Как заводите двигатель после того как в баке кончится топлив
|
|
Матиас
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Суббота, 12.09.2009, 19:57 | Сообщение # 1
Очень давно уже не попадал в такую историю. На дотянул до провереной заправки ( в России лучше быть внимательным - что заливаешь ) Залил резервный запас. Стартером завести невозможно. Так на моей машине всегда было. Ослаблял гайку форсунки - топливо брызжет. Насос не может продавить воздушную пробку в самой форсунке. Остановить машину на дороге Минск-Москва вечером чтобы дёрнуть практически нереально. Что вы делаете в такой ситуации? Я решил вопрос варварски - наплескал на возд.фильтр бензина, завёлся с дикой детонацией - - плевать уже было , не ночевать же там. Не лучший вариант для двигателя. Кто знает способ получше?
100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Сообщение отредактировал Матиас - Суббота, 12.09.2009, 19:58
|
Матиас
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:25 | Сообщение # 2
Ну перестаньте, любезный, так и знал что будут учить внимательнее относиться к датчику топлива. Ну грешен, просрал. Ищу наиболее простой выход из весьма сложной, но уже случившейся ситуации.Sirrega, ответ не защитан
100 L 1989 2.5D Длинновысокий
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:38 | Сообщение # 3
Quote (Матиас) Sirrega, ответ не защитан Теперь сам понял. Извиняюсь. После сильного слива фильтра, завожу стартером с 10-20ой попытки. С более трудными случаеми не сталкивался.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:39 | Сообщение # 4
У меня было несколько раз. Катил до последнего для проверки расхода. Но это если батарея хорошая и стартер не жалко. Заводился через секунд 30. Если топливо кончалось, то можно перевернуть топливный фильтр, (если уверен, что нет воды и грязи) Такой вариант хватает на километр с лишним. Ну а если неожиданно кончается и со стартера не завести, то после залива топлива при закрытой крышке бака можно дунуть насосом воздух в обратку. В баке поднимется давление и топливо пойдёт само, а из насоса выдавит воздух. Проверено.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
729 постов
Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:43 | Сообщение # 5
Можно вместо бензина, эфир, если его нет тогда поможет WD-40 !!!Добавлено (12.09.2009, 20:43) --------------------------------------------- Всёж помягче будет.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:47 | Сообщение # 6
Quote (Матиас) Кто знает способ получше? Стартером все равно маслать придется минуты 2..3. Потом "Холодный старт" (аэрозоль) во впускной коллектор. Только где его взять на трассе летом ... с собой вожу только зимой. Quote (fordtransit1) тогда поможет WD-40 Не пробовал. Нужно попробовать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:50 | Сообщение # 7
Quote (бобёр) можно дунуть насосом воздух в обратку Не пробовал, но что, если через клапан топливного бака создать давление в баке?..
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
729 постов
Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:55 | Сообщение # 8
Попробуй, я считаю что-то подобное всегда должно валятся в машине.Добавлено (12.09.2009, 20:55) --------------------------------------------- А по - поводу "дунуть" мне кажется немножко геморойно. Вообще при нормальном насосе таких проблем не возникает, так зачем изобретать велосипед, может проще занятся самин ТНВД
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Матиас
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Суббота, 12.09.2009, 21:13 | Сообщение # 9
Мужуки, говорю же топливо из под отданной гайки форсунки брызжет, надавило его уже сколько могло.. Вся проблема в воздушном пузыре в самой форсунке. Не хватает пусковых оборотов что бы завоздушеную форсунку пробить. Действительно - вариант хороший - холодный старт. Я такой никогда не пробовал. И что нормально заводится без топлива? Не стучит? Есть специальный для дизеля или такой же как для карбуратора?
100 L 1989 2.5D Длинновысокий
|
Дата: Суббота, 12.09.2009, 23:23 | Сообщение # 10
У меня было пару раз,то ослаблял штуцер на форсунке и кутил раза три по 10сек. А думаю электронасосик поставить,не помешает.
|