Плановая замена ремня ГРМ
|
|
Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:26 | Сообщение # 171
всім привіт. Quote (ov1) сливать антифриз не хоцца! - да, сколько его, там сливать? фигня делов 5 мин, и можно сразу оценить его качество. хотя бы на вкус Quote (ov1) и если вдруг снимать радиатор, осторожно с верхним креплением! у меня одна резина обломалась! - а, не проще, радиатор снять с верхней перемычкой?,- 4 болтика м6,+ два м8 = 5 мин работы + 1мин,что б снять защелку с замка капота и троса газа. - лично я,всегда, снимаю радиатор, это еще +15мин работы, но тогда у меня весь двиг,- как на ладони,ко всему есть доступ,ниче не мешает, и усьо хорошо видно. щасливо.
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Четверг, 22.07.2010, 14:28 | Сообщение # 172
Quote (ярос_лав) а, не проще, радиатор снять с верхней перемычкой?,- 4 болтика м6,+ два м8 = 5 мин работы + 1мин,что б снять защелку с замка капота и троса газа. так, мы так и делали! сняли перемычку и отсоединили от него радиатор! Quote (ярос_лав) лично я,всегда, снимаю радиатор, это еще +15мин работы, но тогда у меня весь двиг,- как на ладони,ко всему есть доступ,ниче не мешает, и усьо хорошо видно ну это как кому! без снятия, тоже доступ есть. ну а без радиатора, ваще лафа Quote (ярос_лав) - да, сколько его, там сливать? фигня делов smile 5 мин, и можно сразу оценить его качество. хотя бы на вкус во первых не было тары. во-вторых не было антифризу. и самое главное не хотелось! и без слива усё получилось....
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
Дата: Четверг, 22.07.2010, 15:39 | Сообщение # 173
всім привіт. Quote (ov1) так, мы так и делали! сняли перемычку и отсоединили от него радиатор! - я не понял,- а на... было отсоединять радиат от перемычки?! Quote (ov1) во первых не было тары. - и как, у вас, ТО проходят, если в машине нету "тары" ??!!! Quote (ov1) во-вторых не было антифризу - ????????? !!!!!!!!!!!!!!!!!! а как же: Quote (ov1) сливать антифриз не хоцца! Quote (ov1) и без слива усё получилось... - чьото, гдето, я провтыкал, или как ? щасливо.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 23.07.2010, 00:13 | Сообщение # 174
Quote (ярос_лав) а, не проще, радиатор снять с верхней перемычкой? Сразу видно, что тосол ты не сливал с Китайских радиаторов. Там нет крана для слива (типа удешевили они их). Приходится патрубок сдергивать с радиатора, а это 0,5..1,5л в землю, или больше, если неудачно снять патрубок. Льет фонтаном, а не струйкой как с крана. Quote (ярос_лав) - лично я,всегда, снимаю радиатор, это еще +15мин работы, но тогда у меня весь двиг,- как на ладони,ко всему есть доступ, ничего не мешает, и все хорошо видно. На Китайском радиаторе +30 минут + вероятность, что сам элиленгликоля (он токсичен немного ) , входящего в состав антифриза нахлебаешься. Если нужно помпу менять, или болт крепления натяжного высверливать, то есть смысл снимать радиатор. В общем, дело каждого самому решать, снимать радиатор или нет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 02:58 | Сообщение # 175
всім привіт. Quote (Vova) Сразу видно, что тосол ты не сливал с Китайских радиаторов. Там нет крана для слива - если честно, то такого "няу-хау", я, ни когда не видел, не то что бы,- сливать. Quote (Vova) а не струйкой как с крана. - эт как, у кого, какой кран, я пока шланг, на кран, не одел, то про струйку или управляемую струю, только мечтал. Quote (Vova) В общем, дело каждого самому решать, снимать радиатор или нет. - естессстно. щасливо.
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:06 | Сообщение # 176
Quote (ft-master) nafanya59, Как дела по мотору? Спасибо!, Движёк собрал,долго пытались завестись, в итоге проверили настроили по талмуту, в итоге оказалось что не попали на один всего один зуб, после чего прокачали всю систему соляркой и О ЧУДО случилось - с черным (в самом начале) выхлопом двигатель завелся. СЧАСТЬЯ было выше крыши. Немного фотоотчёта: 1.Двигатель собран , но не заводиться 2.Выставление по меткам 3. Проверка выставления клапанов 4.Заведённый двигатель в сборе с системой ЕГР ПС: Шкивы поставил всё таки старые под ремень 2,5мм, новый ремень (а точнее 3 шт) на 3,5мм нормально не садился на шкив ТНВД Движёк сейчас заводится с пол тычка, издаёт приятный для слуха тракторный звук
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
Сообщение отредактировал nafanya59 - Воскресенье, 25.07.2010, 17:12
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:04 | Сообщение # 177
Quote (nafanya59) в итоге оказалось что не попали на один всего один зуб При смещении ремня на зуб двигатель заводиться должен. Quote (nafanya59) ПС: Шкивы поставил всё таки старые под ремень 2,5мм, новый ремень (а точнее 3 шт) на 3,5мм нормально не садился на шкив ТНВД Значит, решил старый с зубом 2,5мм временно назад поставить?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:27 | Сообщение # 178
Quote (Vova) Значит, решил старый с зубом 2,5мм временно назад поставить? У него шестерни тнвд под 3,5 наверно не было (да и фланец тнвд другой) Зато ремень соответствует году,путаницы при покупке меньше.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:18 | Сообщение # 179
Quote (ft-master) Зато ремень соответствует году,путаницы при покупке меньше. Судя по фото - ремень ГРМ б/у Я про это.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 21:58 | Сообщение # 180
Quote (Vova) Судя по фото - ремень ГРМ б/у Сёдня этот ремень приподнёс сюрприз - произошёл обрыв ремня,двигл заглох. Хорошо от старого хозяина достался комплект ремней, было чем заменить. После 1,5 часов разборки, установки, и сборки, надо отдать должное фрицу, двигатель завёлся с полтычка, НО появился посторонний звук, такой цокающий, как на классике, когда не отрегулированы клапана. Заглушил от греха подальше. Звонок братишке. Ладно он оказался в городе, приехал, обматерил, что не умею выставлять ремень по меткам, проверил по меткам, всё оказалось ОК. Высказал мнение ,что либо клапан, либо коромысло загнуло, но до стоянки тихонько типа доедешь. Ваше мнение форумчане, что сие есть? и как это страшно по последствиям и ремонту Есть ещё подозрение на натяжной ролик, который почему-то шатается на болте, которым он должен натягиваться.
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|