ДВИГЛО ДЫМИТ ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:07 | Сообщение # 31
mediaz, для начала замени воздушный фильтр или по зиме и снегу прокатись без фильтра пару км,проверь состояние клапана ЕГР,похоже завис в открытом положении.Заглуши ЕГР и о результатах отпишись. Методом "мозгового штурма" найдем причину.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:15 | Сообщение # 32
mediaz Надо разобраться с топливной Проверить форсунки Зажигание выставить по-раньше Причин может быть много - у меня однажды черный дым повалил из-за того что выхлопная забилась и элементарно не хватало воздуха двиглу ( причина - целую ночь простоял на стоянке с включенным движком) Вообще на дизеле кап ремонт -это проверка и замена топливной системы включительно
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:23 | Сообщение # 33
mediaz, если не хватило денег на новый воздушный фильтр-бывает,то,надеюсь все детали мотора вымыты и вычищены перед установкой?В том числе и впускной коллектор? А то всякие ремонтники бывают-им только бабло давай.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:25 | Сообщение # 34
черный дым на высоких оборотах - ранний угол впрыска;
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 01:07 | Сообщение # 35
zh170671iaa, ранний впрыск в том числе.Причин может быть несколько.Нужно методом исключения отсеивать все.От простого к сложному.Хотя проверить момент впрыска-тоже простое. Тем более,обо всём мы можем судить только по нервным постам mediaz.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
mediaz
Меня здесь нет
Город: mediaz
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:56 | Сообщение # 36
привет всем наступавшим с новым годом вас всех кароче я поменял воздушный филтр и шас даже не выходит чорный дым но кто скажет мне как сделать регулировку ручной в аппаратуре без стенда
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:49 | Сообщение # 37
сильно не крути винт подачи. почють-чють. по милиметру. судя по тому как ты его крутиш у тебя сильно большая разница между нетянит и дымит. попробуй на заведенном двигле. только метки поставь краской а то потом хуже будет. там свя регулировка в пределах четверти оборота. это все при условии исправности аппаратуры и правильного угла.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
ФордТранзит
Меня здесь нет
Город: Казатин
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:35 | Сообщение # 38
Через масленый щуп брызгает масло. Что это может быть?
Ford Transit, 1996 года выпуска
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:42 | Сообщение # 39
как что? если масло залито то оно и будет брызгать. попробуй щуп вставить на место чтобы не брызгало.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:46 | Сообщение # 40
Сообщение отредактировал $eriog@ - Четверг, 24.12.2009, 20:47
|