Тупит двигатель...медленно набирает обороты...
|
|
Дата: Вторник, 20.08.2013, 04:32 | Сообщение # 21
больше всего, меня, прикололо в этой теме, как на недавно сделанном моторе возят по более чем 2тоны.... видать про такое слово как "обкатка" ни кто и не слыхал..
. Цитата (DmitriyARH) ...но насколько знаю машина замедляется под горку только из-за веса.. -- да ну ??? -- а я, знаю,- что когда машину ставишь на круиз,- то неважно спуск, прямая, или подъём,- скорость одинаковая... но вот когда в топливопровод что-то попадает,- то для прямой где нагрузок больших нету, ей хватает,- а вот на подъём она умирает,- тупо от "недоедания".
|
ShiphT
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Дата: Вторник, 20.08.2013, 08:47 | Сообщение # 22
Цитата (ярос_лав) да ну ??? -- а я, знаю,- что когда машину ставишь на круиз,- то неважно спуск, прямая, или подъём,- скорость одинаковая.. Тут как бы это... Как говорится те же яйца, вид сбоку. В гору она замедляется, потому что энергия двигателя расходуется на увелечение потенциальной энергии - E=mgh - которая линейно зависит от массы и высоты подъема. Т.е. двигатель сильнее нагружается, а значит расходует больше "дров" и начинает тупеть если их не хватает. Круиз же в гору "нажимает газ". Это вот предок круиза, что на 21 волгах ставился - потянул за рычаг - губки зажали педаль газа - едешь вроде с одной скоростью, а чуть горка - вверх ползем, вниз летим ))) Но и по прямой - если много веса (а именно про него говорил DmitriyARH), то двигатель набирая скорость расходует на набор кинетической энергии - E=mv^2/2 - пропорционально квадрату скорости и ленейно - массы. И если массы много (и скорости хочется "много"), то опять таки в топку мотору нужно больше дров кидать. И если их нет, то и скорости нет. Но это так, на правах оффтопа наверное.
Вообще имелось ввиду, что на прямой разгон соответствует исправному автомобилю - достаточно резвый - все лошади и ньютоны на месте. А вот как горка - так дело швах - и табун устал и яблоками физиков засыпало. Ведь если кака в топливопроводе, то и на прямой он будет медленнее разгоняться, верно? Я же педальку в пол вжал - нужно солярой просто облить все и выстрелить как Мюнхаузен на ядре. А если там в час по чайной ложке - то и эффект соответствующий. Т.е. подразумевается, что тяга очень сильно зависит от горизонтального положения автомобиля. Или я не прав?
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Вторник, 20.08.2013, 19:37 | Сообщение # 23
Цитата (ярос_лав) больше всего, меня, прикололо в этой теме, как на недавно сделанном моторе возят по более чем 2тоны.... видать про такое слово как "обкатка" ни кто и не слыхал.. это было до капремонта Цитата (ShiphT) Тут как бы это... Как говорится те же яйца, вид сбоку.В гору она замедляется, потому что энергия двигателя расходуется на увелечение потенциальной энергии - E=mgh - которая линейно зависит от массы и высоты подъема. Т.е. двигатель сильнее нагружается, а значит расходует больше "дров" и начинает тупеть если их не хватает. Круиз же в гору "нажимает газ". Это вот предок круиза, что на 21 волгах ставился - потянул за рычаг - губки зажали педаль газа - едешь вроде с одной скоростью, а чуть горка - вверх ползем, вниз летим ))) Но и по прямой - если много веса (а именно про него говорил DmitriyARH), то двигатель набирая скорость расходует на набор кинетической энергии - E=mv^2/2 - пропорционально квадрату скорости и ленейно - массы. И если массы много (и скорости хочется "много"), то опять таки в топку мотору нужно больше дров кидать. И если их нет, то и скорости нет. Но это так, на правах оффтопа наверное.
Вообще имелось ввиду, что на прямой разгон соответствует исправному автомобилю - достаточно резвый - все лошади и ньютоны на месте. А вот как горка - так дело швах - и табун устал и яблоками физиков засыпало. Ведь если кака в топливопроводе, то и на прямой он будет медленнее разгоняться, верно? Я же педальку в пол вжал - нужно солярой просто облить все и выстрелить как Мюнхаузен на ядре. А если там в час по чайной ложке - то и эффект соответствующий. Т.е. подразумевается, что тяга очень сильно зависит от горизонтального положения автомобиля. Или я не прав? именно это я и хотел сказать, только физику в школе плохо учил=)) Спасибо!
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
Дата: Среда, 21.08.2013, 01:17 | Сообщение # 24
Цитата (DmitriyARH) это было до капремонта -- до ремонта был гранит, а после,- песок с цементом... или не так ?
