ДВИГЛО ДЫМИТ ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА
|
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Суббота, 19.09.2009, 20:55 | Сообщение # 11
Я износ цилиндров определяю по величине зазора в замках колец Двигатель после кап ремонта У меня в пределах допустимого А клапанные зазоры регулирую так Сначало отпускаю болты на роккерах (по мануалу нельзя отпускать болт) затем прохожу два круга Мне кажется у меня непорядок с положением распредвала (отпечатки входных клапанов на всех поршнях)Добавлено (19.09.2009, 15:58) --------------------------------------------- Собрал все настроил завел - дымит Потом понял вроде бы У меня от ТНВД к заслонке длинный штырек идет он регулируется по длине винтиками Так вот я заслонку немножко открываю движок нормально работает и дыму вроде меньше Я пока не уверен но вроде в этом причина Вот только можно ли самому регулировать этот штырек он еще регулируется на насосе там тоже длинный винт подкручивается ВООБЩЕМ КТО СТАЛКИВАЛСЯ КАКИЕ МНЕНИЯ ЕСТЬ Добавлено (19.09.2009, 20:55) --------------------------------------------- Вечером снова заводил сначало убрал доссельную заслонку двигатель стал лучше работать но дым остался затем сдвинул зажигание аж на пол отверстия - ДЫМ ПРОПАЛ движок в норме (надеюсь) и заводится без стука вопрос - кто-нибудь сдвигал зажигание на пол отверстия?
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:12 | Сообщение # 12
shamilageev, сдвигали. Штырек регулируется. Есть методика его регулировки. Завтра поясню.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:53 | Сообщение # 13
Я тут прочитал все про ЕГР там твой оппонент предлагал вообще убрать дроссельную заслонку И ВСЕ ТАКИ ЗАЖИГАНИЕ ОПЕРЕЖАЕТ НА ПОЛ ОТВЕРСТИЯ - ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Воскресенье, 20.09.2009, 12:55
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:27 | Сообщение # 14
shamilageev, когда ставишь ремень ГРМ, то для обеспечения натяжения ремня нужно шкив ТНВД сместить по часовой стрелке. Обычно идет смещение на 0,5 зуба. Еще 0,5 зуба - это дает требуемое усилие натяжения ремня. Потом опережение можно отрегулировать, не снимая ремень ГРМ, расслабив болты шкива (4шт). Отрегулировать вручную. Относительно смещения на пол отверстия... не то, чтобы совсем хорошо, но допустимо. Главное, чтобы была ровная и устойчивая работа двигателя без дымления на ХХ.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 20:02 | Сообщение # 15
Завел подъехал к дому МАШИНА -ЗВЕРЬ но слишком большое опережение и это заметно а на больших оборотах- белый дым транзит 96 70лс Бош ЕГР заглушен
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 21:02 | Сообщение # 16
Quote (shamilageev) а на больших оборотах- белый дым транзит У меня аналогично... зато зимой завестись легче.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Матиас
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 21:23 | Сообщение # 17
И у моего двигателя сейчас вся морда лица разобрана А насколько "чуть-чуть" вы делаете зажигание пораньше?
100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Сообщение отредактировал Матиас - Воскресенье, 20.09.2009, 21:24
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 23:29 | Сообщение # 18
У меня сейчас почти пол отверстия это очень много Для клапанов плохо я в прошлый раз разбирал на клапанах - коричневый нагар
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 10:54 | Сообщение # 19
Quote (shamilageev) У меня сейчас почти пол отверстия это очень много У меня, если быть точным, то на 2мм смещено в раннее от заводских меток. (Штифт в шкив ТНВД не влазит нужного диаметра, вот меньшего становится, помоему на 8мм становится у меня) Думал на 1мм назад вернуть, но не буду. Зима скоро.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Среда, 23.09.2009, 18:55 | Сообщение # 20
Полило масло из манжеты распредвала Поменял манжету (взял резиновую 400р) Завел поехал Посмотрел масло - стало какое-то зелено- серое (100км после кап ремонта) Наверно жидкость от станка (когда растачивали ) Сегодня поменяю масло Надеюсь ЭПОПЕЯ закончилась
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|