Плановая замена ремня ГРМ
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 29.09.2010, 23:03 | Сообщение # 231
Quote (MURZIK) А новый у токарей выточить никак? чтоб не гнуть пасатижами,он то по размеру тьфу,я се новый выточил на днях поставлю. MURZIK, Выложь тогда уж чертежик
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 29.09.2010, 23:23 | Сообщение # 232
Quote (ft-master) MURZIK, Выложь тогда уж чертежик или наточи их n-надцать штук и высылай по запросу. как думмаете, в конверте дойтет , или бандерольку мутить прийдется? PS у меня он тоже потерт с одной стороны, заслонка открывается с опозданием.
|
OwenOne
Меня здесь нет
Город: С-Пб
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 15.10.2010, 17:00 | Сообщение # 233
Всем привет! У меня такая проблема...На ходу проскочил ремень(пакет через щель попал) и с звонким стуком заглох,не поняв сначала что случилось попытался завести,естественно ничего не вышло) Добрые люди дотащили до гаража,купил ремень,разобрал,поменял,собрал,через секунд 10 завёлся,настроил зажигание-завёлся с пол оборота даже не смотря на уже наступившие -1.ну теперь к делу... На холостых ничего не слышно,но как только поддаёшь газу хотя бы на +500 оборотов слышен звонкий стук в районе насоса или где-то рядом,и горит лампочка аварийного давления масла... Что это может быть?
L100 1989г. T280 2005г.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 15.10.2010, 17:42 | Сообщение # 234
Quote (OwenOne) Всем привет! У меня такая проблема...На ходу проскочил ремень(пакет через щель попал) и с звонким стуком заглох,не поняв сначала что случилось попытался завести,естественно ничего не вышло) Добрые люди дотащили до гаража,купил ремень,разобрал,поменял,собрал,через секунд 10 завёлся,настроил зажигание-завёлся с пол оборота даже не смотря на уже наступившие -1.ну теперь к делу... На холостых ничего не слышно,но как только поддаёшь газу хотя бы на +500 оборотов слышен звонкий стук в районе насоса или где-то рядом,и горит лампочка аварийного давления масла... Что это может быть? Скорей всего что то с маслонасосом . Центральный болт на к/в затянут хорошо?А лучше вопрос не тут задавать,а подобрать более подходяшую тему или новую замутить.(сейчас то твоя проблема тем более к Плановой замене ремня ГРМ не относится)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
OwenOne
Меня здесь нет
Город: С-Пб
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 15.10.2010, 17:54 | Сообщение # 235
Quote (ft-master) (сейчас то твоя проблема тем более к Плановой замене ремня ГРМ не относится) Просто замену начал с прочтения этой темы) я же по часовой стрелке крутил открутиться он не мог....
L100 1989г. T280 2005г.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:38 | Сообщение # 236
Quote (OwenOne) На холостых ничего не слышно,но как только поддаёшь газу хотя бы на +500 оборотов слышен звонкий стук в районе насоса или где-то рядом,и горит лампочка аварийного давления масла... Звук дело такое, что может отдавать куда угодно. Лично Я бы посоветовал вначале тебе снять клапанную крышку, проверить что с штангами толкателей, если их еще не смотрел, что с коромыслами. Quote (OwenOne) слышен звонкий стук в районе насоса или где-то рядом,и горит лампочка аварийного давления масла... Не должно это быть связано с порванным ремнем ГРМ...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:01 | Сообщение # 237
Quote (OwenOne) На холостых ничего не слышно,но как только поддаёшь газу хотя бы на +500 оборотов слышен звонкий стук в районе насоса или где-то рядом,и горит лампочка аварийного давления масла... OwenOne, почитав советы более опытных бусоводов составь план действий и выполняй его. Quote (Vova) Лично Я бы посоветовал вначале тебе снять клапанную крышку, проверить что с штангами толкателей, если их еще не смотрел, что с коромыслами. Начни с этого. Может быть погнуты штанги,будет стучать. Убедишься,что с деталями ГРМ окей или приведёшь их в порядок,ищи причину горения лампы низкого давления масла. Проверь сначала проводку,может после попадания пакета замыкает провод на массу. Затем выкрути датчик,вкрути манометр на 10 атм.Не найдёшь-просто выкрути датчик и заведи на пару секунд двигатель. Пойдёт масло из отверстия-насос качает масло. Масло пойдёт из отверстия-меняй датчик.Без проблем подойдёт от Запорожца,с проблемами-от Жигулей. У Транзита и ЗАпора резьба коническая,у Жиги-цилиндрическая того же диаметра и шага резьбы. Не будет качать-снимай "морду",радиатор,ремни и переднюю крышку двигателя;добирайся до привода маслонасоса и самого маслонасоса. Но это крайний случай. Что-то не могу придумать причину,по которой отказал бы маслонасос при обрыве ремня ГРМ.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:49 | Сообщение # 238
а не могло от рывка (при обрыве ремня) провернуть звездочку привода насоса относительно валика????
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:12 | Сообщение # 239
Quote (alex211) а не могло от рывка (при обрыве ремня) провернуть звездочку привода насоса относительно валика???? Даже не представляю,как такое вообще возможно (из за обрыва ремня точно не могло).
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:21 | Сообщение # 240
Quote (черный_чак) .Без проблем подойдёт от Запорожца,с проблемами-от Жигулей. У Транзита и ЗАпора резьба коническая,у Жиги-цилиндрическая того же диаметра и шага резьбы. черный_чак, На Транзите - дизеле резьба коническая М10х1,на бензинке коническая вроде М14х1,5.На жиге цилиндрическая 14х1,5(а на запоре не знаю ) Вроде так?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|