Цитата (DmitriyARH) именно это я и хотел сказать, только физику в школе плохо учил= -- тут физика ни причём.. дайте двигателю то что он хочет,- и шо гора шо прямая,- будет ехать как надо... пример,- поставьте на подачу топливную трубку в 2 раза меньше, -- и на месте, на нейтралке,- мотор будет зашкаливать, а как втыкнуть передачу то обороты упадут в разы... физика-физикой,- но не тогда, когда не хватает топлива, или зажигание ни в " ... красною армию"
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Среда, 21.08.2013, 19:48 | Сообщение # 25
отчитываюсь по ходу проведения ремонта: сегодня снял бак, продул насосом два шланга:Добавлено (21.08.2013, 19:48) --------------------------------------------- и второй рядом, состояние трубок: чисто
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Среда, 21.08.2013, 19:53 | Сообщение # 26
фильтр чистый, но как мне показалось не полный, до верха не хватает сантиметра 3 заполнения, осадка в фильтре не обнаружил, воды тоже...то-ли от того что на галстуке на третьей пытался завести толи когда бак снимал стекло....только сам не пойму как...
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
Сообщение отредактировал DmitriyARH - Среда, 21.08.2013, 20:05
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Среда, 21.08.2013, 20:16 | Сообщение # 27
обнаружил на баке вот такое, трубка двигается....Добавлено (21.08.2013, 19:56) --------------------------------------------- это нормально или нет? извиняюсь что кидаю по одному фото...больше грузить нехочет, видимо из-за размера...фильтр поставил на место, бак пока не мыл, ищу канистры, там литров 40 соляры, некуда слить... Добавлено (21.08.2013, 19:59) --------------------------------------------- кстати как проверить работоспособность поплавка, пробовал сопротивление померять перекачивая бак, но что-то или не смог найти нужные контакты или он не рабочий....самому так проверять тяжеловато, может кто подскажет какие именно контакты мерять надо? Добавлено (21.08.2013, 20:00) --------------------------------------------- вот для схематики=) Добавлено (21.08.2013, 20:03) --------------------------------------------- завтра буду проверять метки на мколинвале и распред вале, а вот о насосе высокого давления в книге почему-то меток не нашёл, написано если ремень не повреждался то не трогать....книга по ремонту мне называется Добавлено (21.08.2013, 20:06) ---------------------------------------------
Цитата (ярос_лав) до ремонта был гранит, а после,- песок с цементом... или не так ? так=)Добавлено (21.08.2013, 20:16) --------------------------------------------- в общем насколько я понял у меня полетел ННД...я прав?
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
Дата: Среда, 21.08.2013, 21:18 | Сообщение # 28
Цитата (DmitriyARH) обнаружил на баке вот такое, трубка двигается.... -- это не смертельно,- замазать чем то - шоб грязь не попадала.Добавлено (21.08.2013, 21:08) ---------------------------------------------
Цитата (DmitriyARH) кстати как проверить работоспособность поплавка, пробовал сопротивление померять -- прокрутить на пару градусов и вытянуть весь узел в сборе, и там будет видно платку на которой возможно протёрлась дорожка, дальше или подпаевать либо менять платку...Добавлено (21.08.2013, 21:16) ---------------------------------------------
Цитата (DmitriyARH) .книга по ремонту мне называется эт,- точно, пурга редкая... на шестерне насоса есть Uобразная дырка и в плите мотора есть углубление приблизительно как 11 часов.... но насос не обязательно ставить строго по метке, его подгоняется "на глаз",- по хорошему пуску, по тяге... у меня на пол дырки сдвинуто,- и заводится с пол тыка в любую погоду.Добавлено (21.08.2013, 21:18) ---------------------------------------------
Цитата (DmitriyARH) в общем насколько я понял у меня полетел ННД...я прав? . -- а чё это такое ??? и откуда такие выводы ?
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Среда, 21.08.2013, 22:41 | Сообщение # 29
Цитата (ярос_лав) . -- а чё это такое ??? и откуда такие выводы ? насос низкого давления, не полный топливный фильтр.... и тяги нет...трубки то чистые... Цитата (ярос_лав) -- прокрутить на пару градусов и вытянуть весь узел в сборе, и там будет видно платку на которой возможно протёрлась дорожка, дальше или подпаевать либо менять платку... завтра посмотрю, всеровно бак мыть буду, я простодумал может кто знает более простой способ, тоисть тестером на сопротивление, но вот по контактах пошёлся не нашёл, завтра найду отапишусь что-бы без сьёма проверять какие контакты, всё-же удобней=)Цитата (ярос_лав) эт,- точно, пурга редкая... на шестерне насоса есть Uобразная дырка и в плите мотора есть углубление приблизительно как 11 часов.... но насос не обязательно ставить строго по метке, его подгоняется "на глаз",- по хорошему пуску, по тяге... у меня на пол дырки сдвинуто,- и заводится с пол тыка в любую погоду. дак вот именно что тяги нет Добавлено (21.08.2013, 22:41) --------------------------------------------- думаю проверю метки на коленвале и заодно пересмотрю топливную на правильность установки, может проскользнул недайбог...хотя по книге так и не понял как регулировать
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Среда, 21.08.2013, 22:44 | Сообщение # 30
Цитата (DmitriyARH) хотя по книге так и не понял как регулировать смотри темы http://transit-club.com/forum/24-1350-1 http://transit-club.com/forum/24-1104-1 никакая книга не инужна
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|