Плановая замена ремня ГРМ
|
|
Дата: Пятница, 24.08.2012, 20:43 | Сообщение # 541
Wayder, ну вот,тестю учеба шестерню насоса перекинь на один зуб по часовай...попробуй
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 24.08.2012, 20:53 | Сообщение # 542
Wayder, сложно спрогнозировать.
Но если снимал ремень ГРМ, все выставил назад, а машина не заводится, то это конечно засада. Вариантов уйма. 1. Если коленвал проворачивали, то могли попасть в другую метку в маховике, она на 180 градусов смещена. Проверяется выниманием 1-й форсунки, ловишь поднятие поршня в ВМТ, пальцем закрываешь отверстие от форсунки и проворачиваешь (вручную или стартером). И смотришь, совпадает ли впрыск на 1-м цилиндре со сжатием в нем же, смещение в 11 градусов вроде, но на этот метод это не влияет. Если не совпадает, то придется на 180 проворачивать коленвал. 2. Возможно, уже штанги толкателей погнуло. Сними клапанную крышку и проверь их. 3. Завоздушивание топливной. 4. Если болты шкива ТНВД откручивали, то могло опережение впрыска уйти.Выставь тогда для начала посередине.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 24.08.2012, 20:54 | Сообщение # 543
Quote (ford5556) шестерню насоса перекинь на один зуб по часовай...попробуй
При этом он заводится, но работает тупо.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Пятница, 24.08.2012, 23:07 | Сообщение # 544
Ну вот, победили мы его!))) Догадка все-таки оказалась верной. Сместили звездочку ТНВД на один зуб вперед по часовой стрелке. При этом штифт таки входит , хоть и с небольшим перекосом. То есть полюбасу надо отмечать, хоть маркером, взаимное расположение одного зуба и тела плиты двигателя.Добавлено (24.08.2012, 23:05) --------------------------------------------- да, болты звездочки ТНВД отпускали, но не выкручивали. С меткой на маховике не промахнулись(5мм и насквозь - существенная разница). Я думаю, что сыграло роль отпускание болтов звездочки ТНВД. Завтра поставлю ремни генератора и усилителя. Проедусь, посмотрю на поведение. Если мы на зуб вперед по часовой перекинули, то получается можем на выходе иметь позднее опережение впрыска? Так? Добавлено (24.08.2012, 23:07) --------------------------------------------- Vova, а как посредине выставить опережение впрыска?
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Сообщение отредактировал Wayder - Пятница, 24.08.2012, 21:19
|
Дата: Суббота, 25.08.2012, 00:43 | Сообщение # 545
Quote (Vova) 1. Если коленвал проворачивали, то могли попасть в другую метку в маховике, она на 180 градусов смещена. Вова,а ты не провернешь так.поршни в клапана упруться.это надо вместе проварачивать. Quote (Vova) При этом он заводится, но работает тупо. возможно,а иногда как у него вообще мертво
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 25.08.2012, 03:29 | Сообщение # 546
Quote (ford5556) Вова,а ты не провернешь так.поршни в клапана упруться.это надо вместе проварачивать.
1 Вариант - снять клапанную крыку, снять коромысла. Все клапана закроются. Крути куда хочешь. 2 Вариант - провернуть распредвал так, чтобы все клапана были закрыты. Есть и такое положение.
Quote (ford5556) возможно,а иногда как у него вообще мертво Смещение на 1 зуб не должно привести к таким последствиям. Но если он еще и сбил крепление шкива ТНВД, то смещение может быть и больше.
Quote (Wayder) То есть полюбасу надо отмечать, хоть маркером, взаимное расположение одного зуба и тела плиты двигателя. Не нужно. Просто когда ставишь ремень ГРМ, накидным ключем смещаешь шкив ТНВД на 0,5 зуба по часовой, не отпуская болты крепления шкива, как Я И ПИСАЛ и все.
Quote (Wayder) Vova, а как посредине выставить опережение впрыска? Поставил ремень ГРМ по меткам в распредвал, маховик. Расслабил болты крепления шкива ТНВД. Накидным ключем смещаешь шкив ТНВД в крайнее левое/правое положение. Находишь середину. Зажимаешь болты. Можно сразу чуть в раннее сместить... но это только методом проб и ошибок получится его выставить раза так с третьего.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 10:36 | Сообщение # 547
Quote (Vova) 1 Вариант - снять клапанную крыку, снять коромысла. Все клапана закроются. Крути куда хочешь.
Quote (Vova) 2 Вариант - провернуть распредвал так, чтобы все клапана были закрыты. Есть и такое положение. но ведь они этого не делали-а значит и провернуть так не могли
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Суббота, 01.09.2012, 20:40 | Сообщение # 548
Сегодня съездил к на СТО. Отстроили впрыск по заводскому. С первого раза. Машинка бежит.Уря!!!!)))
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
|
ТУРБОДИЗЕЛЬ
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:21 | Сообщение # 549
Столкнулся с Фиат Добло,так там на ремне с наружной стороны есть метки (белые полосочки) при поставновки ремня их надо просто совместить с метками на шестернях.Удобно.
|
|