transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Как заводите двигатель после того как в баке кончится топлив
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Суббота, 12.09.2009, 19:57 | Сообщение # 1
Очень давно уже не попадал в такую историю.
На дотянул до провереной заправки ( в России лучше быть внимательным - что заливаешь surprised )
Залил резервный запас. Стартером завести невозможно. Так на моей машине всегда было.
Ослаблял гайку форсунки - топливо брызжет. Насос не может продавить воздушную пробку в самой форсунке. Остановить машину на дороге Минск-Москва вечером чтобы дёрнуть практически нереально.
Что вы делаете в такой ситуации?
Я решил вопрос варварски - наплескал на возд.фильтр бензина, завёлся с дикой детонацией - angry - плевать уже было , не ночевать же там.
Не лучший вариант для двигателя.
Кто знает способ получше?


100 L 1989 2.5D Длинновысокий

Сообщение отредактировал Матиас - Суббота, 12.09.2009, 19:58
Профиль
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:25 | Сообщение # 2
Ну перестаньте, любезный, так и знал что будут учить внимательнее относиться к датчику топлива. Ну грешен, просрал. Ищу наиболее простой выход из весьма сложной, но уже случившейся ситуации.Sirrega, ответ не защитан smile

100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:38 | Сообщение # 3
Quote (Матиас)
Sirrega, ответ не защитан

Теперь сам понял. Извиняюсь. biggrin
После сильного слива фильтра, завожу стартером с 10-20ой попытки. С более трудными случаеми не сталкивался.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:39 | Сообщение # 4
У меня было несколько раз. Катил до последнего для проверки расхода. Но это если батарея хорошая и стартер не жалко. Заводился через секунд 30. Если топливо кончалось, то можно перевернуть топливный фильтр, (если уверен, что нет воды и грязи) Такой вариант хватает на километр с лишним. Ну а если неожиданно кончается и со стартера не завести, то после залива топлива при закрытой крышке бака можно дунуть насосом воздух в обратку. В баке поднимется давление и топливо пойдёт само, а из насоса выдавит воздух. Проверено.

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
729 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:43 | Сообщение # 5
Можно вместо бензина, эфир, если его нет тогда поможет WD-40 !!!

Добавлено (12.09.2009, 20:43)
---------------------------------------------
Всёж помягче будет. smile


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:47 | Сообщение # 6
Quote (Матиас)
Кто знает способ получше?

Стартером все равно маслать придется минуты 2..3. Потом "Холодный старт" (аэрозоль) во впускной коллектор. Только где его взять на трассе летом ... с собой вожу только зимой.

Quote (fordtransit1)
тогда поможет WD-40

Не пробовал. Нужно попробовать. smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:50 | Сообщение # 7
Quote (бобёр)
можно дунуть насосом воздух в обратку

Не пробовал, но что, если через клапан топливного бака создать давление в баке?..


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
729 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:55 | Сообщение # 8
Попробуй, я считаю что-то подобное всегда должно валятся в машине.

Добавлено (12.09.2009, 20:55)
---------------------------------------------
А по - поводу "дунуть" мне кажется немножко геморойно. Вообще при нормальном насосе таких проблем не возникает, так зачем изобретать велосипед, может проще занятся самин ТНВД


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Суббота, 12.09.2009, 21:13 | Сообщение # 9
Мужуки, говорю же топливо из под отданной гайки форсунки брызжет, надавило его уже сколько могло..
Вся проблема в воздушном пузыре в самой форсунке. Не хватает пусковых оборотов что бы завоздушеную форсунку пробить.
Действительно - вариант хороший - холодный старт. Я такой никогда не пробовал. И что нормально заводится без топлива? Не стучит? Есть специальный для дизеля или такой же как для карбуратора?


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.09.2009, 23:23 | Сообщение # 10
У меня было пару раз,то ослаблял штуцер на форсунке и кутил раза три по 10сек. А думаю электронасосик поставить,не помешает.
Профиль
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, SanyOk, петрен, Trans025, Tema0900, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, 1111111111111, vitalka-89, ПахаКарелия, Pablo, Yu_duk, ford929