Плановая замена ремня ГРМ
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3403 поста
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 22:42 | Сообщение # 1351
Trans025, в мануале написано так. Цитирую: "Базовый угол опережения впрыскивания- 11 градусов до ВМТ(использование регулировочных фиксаторов). . Остальное мы мудрим звёздочкой ТНВД. Как звёздочка с завода стоит - не знаю...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Понедельник, 18.02.2019, 22:46
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 22:45 | Сообщение # 1352
Цитата Димарик (  ) Базовый угол опережения впрыскивания- 11 градусов до ВМТ Это задано конструктивно...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Вторник, 19.02.2019, 11:02 | Сообщение # 1353
Trans025, установка по штифтам фиксирует коленвал за 11 угловых градусов до ВМТ. Начальный момент впрыска чуть позже,около 7 угловых градусов до ВМТ. При установке маховика на штифт при снятой головке видно,что поршни не дошли до ВМТ примерно на 1...1,5 мм. Установка по штифтам не являетсяустановкой начального угла впрыска,она просто синхронизирует положение трех валов:коленвала,распредвала и вала ТНВД.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Вторник, 19.02.2019, 11:09
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3403 поста
Дата: Вторник, 19.02.2019, 22:46 | Сообщение # 1354
Т.е впрыск тут не при чём? Ведь впрыск происходит(как я понимаю) в начале такта сжатия, когда поршень внизу, а не когда он в 11 град. от ВМТ......
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 08:52 | Сообщение # 1355
Димарик, момент впрыска (дизельный двигатель) и момент зажигания (бензиновый) происходят чуть раньше, чем поршень достиг ВМТ. Это не в начале, а в конце такта сжатия. когда поршень вверху (а не внизу). Моментально у нас ничего не происходит, на всё нужно время (пусть и очень маленькое, буквально микросекунды). Понятно, что если впрыск начался, к примеру, за 11 град до ВМТ, а продолжительность воспламенения смеси несколько милли (или микро) секунд, то за это время поршень уже минует ВМТ и пойдёт вниз. То есть взрыв топливовоздушной смеси в идеале должен начаться в самом верхнем положении поршня, когда он только начинает движение вниз. Если впрыск начнётся в самой ВМТ, без должного опережения, то с учётом этих миллисекунд взрыв смеси произойдёт, когда поршень пройдёт какое то расстояние от ВМТ. Получится позднее зажигание со снижением КПД, возможным подгоранием выпускных клапанов и т.д. А если взрыв смеси произойдёт чуть-чуть раньше ВМТ, то произойдёт встречный удар газов по поршню - отсюда и стуки, звон, и жёсткая работа двигателя. С увеличением скорости вращения коленвала надо смещать впрыск (зажигание) ещё чуть раньше, что и делают автоматы опережения. Ведь время взрывообразования не изменилось, а поршень проходит большее расстояние. Тут у меня возникла другая мысль. На другой. схожей по замыслу ветке (Разборка ТНВД Лукас) в последних сообщениях говорится о том, что надо так же синхронизировать зубчатый шкив ТНВД и кольцо. То есть возможно рассогласование именно в самом насосе (я так понимаю, что это кольцо является задатчиком импульса момента впрыска). Хотя и могу ошибаться. Кто поподробнее разъяснит мне и теорию и главное - как правильно это сделать?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 20.02.2019, 09:11
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 10:05 | Сообщение # 1356
Trans025, начало твоего поста просто замечательное! Под конец трохи съехал. В Боше кольцо,управляющее моментом впрыска жестко привязано к внутрикорпусному давлению. В ЭПИКе его положение управляется внутрикорпусным давлением,но само давление управляется одним или двумя клапанами,тут я не импотентен и не копенгаген, и сливным жиклером системы управления моментом впрыска.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 10:38 | Сообщение # 1357
Andrey_FT98, как в том известном фильме (речь управдома Бунши) - "Меня мучают смутные подозрения". Вот почему я и кружу около этого кольца. Вот подскажи - не снимая насос, отпустив только четыре фиксирующих шкив болта, я могу подрегулировать это кольцо? Или лучше туда не лезть? Причина моего внимания к этой теме - непонятная реакция машины на "игру" с моментом впрыска. Машина тупит, выставление по меткам результата не даёт. Стробоскоп показывает чёрти что. Начинаю сдвигать вал насоса в более поздний момент впрыска. Понемногу. Плавного прироста мощности нет. А потом как прорывает - машина начинает ехать хорошо. Как бы сразу и резко. То есть я не могу понять зависимость работы движка от изменения впрыска.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 20.02.2019, 11:20
|
eurolat
Меня здесь нет
Город: riga
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 13.07.2019, 09:07 | Сообщение # 1358
у меня форд 2,5д 1999 года. какой ширины ремень грм ставиться ? я заказал 28мм шириной и к нему прилагался ролик круглый на 1 болт. но когда я разобрал то у меня оказывается стоит ролик на два болта с пружинкой и ремень на 25мм. я поставил новый ремень и старый ролик. и теперь думаю может нужно ремень на 25мм (не могу понять в чем разница между 25мм и 28мм) ? и можно ли поставить ролик круглый на 1 болт вместо ролика с пружиной на два болта ? я вроде примерял его как бы ролик не подходит. и вот не знаю что делать, оставить ремень на 28мм и докупить ролик на 2 болта или купить заново на 25мм ремень и ролик на 2 болта? вернуть ремень и ролик за 55евро не могу. настроения ни какое, кажется я попал на 55евро.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3403 поста
Дата: Суббота, 13.07.2019, 21:27 | Сообщение # 1359
eurolat, надо ставить то, что стяло на машине. Я встречал несколько транзитоводов, которые наоборот ролик на 1 болт выкидывали и покупали на 2 болта. А старый ролик оставлять не надо. При замене ГРМ надо менять и ролик и ремень...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 08:13 | Сообщение # 1360
Цитата eurolat (  ) и теперь думаю может нужно ремень на 25мм (не могу понять в чем разница между 25мм и 28мм) ? и можно ли поставить ролик круглый на 1 болт вместо ролика с пружиной на два болта ? я вроде примерял его как бы ролик не подходит Разница в ремнях следующая - 25мм бывают с высотой зуба 2,5 мм и 3, 5 мм... 28мм - зуб 3,5мм... 28мм считается усиленным... Проверь новый ремень на шкивах к/вала, р/вала и ТНВД, чтобы полностью садился на шкивы, а не упирался зубьями в тело шкивов. У тебя 1999 г.в. , по идее должен стоять ремень 28мм, если с движком ничего не химичили... По ролику - можно поставить и одноболтовый - натяг ремня там эксцентриком, ничего страшного там не будет, ятакдумаю... Но на будущее - я бы брал ролик с пружиной, что и делаю... А за 55 евро не переживай - никуда ты не попал... / если ремень подойдёт, конечно.../Добавлено (14.07.2019, 08:14) ---------------------------------------------
Цитата Димарик (  ) При замене ГРМ надо менять и ролик и ремень... А вот тут, Димон, я готов поспорить...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|