Тупит двигатель...медленно набирает обороты...
|
|
Дата: Вторник, 01.04.2014, 21:33 | Сообщение # 81
На ходу порвало ремень генератора и намотало под ГРМ ремень проскочил, как итог погнуты штанги и сломало 2 коромысла. Мотористы сделали всё типа хорошо но....Сел поехал вроде как туповато набирает скорость проехал 3 км загорелась лампа масла появился дурной стук нажимаю на газ лампа тухнет, отпускаю светит в глаз, тяга на глазах вообще пропадает машина еле тянет, 1.5 км до дома чуть доехал. Постоит час-полтора заводится лампа тухнет стука нет, 5 мин по газую и всё плохое возвращается, мотористам звонил говорят приезжай будем поддон снимать бают что зазор в вкладышах и не держит масло, но что-то мне кажется фондю они мне накладывают. Что скажете уважаемые?
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Вторник, 01.04.2014, 21:47 | Сообщение # 82
Babaika80, То, что где то зазор это понятно. Вопрос где? После простоя масло остывает соответственно давление выше и лампочка тухнет но это не говорит о том, что достаточное для движения. Не рекомендую даже запускать двигатель. К мотористу только на веревке, пока чего хуже не случилось.
|
Дата: Четверг, 03.04.2014, 07:04 | Сообщение # 83
Цитата Александр1964 ( ) К мотористу только на веревке, -- но только не к тем, что --
Цитата Babaika80 ( ) Мотористы сделали всё типа хорошо но....Сел поехал вроде как туповато набирает скорость проехал 3 км загорелась лампа масла появился дурной стук нажимаю на газ лампа тухнет, отпускаю светит в глаз, тяга на глазах вообще пропадает машина еле тянет, 1.5 км до дома чуть доехал. Babaika80, такие поломки, если их можно так назвать,- чинятся "на колене" прямо на дороге, часа за три, и потом мотор бегает ещё тыщ с 200.
|
Дата: Пятница, 04.04.2014, 00:53 | Сообщение # 84
Цитата ярос_лав ( ) такие поломки, если их можно так назвать,- чинятся "на колене" прямо на дороге, часа за три, и потом мотор бегает ещё тыщ с 200.это как?? это как?
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Пятница, 04.04.2014, 01:25 | Сообщение # 85
Цитата Babaika80 ( ) это как? Это имеется ввиду обрыв ремня ГРМ, а стук и давление масла, все-таки очень похоже на шатунные коленвала. А если застучал, то возможно коленвал под замену. В принципе ты можешь проверить на заведенном когда стук, ослабевая по поочередно трубки на форсунках. Ездить не в коем случае пока не определишь, откуда стук.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 01:45 | Сообщение # 86
-- я, правда не совсем понял,- что общего У давления масла, стука, и проскакивания ремня... ну бывает что ремень не правильно установлен,- тяги нет, греется быстрее мотор, и если масло не важного качества засвечивается лампочка, но не за 5 минут...
|
Sergeiii
Меня здесь нет
Город: Сумы
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Четверг, 10.04.2014, 16:58 | Сообщение # 87
на комп.ездил?
Транзит 2006 2.0L
|
Rama
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Дата: Пятница, 20.06.2014, 00:11 | Сообщение # 88
Всем привет!не могу создать тему по этому пишу здесь!у меня такая проблема педаль газа не сразу реагирует на газ!то есть на холостых оборотах если резко нажать педаль то обороты начинают набираться с задержкой!сегодня остановился на крутой горке,и долго не смог тронуться из за этой долбанной задержки!педаль в пол отпускаю сцепление и двигатель не успевает набрать обороты и машина глохнет!в чем может быть причина:транзит 2005 года 2 литра 125 кабыл!и еще вопрос если выкрутить выкрутить двигатель более 3500-4000 то идет черный дым из трубы,но это если без движения на месте!
Ford Transit 2005г.2000 см³ / 125 л.с. / Дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.06.2014, 16:45 | Сообщение # 89
Желательно проверить состояние турбины и сажевого фильтра,если он есть.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 23.07.2014, 18:26 | Сообщение # 90
marefico, это похвально,- что сами справляетесь,- и до щитка, и до форсы как снять, и догадаться что шипит в машине в которой нет пневматики... но бываеют поломки и посложней(не дай Бог), так шо Вы заходите на форум почаще, не стесняйтесь спрашивайте,- тут хватает спецов и по Вашей модели, полюбэ будет легче в уходе за авто...
|