transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плановая замена ремня ГРМ
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:04 | Сообщение # 181
Quote (nafanya59)
натяжной ролик, который почему-то шатается на болте

Там резьба легко из строя выходит.
Quote (nafanya59)
Высказал мнение ,что либо клапан, либо коромысло загнуло,

Скорее второе.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:16 | Сообщение # 182
Quote (Sirrega)
Там резьба легко из строя выходит.

в том то и дело что болт нормально закручивается и откручивается, но ролик при натяжении люфтит и ремень соответственно то натягивается, то ослабляется


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:32 | Сообщение # 183
Quote (nafanya59)
Высказал мнение ,что либо клапан, либо коромысло загнуло, но до стоянки тихонько типа доедешь.
Ваше мнение форумчане, что сие есть? и как это страшно по последствиям и ремонту
Есть ещё подозрение на натяжной ролик, который почему-то шатается на болте, которым он должен натягиваться.

В любом случае клапанную крышку вскрывать.А там будет видно.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 27.07.2010, 00:46 | Сообщение # 184
Quote (nafanya59)
Сёдня этот ремень приподнёс сюрприз - произошёл обрыв ремня,двигл заглох.

Логично.

Quote (nafanya59)
либо коромысло загнуло, но до стоянки тихонько типа доедешь.

Сними клапанную крышку и проверь тяги толкателей. Их обычно гнет. Заодно проверь коромысла на предмет микротрещин.

Quote (nafanya59)
Есть ещё подозрение на натяжной ролик, который почему-то шатается на болте, которым он должен натягиваться.

А почему ты его не затянул? Усилие 58Нм. Если больше, то резьбу можно сорвать. Меньше - вырвет болт.
Натяжной ролик должен стоять жестко после того, как ремень натянулся. Почитай здесь:
http://transit-club.com/forum/24-1104-1

Скорее всего ремень порвало именно из-за того, что натяжной ролик ты не зафиксировал после натяжения ремня ГРМ.

Сфоткай ка плиз натяжной ролик, замерь длину болта и толщину шайбы.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:52 | Сообщение # 185
Вскрытие клапанной крышки выявило следующее:
Клапана на первый взгляд целые, коромысла и вал тоже.
Обнаружились загнутые, ну как там правильно по толмуту - во - тяги толкателей.
Судя по виду 4 - 5 штук загнуло капитально, снял со старого двигла (благо остался и стал донором) толкатели и ось клапанного рычага в сборе с коромыслами.
Есть мысль заменить всё целиком во избежании эксцессов с микротрещинами на коромыслах. Сразу возникает вопрос про регулировку клапанов - как их регулировать , какие зазоры должны быть.
А по поводу натяжного ролика, снял со старого, оказался без люфта и пружинки , думаю поменять, заказать новую пружинку и в сборе поставить.


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:57 | Сообщение # 186
nafanya59,

1. правильно - штанги толкателей.
2. можно поменять просто штанги .
3. зазоры и регулировка есть подробно в книге или на форуме, лучше не дожать, чем пережать зазор.
4. натяжной ролик ЛУЧШЕ купить новый, слишком дорогая цена экспериментов, как по деньгам так и по затраченному времени.


Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:59 | Сообщение # 187
nafanya59, Клапана впуск 0,20мм выпуск 0,38мм

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 28.07.2010, 00:39 | Сообщение # 188
Quote (nafanya59)
А по поводу натяжного ролика, снял со старого, оказался без люфта и пружинки , думаю поменять, заказать новую пружинку и в сборе поставить.

Без пружины не получится установить ремень ГРМ с требуемым натяжением. Из-за этого ремень был недотянут, вот его и порвало.
Ставь новый натяжной подшипник, желательно INA. А вот с пружиной немного сложнее. Она в наборе не идет, ее нужно отдельно брать новую, или на разборке.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Среда, 28.07.2010, 07:25 | Сообщение # 189
Quote (Vova)
А вот с пружиной немного сложнее. Она в наборе не идет, ее нужно отдельно брать новую, или на разборке.

Ваша правде ,в экзисте пружинку не нашёл, мож от отечественного автопрома что ньбудь подойдёт.
Сейчас магазины откроются, пойду искать подходящие щупы для регулировки клапанов


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 28.07.2010, 10:45 | Сообщение # 190
Quote (nafanya59)
Есть мысль заменить всё целиком во избежании эксцессов с микротрещинами на коромыслах.

Не бывает там никаких микротрещин.
Quote (nafanya59)
А по поводу натяжного ролика, снял со старого, оказался без люфта и пружинки , думаю поменять, заказать новую пружинку и в сборе поставить.

А на "новом" тоже пружины не было?
Quote (Vova)
Без пружины не получится установить ремень ГРМ с требуемым натяжением.

Да поставить и натянуть можно и без пружинки. Имея определенный опыт натяжки ремней хотя бы на ваз 08.
Quote (nafanya59)
Ваша правде ,в экзисте пружинку не нашёл, мож от отечественного автопрома что ньбудь подойдёт.

В эксисте есть.Отечественных аналогов нет.

Добавлено (28.07.2010, 10:45)
---------------------------------------------
6 124 888 чашка пружины и 6 157 511 сама пружина.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Gypsy, Tema0900, Обан