transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плановая замена ремня ГРМ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 26.06.2010, 21:32 | Сообщение # 161
ft-master, до 92 г.в. ремни были 2,5мм, после стали 3,5мм высота зуба.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 26.06.2010, 22:09 | Сообщение # 162
Quote (Vova)
ft-master, до 92 г.в. ремни были 2,5мм, после стали 3,5мм высота зуба.

Честно говоря не мерял высоту зуба ни разу biggrin , (завтра займусь) Рмней всего три вида,и отличить их друг от друга достаточно просто - до 91 низкая трапеция,с 91 высокая трапеция с демпфером(углублением в вершине зуба) и третий насколько помню с 98(отличается шириной - не 25 а 28 мм)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 26.06.2010, 22:15 | Сообщение # 163
Quote (ft-master)
Сейчас под рукой нет ни ремня,ни штангеля Но подозреваю - проблема в том,что ремень с модели до 91 г.

Поддерживаю , мне тоже на 95г парили ремень ДАЙКО , у него высота зуба 2,5 и нет того , что писали:

Quote (ft-master)
высокая трапеция с демпфером(углублением в вершине зуба)


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 26.06.2010, 22:17 | Сообщение # 164
Vova, ремень на своем менял раз 10 . я на своем намотал 460т.к. , проблема у товарища , на шкиве коленвала износ на нокоть будет чуствоваться, значит замена шкива . рвет на 20-25 т. к. еще бы шкив найти нормальный на БУ.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 06.07.2010, 12:09 | Сообщение # 165
Quote (sergvitz)
Привет друзья. проблема такова рода: срезает зубья ремня . судя по количеству зубьев на шестерне коленвала. это происходит уже третий раз. пол года и ремонт головки . визуально шестерня вроде нормальная, сравнить не с чем. в магазинах ее нет , да и денег похоже не мерено, если оригенал заказать. Если есть что посоветовать с этой проблемой заранее благодарю.

Quote (sergvitz)
но переделан натяжной ролик ремня, крепление родное , а подшипник с девятки задний ступечный. но он нормально ходит , дело не в нем.

Дело скорей всего как раз в нем. smile Он то ходит нормально,но подшипник ступицы не предназначен для таких оборотов,поэтому постоянно проскальзывает по тыльной стороне ремня (отсюда чрезмерный нагрев и потеря резиной своих свойств) Поставь нормальный ролик. Будешь экономить на спичках - будешь курить плохие сигареты. biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Вторник, 06.07.2010, 12:24
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.07.2010, 13:23 | Сообщение # 166
всім привіт.

у меня, на шестерне колен вала, выработку не ногтем слышно, а на глаз видно. а если штангелем поиерять,- то 2-2.1мм,это -20%, и никаких проблем, с ремнем.
а то что, у чела проблемки, то ему, барыги, не тот ремень впаривают, или вариант ft-master,. а может, на какой то шестерне, есть заусенка, и она ети ремни,-тупо сгрызает.

щасливо.

Профиль
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Среда, 07.07.2010, 22:21 | Сообщение # 167
Вопрос на засыпку:
Взял блок 1999г, у меня двигатель заклиненный 1990г, всю навеску перекидываю на новый блок, там у меня все шкивы под ремень 2,5мм, а на новом 3,5, насос ТНВД тоже под ремень 2,5мм, Что посоветуете : поменять все ролики со старого движка (в смысле перекинуть) или не заморачиваться и просто поставить ремень 3,5мм


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 07.07.2010, 22:39 | Сообщение # 168
конечно!

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 22:46 | Сообщение # 169
Quote (nafanya59)
или не заморачиваться и просто поставить ремень 3,5мм

просто поставить ремень 3,5мм smile

Добавлено (07.07.2010, 23:41)
---------------------------------------------
Только шкив ТНВД на новом моторе на 4 болта,а на родном на 3 (по крайней мере так должно быть) Тут возникает гемор - фланцы ТНВД разные wacko

Добавлено (12.07.2010, 22:46)
---------------------------------------------
nafanya59, Как дела по мотору?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:36 | Сообщение # 170
огромное спасибо за подробный отчёт по данной операции!
собрался с другом ремешок поменять! проштудировали данный раздел и в бой! разобрали, начали собирать покрутили в ручную, решили проверить метки - тнвд не сходится, не в ту сторону крутанули. разобрали, собрали всё по феншую, всё ок, поджимаем ролик и бац.... мелкий болт обломался.... вспомнили маму....
сливать антифриз не хоцца! разобрали всё над радиатором и в итоге я держу радиатор почти горизонтально и как можно высоко( благо трубки позволяют)! выкрутили, собрали всё ок!
не забываем включить нейтралку, когда прокручиваем в "ручном" режиме. был случай! biggrin
и если вдруг снимать радиатор, осторожно с верхним креплением! у меня одна резина обломалась!
а так всё просто, я даже и не ожидал!
ещё раз спасибо за подробный рассказ....


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900