21:18 | Сообщение # 28
Цитата (DmitriyARH)
обнаружил на баке вот такое, трубка двигается....

  -- это не смертельно,- замазать чем то - шоб грязь не попадала.

Добавлено (21.08.2013, 21:08)
---------------------------------------------

Цитата (DmitriyARH)
кстати как проверить работоспособность поплавка, пробовал сопротивление померять

 -- прокрутить на пару градусов и вытянуть весь узел в сборе, и там будет видно платку на которой возможно протёрлась дорожка, дальше или подпаевать либо менять платку...

Добавлено (21.08.2013, 21:16)
---------------------------------------------

Цитата (DmitriyARH)
.книга по ремонту мне называется

 эт,- точно, пурга редкая... на шестерне насоса есть Uобразная дырка и в плите мотора есть углубление приблизительно как 11 часов.... но насос не обязательно ставить строго по метке, его подгоняется "на глаз",- по хорошему пуску, по тяге... у меня на пол дырки сдвинуто,- и заводится с пол тыка в любую погоду.

Добавлено (21.08.2013, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата (DmitriyARH)
в общем насколько я понял у меня полетел ННД...я прав?

. -- а чё это такое ??? и откуда такие выводы ?
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 21.08.2013, 22:41 | Сообщение # 29
Цитата (ярос_лав)
. -- а чё это такое ??? и откуда такие выводы ?
насос низкого давления, не полный топливный фильтр.... и тяги нет...трубки то чистые...
Цитата (ярос_лав)
-- прокрутить на пару градусов и вытянуть весь узел в сборе, и там будет видно платку на которой возможно протёрлась дорожка, дальше или подпаевать либо менять платку...
завтра посмотрю, всеровно бак мыть буду, я простодумал может кто знает более простой способ, тоисть тестером на сопротивление, но вот по контактах пошёлся не нашёл, завтра найду отапишусь что-бы без сьёма проверять какие контакты, всё-же удобней=)
Цитата (ярос_лав)
эт,- точно, пурга редкая... на шестерне насоса есть Uобразная дырка и в плите мотора есть углубление приблизительно как 11 часов.... но насос не обязательно ставить строго по метке, его подгоняется "на глаз",- по хорошему пуску, по тяге... у меня на пол дырки сдвинуто,- и заводится с пол тыка в любую погоду.
дак вот именно что тяги нет sad

Добавлено (21.08.2013, 22:41)
---------------------------------------------
думаю проверю метки на коленвале и заодно пересмотрю топливную на правильность установки, может проскользнул недайбог...хотя по книге так и не понял как регулировать


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 21.08.2013, 22:44 | Сообщение # 30
Цитата (DmitriyARH)
хотя по книге так и не понял как регулировать
смотри темы http://transit-club.com/forum/24-1350-1  http://transit-club.com/forum/24-1104-1  никакая книга не инужна


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: