Плановая замена ремня ГРМ
|
|
Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:48 | Сообщение # 121
Всем привет! появилась такая проблема: при повышении оборотов двигателя появляется звук, похожий на шипение, жжужжание, трение (звук точно механический) в районе ремня грм и тнвд. звук ровный такой, т.е. если дать движку 2500 оборотов-то слышен постоянный звук без всяких дерганий. Мож там подшипник какой? или еще что? ремень грм недавно (20 тыс назад) менялся. может ролик?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:55 | Сообщение # 122
Может и он. Скинь ремень генератора и ГУР, сними защиту и слушай.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Пятница, 28.05.2010, 15:40 | Сообщение # 123
Какого качества эти ремни?
2007, 2.2,130 лс
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Пятница, 28.05.2010, 15:42 | Сообщение # 124
И эти ролики?
2007, 2.2,130 лс
|
Дата: Среда, 16.06.2010, 19:46 | Сообщение # 125
вот фото где нет дырки под штифт для зажатия маховика .и датчик положения распредвала прикручен с внутренней стороны
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 16.06.2010, 19:56 | Сообщение # 126
Quote (король-лев) вот фото где нет дырки под штифт для зажатия маховика .и датчик положения распредвала прикручен с внутренней стороны С внутренней стороны прикручена направляющая датчика ( штифта). А сам датчик вставлен в отверстие и должен прикручиваться болтом (который у тебя или вывернут,или отломан), ухо крепежное на датчике отлично видно.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 16.06.2010, 20:10
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 16.06.2010, 20:19 | Сообщение # 127
Quote (король-лев) вот фото где нет дырки под штифт для зажатия маховика .и датчик положения распредвала прикручен с внутренней стороны Сними датчик коленвала, найдешь дырку, он в ней и стоит Как выше уже писали, датчик должен быть прикручен болтом.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 16.06.2010, 20:25 | Сообщение # 128
Quote (Vova) Сними датчик коленвала, найдешь дырку, он в ней и стоит Как выше уже писали, датчик должен быть прикручен болтом Болта уже нет,а датчик ,наверное он там закис - мама не горюй.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 16.06.2010, 22:03 | Сообщение # 129
дырка в датчике фиг знает для чего под ней нифига нету плита монолитнаяДобавлено (16.06.2010, 22:03) --------------------------------------------- и еще после замены ремня и ролика двигатель работает как часы ,даже без перебоев .на старом ремне на холостых прыгали обороты ,но после прогрева двигателя загорается лампа неисправность двигателя ...все работает без изменений и лампой горящей .что посоветуете?мот на компьютер ?чтоб ошибку удалили....
|
Graf_S
Меня здесь нет
Город: Житомир
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Дата: Среда, 16.06.2010, 23:01 | Сообщение # 130
Установи точно впрыск. Без комп. сложно но реально. Я выставил с 25 раза. Либо http://transit-club.com/forum/19-2513-1
Transit 1999, 2,5TDI Lucas, 4GE, 80 короткий низкий
Сообщение отредактировал Graf_S - Среда, 16.06.2010, 23:02
|