Плановая замена ремня ГРМ
|
|
Дата: Среда, 18.07.2012, 11:03 | Сообщение # 531
всім привіт,
Quote (дима136) как дамаете на вскидку что может быть.
-- да всё шо угодно,- вскрытие покажет.. если прослаб ремень,- полюбэ проскочил на зубьях, а раз проскочил то это не к добру,- от погнутых толкателей, до разломанных коромысел,ихних бугелей, иногда (очень редко) до гнутых клапанов.....
щасливо.
|
Дата: Среда, 18.07.2012, 20:26 | Сообщение # 532
ford5556Ты полностью прав,все как ты написал,выставил по меткам натянул,перекрестился, завел все как преждне, только когда закручивал ролик такое ощущение что он не затягивается просто крутится с одинаковым усилием,вобщем так и не закрутив начал выкручивать выкрутился вместе с какой то пружиной,так что как понимаете резьбы не осталось,че теперь химичить ума не дам,хэлп парни поможите советами
Сообщение отредактировал дима136 - Среда, 18.07.2012, 20:32
|
Дата: Среда, 18.07.2012, 20:32 | Сообщение # 533
дима136, надо снимать полностью дюралевую переднюю плиту,и делать туда ввертыш.других способов я не знаю.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 18.07.2012, 20:47 | Сообщение # 534
все просто не ссать в компот необходим токарь- 1 шт ввертыш 1 шт (нужен будет ввертыш 10 на 14) сверло на 12 обточенное почти тупод тупым углом, если надо свое сфоткаю покажу метчик на 14 тоже обточенный чтоб резьбы побольше нарезать, плита не толстая резьбовой герметик, красный.
достать остатки резьбы- пружинаQuote (дима136) выкрутился вместе с какой то пружиной пройти сверлом на 12, нарезать резьбу на 14, закрутить ввертыш посадив на гермет. УсёДобавлено (18.07.2012, 20:36) --------------------------------------------- ford5556, не пугай человека, все сделано без снятия плиты, но радиатор надо снимать Добавлено (18.07.2012, 20:37) --------------------------------------------- делал у себя и у шурина Добавлено (18.07.2012, 20:47) --------------------------------------------- http://transit-club.com/forum/24-521-1 вот эту тему полопать, ты не первый
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Среда, 18.07.2012, 20:50 | Сообщение # 535
дима136, о,видешь, san_san тебе на сколько работы уменьшил.
|
Дата: Среда, 18.07.2012, 20:51 | Сообщение # 536
ford5556 ну да мысль верная, а если нарезать резьбу чуть больше в блоке и у токаря сделать шпильку с одной стороны но 10 а с другой на 12 и просто сажать ролик на шпильку затянув гайкой,были мысли все обезжирить и посадить на холодную сварку но с учетом нагрузки на ролик решили что не выдержит
|
Дата: Среда, 18.07.2012, 20:53 | Сообщение # 537
дима136, а ты в дороге?
|
Дата: Среда, 18.07.2012, 21:00 | Сообщение # 538
san_san, ну да как то так, завтра буду осуществлятьДобавлено (18.07.2012, 21:00) --------------------------------------------- ford5556,нет уже дома,фордик в ремонте
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 18.07.2012, 22:24 | Сообщение # 539
Quote (дима136) 10 а с другой на 12 и просто сажать ролик на шпильку затянув гайкой,были мысли все обезжирить и посадить на холодную сварку но с учетом нагрузки на ролик решили что не выдержит Знакомый токарь - круто. В газовском магазине уже готовые переходные шпильки продают, там в люминевом блоке, срыв резьбы - извечная проблема. Правда по шагу не скажу, но скорее всего одна и та же(кроме тормозных трубок все остальные резьбы совпадали обычно). В Транзите такие резьбы, чтоб сорвать - очень даже постараться надо, даже на силумине. Данамо- ключ лучше купить, пока глаз к натягу-ручагу не принаровился, а то так и буш срывать пока рычаг позволяет.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Пятница, 24.08.2012, 19:00 | Сообщение # 540
Друзья помогите!!! Хэлп!!!! Машину взяли вот только. Ессесно надо менять ГРМ. Несмотря на мои брыкания тесть уломал менять его собственными силами. Выставили все по штифтам, поменяли подглядывая в "букварь" и сюда в эту тему. Заводить,- никаких признаков жизни. Штифты все совпадают. Клапан на ТНВД работает, солярка с форсунок идет, а двигатель мертвый. Мы оба просто в ауте. Уже в третий раз выставляли по меткам(по штифтам), все совпадает. Вот пишу сюда. Что может быть? ничего ведь при сборке не сместилось.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
|