transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ДВИГЛО ДЫМИТ ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 17.09.2009, 16:09 | Сообщение # 1
НУЖЕН СОВЕТ кто сталкивался после кап ремонта задымился движок тяги нет сначала работал нормально (немного перегрел забыл про систему охлаждения - 5 мин работал) затем задымило синим дымом снял голову отшлифовал ее ( думаю дело не в этом) Кручу колено на стенках цилиндров появляются масляные капельки (довольно много) КТО знает что это?-1 нормальное явление 2 неправильно установленные маслосъемные кольца 3 кольца стерлись от перегрева 4 что-то другое

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:14 | Сообщение # 2
Уверен что капли масляные, а может конденсат на зеркале из- за разницы температур?

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:44 | Сообщение # 3
Да масло Час назад снял поддон и поршень Кольца на первый взгляд нормальные но все в масле завтра буду проверять зазор в кольце Еще плохая новость -на вкладыше борозды (колено отшлифованное)

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.09.2009, 20:49 | Сообщение # 4
Да-ааа Незадача. Так может после кап ремонта стружка осталась в коленвале?

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 17.09.2009, 21:56 | Сообщение # 5
Точно другую причину трудно придумать грязь борозд не оставляет

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 17.09.2009, 23:45 | Сообщение # 6
shamilageev, проверил опережение впрыска? Проверь, может сбилось в позднее от не до конца закрученных болтов крепления шкива ТНВД? Или не корректно его отрегулировали после капремонта, т.е. поставили с ошибкой на зуб. Проверь все по меткам. Ремень должен быть натянут с усилием м/у шкивом ТНВД и шкивом распредвала.

В ТНВД есть температурный датчик, который на холодную сдвигает в раннее. Поэтому после прогрева и начинает дыметь синим. Это - первый признак не до конца сгорающего топлива. У тебя ТНВД BOSCH? Год машины какой?

Скачать

Если не поможет, то копать глубже.

Кольца - проверь правильно ли они ориентированы, если уже снял поршня.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 18.09.2009, 10:47 | Сообщение # 7
Все делаю сам, ТНВД выставлял на зуб перемещал движок мало реагирует (обычно на раннем зажигании заводится аж со стуком ) Сегодня проверил зазоры на замках и в канавках колец все в норме Ориетирую кольца правильно - почему капельки масла в цилиндре или это нормально Насчет датчика температуры пока не разбирался транзит96г БОШ 70 лс Да забыл когда разобрал - на цилиндрах налет копоти с маслом между колец масло ( на цилинрах будто отпечатки входных клапанов)

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Пятница, 18.09.2009, 11:04
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 18.09.2009, 19:05 | Сообщение # 8
Quote (shamilageev)
Все делаю сам

Перепроверь все. Зазоры клапанов, на их прежнее место поставил ли, прокладку проверь, степень износа стенок цилиндров. Нюансов много.

Книга почитать ... ссылка


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 18.09.2009, 22:07 | Сообщение # 9
Собрал почти все Капельки масла - это фантом (это капли пролитой охлаждающей жидкости) Завтра хочу заново все настроить зазоры и ремень КАК правильно НАСТРАИВАТЬ? форд 96 г бош

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Пятница, 18.09.2009, 22:09
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 18.09.2009, 22:18 | Сообщение # 10
Quote (shamilageev)
КАК правильно НАСТРАИВАТЬ?

1. Быть трезвым. Пиво даже не пить. Это - основа.
2. Впуск 0,2мм, выпуск 0,38мм на холодный двигатель.
3. Болты головы затянуть с пребуемым усилием.
3. Отрегулировать опережение по меткам. Ссылку давал выше.
4. ТНВД сам не трогать.
5. Спустить воздух с форсунок - протом закрутить топливопроводы на форсунки.

Кстати, что с износом стенок цилиндров? Какие величины?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74