Плановая замена ремня ГРМ
|
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Среда, 13.06.2018, 22:56 | Сообщение # 1351
Цитата viktor-akerman ( ) Ну, 150-200т.км. она всяко выходит У меня 170 прошла и все на галстуке домой.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Сообщение отредактировал sergey_851 - Четверг, 14.06.2018, 19:52
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1671 пост
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 11:52 | Сообщение # 1352
Ребята! Может я и повторяюсь с вопросом - но времени просматривать всю ветку по моменту впрыска нет. А вопрос такой - когда мы вставляем штифт (диамет. 13мм) в маховик - это положение ВМТ или момент впрыска (за несколько град. до или после ВМТ ? Дело в том, что недавно я "игрался с зажиганием". Вынужденно. Применял даже стробоскоп.. И заметил, что если всё выставлено по меткам (все три штифта), то по стробоскопу момент впрыска смещён в более позднее положение. Для удобства я нанёс на звёздочку ТНВД и на неподвижный корпус метки. Так, что в луче стробоскопа отлично видно смещение. В общем, по-научному выставить у меня не получалось. Только методом тыка. Что я делал не так?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 12:35 | Сообщение # 1353
Может и я что то путаю,на когда все выставлено по штифтам,то явно раннее.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1671 пост
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 16:01 | Сообщение # 1354
goncharov, у меня то же складывается такое впечатление. Но тогда я вообще не понимаю, как по заводским меткам выставляется впрыск?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 17:57 | Сообщение # 1355
Я думаю,что если все в отличном состоянии,то работает отлично.Я не хотел сказать,что оно раннее,а то,что оно чуть в сторону раннего,чем позднего. Просто в наших моторах давно уже зазоры не те,форсы не новые,и прочие отклонения от заводских.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3289 постов
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 22:42 | Сообщение # 1356
Trans025, в мануале написано так. Цитирую: "Базовый угол опережения впрыскивания- 11 градусов до ВМТ(использование регулировочных фиксаторов). . Остальное мы мудрим звёздочкой ТНВД. Как звёздочка с завода стоит - не знаю...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Понедельник, 18.02.2019, 22:46
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 22:45 | Сообщение # 1357
Цитата Димарик ( ) Базовый угол опережения впрыскивания- 11 градусов до ВМТ Это задано конструктивно...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1671 пост
Дата: Вторник, 19.02.2019, 08:55 | Сообщение # 1358
GREENDRAGON, Димарик, то есть все отверстия под штифты - это положение 11град. до ВМТ? Пользуясь стробоскопом, меня удивило вот что. Когда я в лучах вспышки совмещал дублирующие метки (я их нанёс специально и они совпадали с положением синхронизации по штифтам), получалось очень сильное раннее опережение. Такое раннее, что при запуске двигателя был довольно пугающий резкий металлический звук. А вот когда я наконец всё выставил как надо (не по меткам, а путём проб и ошибок), то решил посмотреть - а что же показывает стробоскоп в этом случае? И оказалось - довольно поздний момент впрыска! То есть метка на шкиву ТНВД высвечивается в положении приблизительно градусов 5-10, но после (а не до) неподвижной. Вот что мне непонятно! Я пол года назад менял поршневую и сейчас жалею, что тогда не проверил истинное положение при вставленном штифте в коленвал. При снятой головке, когда поршни прямо перед глазами, можно точно было определить действительное положение ВМТ. Без всяких там "+" или "-" 11 градусов.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 19.02.2019, 09:02
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Вторник, 19.02.2019, 11:02 | Сообщение # 1359
Trans025, установка по штифтам фиксирует коленвал за 11 угловых градусов до ВМТ. Начальный момент впрыска чуть позже,около 7 угловых градусов до ВМТ. При установке маховика на штифт при снятой головке видно,что поршни не дошли до ВМТ примерно на 1...1,5 мм. Установка по штифтам не являетсяустановкой начального угла впрыска,она просто синхронизирует положение трех валов:коленвала,распредвала и вала ТНВД.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Вторник, 19.02.2019, 11:09
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1671 пост
Дата: Вторник, 19.02.2019, 11:23 | Сообщение # 1360
Andrey_FT98, спасибо за разъяснение! Просто странно, что при установке штифта в маховик мы получаем не саму ВМТ и не сам момент впрыска - то есть не базовые величины. А получаем непонятно какой показатель. На мой взгляд основной статический показатель в двигателе (и при регулировке, и при сборке мотора) - это ВМТ! Именно от этого положения зависит и расположение распредвала и установка насоса. То есть ВМТ - это положение, от которого следует "плясать" при сборке или регулировке систем двигателя. А у нас получается какая то абстрактная величина.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|