transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плановая замена ремня ГРМ
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 29.09.2010, 23:03 | Сообщение # 231
Quote (MURZIK)
А новый у токарей выточить никак? чтоб не гнуть пасатижами,он то по размеру тьфу,я се новый выточил на днях поставлю.

MURZIK, Выложь тогда уж чертежик smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 29.09.2010, 23:23 | Сообщение # 232
Quote (ft-master)
MURZIK, Выложь тогда уж чертежик

или наточи их n-надцать штук и высылай по запросу.
как думмаете, в конверте дойтет , или бандерольку мутить прийдется?

PS у меня он тоже потерт с одной стороны, заслонка открывается с опозданием. sad


Профиль
OwenOne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Пб
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.10.2010, 17:00 | Сообщение # 233
Всем привет!
У меня такая проблема...На ходу проскочил ремень(пакет через щель попал) и с звонким стуком заглох,не поняв сначала что случилось попытался завести,естественно ничего не вышло)
Добрые люди дотащили до гаража,купил ремень,разобрал,поменял,собрал,через секунд 10 завёлся,настроил зажигание-завёлся с пол оборота даже не смотря на уже наступившие -1.ну теперь к делу...
На холостых ничего не слышно,но как только поддаёшь газу хотя бы на +500 оборотов слышен звонкий стук в районе насоса или где-то рядом,и горит лампочка аварийного давления масла...
Что это может быть?


L100 1989г.
T280 2005г.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 15.10.2010, 17:42 | Сообщение # 234
Quote (OwenOne)
Всем привет! У меня такая проблема...На ходу проскочил ремень(пакет через щель попал) и с звонким стуком заглох,не поняв сначала что случилось попытался завести,естественно ничего не вышло) Добрые люди дотащили до гаража,купил ремень,разобрал,поменял,собрал,через секунд 10 завёлся,настроил зажигание-завёлся с пол оборота даже не смотря на уже наступившие -1.ну теперь к делу... На холостых ничего не слышно,но как только поддаёшь газу хотя бы на +500 оборотов слышен звонкий стук в районе насоса или где-то рядом,и горит лампочка аварийного давления масла... Что это может быть?

Скорей всего что то с маслонасосом . Центральный болт на к/в затянут хорошо?А лучше вопрос не тут задавать,а подобрать более подходяшую тему или новую замутить.(сейчас то твоя проблема тем более к Плановой замене ремня ГРМ не относится) wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
OwenOne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Пб
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.10.2010, 17:54 | Сообщение # 235
Quote (ft-master)
(сейчас то твоя проблема тем более к Плановой замене ремня ГРМ не относится)

Просто замену начал с прочтения этой темы)
я же по часовой стрелке крутил открутиться он не мог....


L100 1989г.
T280 2005г.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:38 | Сообщение # 236
Quote (OwenOne)
На холостых ничего не слышно,но как только поддаёшь газу хотя бы на +500 оборотов слышен звонкий стук в районе насоса или где-то рядом,и горит лампочка аварийного давления масла...

Звук дело такое, что может отдавать куда угодно. Лично Я бы посоветовал вначале тебе снять клапанную крышку, проверить что с штангами толкателей, если их еще не смотрел, что с коромыслами.

Quote (OwenOne)
слышен звонкий стук в районе насоса или где-то рядом,и горит лампочка аварийного давления масла...

Не должно это быть связано с порванным ремнем ГРМ...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:01 | Сообщение # 237
Quote (OwenOne)
На холостых ничего не слышно,но как только поддаёшь газу хотя бы на +500 оборотов слышен звонкий стук в районе насоса или где-то рядом,и горит лампочка аварийного давления масла...

OwenOne, почитав советы более опытных бусоводов составь план действий и выполняй его.
Quote (Vova)
Лично Я бы посоветовал вначале тебе снять клапанную крышку, проверить что с штангами толкателей, если их еще не смотрел, что с коромыслами.

Начни с этого.
Может быть погнуты штанги,будет стучать.
Убедишься,что с деталями ГРМ окей или приведёшь их в порядок,ищи причину горения лампы низкого давления масла.
Проверь сначала проводку,может после попадания пакета замыкает провод на массу.
Затем выкрути датчик,вкрути манометр на 10 атм.Не найдёшь-просто выкрути датчик и заведи на пару секунд двигатель.
Пойдёт масло из отверстия-насос качает масло.
Масло пойдёт из отверстия-меняй датчик.Без проблем подойдёт от Запорожца,с проблемами-от Жигулей.
У Транзита и ЗАпора резьба коническая,у Жиги-цилиндрическая того же диаметра и шага резьбы.
Не будет качать-снимай "морду",радиатор,ремни и переднюю крышку двигателя;добирайся до привода маслонасоса
и самого маслонасоса.
Но это крайний случай.
Что-то не могу придумать причину,по которой отказал бы маслонасос при обрыве ремня ГРМ.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:49 | Сообщение # 238
а не могло от рывка (при обрыве ремня) провернуть звездочку привода насоса относительно валика????
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:12 | Сообщение # 239
Quote (alex211)
а не могло от рывка (при обрыве ремня) провернуть звездочку привода насоса относительно валика????

Даже не представляю,как такое вообще возможно (из за обрыва ремня точно не могло).


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:21 | Сообщение # 240
Quote (черный_чак)
.Без проблем подойдёт от Запорожца,с проблемами-от Жигулей. У Транзита и ЗАпора резьба коническая,у Жиги-цилиндрическая того же диаметра и шага резьбы.

черный_чак, На Транзите - дизеле резьба коническая М10х1,на бензинке коническая вроде М14х1,5.На жиге цилиндрическая 14х1,5(а на запоре не знаю sad ) Вроде так?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961