transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ДВИГЛО ДЫМИТ ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 23.09.2009, 19:12 | Сообщение # 21
А это случаем не антифриз такой?

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 23.09.2009, 22:36 | Сообщение # 22
Да может быть Я когда голову и поддон снимал антифриз перетек из одной дырки в маслянную

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 23.09.2009, 22:41 | Сообщение # 23
Тогда меняй фильтр, масло и держи на контроле. А в расширительном бачке всё нормально? Не бурлит, масла нет?

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:23 | Сообщение # 24
Сегодня утром поменял масло ( фильтр не поменял) поехал Из маслоналивной горловины и из щупа масломера подымило белым потом меньше Внутри горловины вытер белый налет А пролил я жидкость в поддон когда снимал водяной насос с плиты (менял манжету распредвала) Кто знает можно ли немного антифриза оставить в масле выпарится ли он или же промыть двигатель веретенкой и залить новое?

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Четверг, 24.09.2009, 23:24
Профиль Авто
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Пятница, 25.09.2009, 00:40 | Сообщение # 25
Привет ребята.У меня тоже двигло дымит,только на разогретый ,трогаясь с хх,после того как постою на светафоре и дымит черным дымом с копатью.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? С утра всё нормуль,бежит резвенько,но прогреюсь и трандос,причем при трогании как будто кто за жопу держит,затем плюнит черным дымом и попер.У меня транзит 2,5ТD Lucac EPIK 92года.Заранее благодарен.

92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.09.2009, 00:59 | Сообщение # 26
Quote (shamilageev)
фильтр не поменял

Так у тебя в фильтре опять грязь осталась, новое масло загубил.


Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 25.09.2009, 08:41 | Сообщение # 27
Да понял значит однозначно менять масло? Не в тему- сегодня посетил форум Т4 Т5 пролистал их проблемы с движком и цены - это просто НЕЧТО капиталка минимум 200 тыщ наших Алюминтивый блок просто одноразовый

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Пятница, 25.09.2009, 08:46
Профиль Авто
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:18 | Сообщение # 28
Да ты что говоришь? Где такие цены? У меня Т-4 был 5 лет. Капиталил сразу. Делали гаражные мастера. Растачивали цилиндры, коленвал. В один цилиндр поставили гильзу по причине огромного износа. Меняли голову. Все цены в пределах разумного около 40 тыс руб. Двигатель 2,4 л. 5 цилиндров. 4 цилиндра 1,9 л. ещё проще и дешевле.

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 07.10.2009, 22:07 | Сообщение # 29
У меня был такой случай - стоял в Москве на стоянке было холодно всю ночь машина работала Поехал домой в Питер на пол пути стал валить черный дым и тяга упала Кое как доехал Потом разобрались - оказалось забился глушак А вообще причин много но наверняка - топливная транзит96г БОШ 70 лс
Профиль Авто
mediaz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: mediaz
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 20:10 | Сообщение # 30
Добавлено (20.12.2009, 20:10)
---------------------------------------------
УМЕНЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ФОРД ТРАНЗИТ 2,5 Д БЕЗ ТУРБИНЫ 1993 ГОД КАРОЧЕ ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА РАЗГОНЯЮ 80 КЛ ЧАС ЗАДИ ИЗ МАШИНЫ ВЫХОДИТ ЧЁРНЫЙ ДЫМ КАК ПРОВОЗ ИДЕТ И ТЯГА НЕТУ КОГДА Я ДОБАВЛЯЮ ТОПЛИВО ИЗ АППАРАТУРЫ ИДЕТ НО МНОГО ХАВАЕТ УБИРАЮ ТОПЛИВА КАК ТО ТУПОЙ СТАНОВИТСЯ КАК МНЕ ИЗБАВИТЬСЯ ЭТОГО... ВОТ АСЯ 243248150

АППАРАТУРА СТАИТ УМЕНЯ БОШ

после кап ремонта я не менял воздушный фильтр остальные менял
и есть интересное одно вот когда разгоняю подключаю 5 передачи как то он хочет 6 передачю не хватает воздуха или что ему мотор кричит

Сообщение отредактировал mediaz - Воскресенье, 20.12.2009, 20:16
Профиль
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74