Как заводите двигатель после того как в баке кончится топлив
|
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:11 | Сообщение # 41
OLDJ, возможно конечно,я не спорю.У меня еще 2 АКБ по 74 амч на них по моему и ездить можно на стартере
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:19 | Сообщение # 42
Цитата (сава33) У меня еще 2 АКБ по 74 амч на них по моему и ездить можно на стартере Да с таким потенциалом никакие воздушные пробки не страшны
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:22 | Сообщение # 43
Я когда так воздушил то потом даже слив соляру с форсунок ,не мог очень долго завести машину с помощью проводов и посторонней машины прикуривания,при чём у меня провода 900 ам ч для камазов ,если кто помнит как на первой бусовке на море с китайских не заводилась машина, а с моих с пол тыка,и при всём при этом было ну очень сложно. Как правило посадишь аккум ,но не заведёшь,лучше делать заранее ,а такие эксперименты проводить в удобных условиях при наличии пуско зарядного,и то стартёр сносится.А запуски с дикой детонацией могут пойти трещины причём где угодно ,потом придётся менять или делать серьёзный ремонт двигателю, галстук куда безопасней.
divide et impera
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 20:29 | Сообщение # 44
k750, Все правильно,я категорически против всякой химии:присадок там всяких разных в том числе и быстрый старт!!!Я за здоровый образ жизни
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:05 | Сообщение # 45
Про газовую зажиг. оч. интересно и на мой взгляд приемлемо ( работают же на сжиженом газе двигатели) только ОЧЕНЬ осторожно. Раза два и у меня заканчивалась солярка, долил ДТ в топлл. фильтр ( правда потом гайкой накидной пластиковой так его и не зажал всё мимо ) прослабил топл.провод на двух форсунках и крутил стартером 20 сек, до появления брызг, потом сек по 20-25 раза три с интервалом между попытками по 10мин, потом всё зажал и практически сразу завёл, но долго троил и телепало мотор пока не поправил накидную гайку на тол. фильтре, воздух подсасывало.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:15 | Сообщение # 46
Было пару раз (глох без топлива). Но как-то больших проблем никогда небыло. Выдергивал из фильтра трубку обратки крутил стартером, как пойдет топливо, вставлял трубку назад, потом откручиваю трубки подачи на форсунки (1,2ц) еще немного крутишь, трубки затягиваю и запускаю без проблем.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|