Плановая замена ремня ГРМ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 26.06.2010, 21:32 | Сообщение # 161
ft-master, до 92 г.в. ремни были 2,5мм, после стали 3,5мм высота зуба.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 26.06.2010, 22:09 | Сообщение # 162
Quote (Vova) ft-master, до 92 г.в. ремни были 2,5мм, после стали 3,5мм высота зуба. Честно говоря не мерял высоту зуба ни разу , (завтра займусь) Рмней всего три вида,и отличить их друг от друга достаточно просто - до 91 низкая трапеция,с 91 высокая трапеция с демпфером(углублением в вершине зуба) и третий насколько помню с 98(отличается шириной - не 25 а 28 мм)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 26.06.2010, 22:15 | Сообщение # 163
Quote (ft-master) Сейчас под рукой нет ни ремня,ни штангеля Но подозреваю - проблема в том,что ремень с модели до 91 г. Поддерживаю , мне тоже на 95г парили ремень ДАЙКО , у него высота зуба 2,5 и нет того , что писали: Quote (ft-master) высокая трапеция с демпфером(углублением в вершине зуба)
|
Дата: Суббота, 26.06.2010, 22:17 | Сообщение # 164
Vova, ремень на своем менял раз 10 . я на своем намотал 460т.к. , проблема у товарища , на шкиве коленвала износ на нокоть будет чуствоваться, значит замена шкива . рвет на 20-25 т. к. еще бы шкив найти нормальный на БУ.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 06.07.2010, 12:09 | Сообщение # 165
Quote (sergvitz) Привет друзья. проблема такова рода: срезает зубья ремня . судя по количеству зубьев на шестерне коленвала. это происходит уже третий раз. пол года и ремонт головки . визуально шестерня вроде нормальная, сравнить не с чем. в магазинах ее нет , да и денег похоже не мерено, если оригенал заказать. Если есть что посоветовать с этой проблемой заранее благодарю. Quote (sergvitz) но переделан натяжной ролик ремня, крепление родное , а подшипник с девятки задний ступечный. но он нормально ходит , дело не в нем. Дело скорей всего как раз в нем. Он то ходит нормально,но подшипник ступицы не предназначен для таких оборотов,поэтому постоянно проскальзывает по тыльной стороне ремня (отсюда чрезмерный нагрев и потеря резиной своих свойств) Поставь нормальный ролик. Будешь экономить на спичках - будешь курить плохие сигареты.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Вторник, 06.07.2010, 12:24
|
Дата: Вторник, 06.07.2010, 13:23 | Сообщение # 166
всім привіт. у меня, на шестерне колен вала, выработку не ногтем слышно, а на глаз видно. а если штангелем поиерять,- то 2-2.1мм,это -20%, и никаких проблем, с ремнем. а то что, у чела проблемки, то ему, барыги, не тот ремень впаривают, или вариант ft-master,. а может, на какой то шестерне, есть заусенка, и она ети ремни,-тупо сгрызает. щасливо.
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Среда, 07.07.2010, 22:21 | Сообщение # 167
Вопрос на засыпку: Взял блок 1999г, у меня двигатель заклиненный 1990г, всю навеску перекидываю на новый блок, там у меня все шкивы под ремень 2,5мм, а на новом 3,5, насос ТНВД тоже под ремень 2,5мм, Что посоветуете : поменять все ролики со старого движка (в смысле перекинуть) или не заморачиваться и просто поставить ремень 3,5мм
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 07.07.2010, 22:39 | Сообщение # 168
конечно!
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 22:46 | Сообщение # 169
Quote (nafanya59) или не заморачиваться и просто поставить ремень 3,5мм просто поставить ремень 3,5мм Добавлено (07.07.2010, 23:41) --------------------------------------------- Только шкив ТНВД на новом моторе на 4 болта,а на родном на 3 (по крайней мере так должно быть) Тут возникает гемор - фланцы ТНВД разные Добавлено (12.07.2010, 22:46) --------------------------------------------- nafanya59, Как дела по мотору?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:36 | Сообщение # 170
огромное спасибо за подробный отчёт по данной операции! собрался с другом ремешок поменять! проштудировали данный раздел и в бой! разобрали, начали собирать покрутили в ручную, решили проверить метки - тнвд не сходится, не в ту сторону крутанули. разобрали, собрали всё по феншую, всё ок, поджимаем ролик и бац.... мелкий болт обломался.... вспомнили маму.... сливать антифриз не хоцца! разобрали всё над радиатором и в итоге я держу радиатор почти горизонтально и как можно высоко( благо трубки позволяют)! выкрутили, собрали всё ок! не забываем включить нейтралку, когда прокручиваем в "ручном" режиме. был случай! и если вдруг снимать радиатор, осторожно с верхним креплением! у меня одна резина обломалась! а так всё просто, я даже и не ожидал! ещё раз спасибо за подробный рассказ....
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|