Турбина или двигатель
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 20:34 | Сообщение # 11
Цитата daniel077 ( ) После капиталки 3 000 км. Cудя по фото текущего сальника, никакую капилалку ни кто впринципе, не делал!!! Вид у мотора таков, каков бывает после пробега 100 и более тысяч км, когда к нему ни кто, не притрагивался!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 22:33 | Сообщение # 12
Цитата daniel077 ( ) Со шкива вот этого судя по всему херачет. Сальник видимо! Наврятли. Я при установке повредил сальник,текло строго вниз. Поменял и все ок. И доливать приходилось по литру на 2-3 тысячи км.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 22:36 | Сообщение # 13
Цитата transit150 ( ) Cудя по фото текущего сальника, никакую капилалку ни кто впринципе, не делал!!!Вид у мотора таков, каков бывает после пробега 100 и более тысяч км, когда к нему ни кто, не притрагивался! Илья,3000 км после ремонта турбины.Как я понял мотор не трогался ещё.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 07:54 | Сообщение # 14
Итак начнём сначала - в первом посте написано очень хитро.... Из всего, что я понял - делалась капиталка движка ? ( что менялась и что не трогалось? ) , а потом менялась турбина ? Первым делом конечно же меряем компрессию - оттуда и начнём плясать ... Если же для вас это муторно - нет компрессометра например - тупо поменяйте медные шайбы ( 150р штука) под форсами ( но учтите - там свои хитрости и нюансы) , потом прогреваем машину и снимаем маленький резиновый патрубок идущий с двигла на вход воздуха турбины ( тот, что соединяет воздушный фильтр и турбину) и смотрим картерные ГАЗы ..... Если они схожи с выхлопом с глушака двиглу пипец.... ( что скорее всего вероятнее на этой машине - судя потому, как выдавливает Масло через сальник на КВ). Теперь о компрессии - купите 4 (лучше 8) этих медных шайб - их нужно менять ВСЕГДА при манипуляциях с форсункой... 8 длинные болты закручиваем не от души , а строго по регламенту, форсунки после снятия - сразу метим белым маркером( их нельзя путать местами), закрываем штуцера подачи, обратки и в одноразовый пакет ( в идеале отнести на стенд для проверки) . Мастера с компрессометром нужно найти такого, кто уже не раз это делал на данных типах машин , а не дядю Васю - который в жизни то на копейке её и мерял .... Ещё вопросик - Масло какое используем и как часто его меняем ? Кстати - баланс поцилиндрам какой ? Много льют в обратку ? До капиталки как они себя вели ? Вовремя капиталки форсунки проверялись ( может их вообще местами попутали когда обратно вставляли ?) пилотную корректировку давно делал ? Очень много вопросов , я понимаю... Но ответы на них дадут общую картину двигателя до и после ремонта и понятие того, что сним сейчас происходит.Добавлено (28.03.2016, 07:54) --------------------------------------------- Или же все-таки движок не капиталился , трогалась только турбина ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 11:55 | Сообщение # 15
согласен с francus,: - колличество масла во входном патрубке, чтоб исключить травление через турбину. - компрессию на холодную и горячую, чтобы исключить залегание маслосъемных колец. - проходимость системы вентиляции картерных газов. Судя по всему масло давит через сальники. Кстати сальники все такие (грязные)? Не плохо бы обзорную фотку двигла. В выхлопе у него масло есть в теме http://transit-club.com/forum/24-6457-10#419093 пост 141. Писал что даже в салоне воняет
Могло заклинить крыльчатку турбину, или заслонку сброса. Во всасывающем масла должно быть много. Воздуха мало поступает, и сосет еще и из блока через сапун, отсюда и большой расход.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Понедельник, 28.03.2016, 11:57
|
daniel077
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 16:35 | Сообщение # 16
Вообщем слова мастера следующие: 1.С сапуна мы видим масло, когда работает двигатель, при снятом заборе воздуха в турбине! 2.Видим масло в патрубке забора воздуха от полвода сапуна до входа в турбину!
Капиталился двигатель 3000 км назад. Турбина ремонтировалась неделю назад.
Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
|
daniel077
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 17:56 | Сообщение # 17
Добавлю фото заказ наряда:Добавлено (28.03.2016, 17:56) --------------------------------------------- Может ли быть такое что засорен фильтр внутри клапанной крышки?
Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 19:32 | Сообщение # 18
Цитата goncharov ( ) Запотевание ввиде масленной плёнке будет при любой турбе,но не капли масла.Если сливается 50гр то это уже жор. Я сливал с кулька грамм так 50 наверно. Уровень от замены до замены(10 000) держит. Не доливая. Расхода масла по щупу нету. Масло Кастрол А5 ПРО 5в30. Пусть и дальше так жрётЦитата francus ( ) купите 4 (лучше 8) этих медных шайб - их нужно менять ВСЕГДА при манипуляциях с форсункой... 8 длинные болты закручиваем не от души , а строго по регламенту, Момент затяжки 6МН+доворот на 180градусов.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
daniel077
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 19:40 | Сообщение # 19
Цитата Pavlyxa ( ) Я сливал с кулька грамм так 50 наверно. Уровень от замены до замены(10 000) держит. Не доливая. Расхода масла по щупу нету. Масло Кастрол А5 ПРО 5в30. Пусть и дальше так жрётЦитата francus () купите 4 (лучше 8) этих медных шайб - их нужно менять ВСЕГДА при манипуляциях с форсункой... 8 длинные болты закручиваем не от души , а строго по регламенту, Момент затяжки 6МН+доворот на 180градусов. Есть ли фильтр внутри клапанной крышки и может ои он быть засорен?
Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 19:41 | Сообщение # 20
Цитата Pavlyxa ( ) Я сливал с кулька грамм так 50 наверно. Я к тому,что хорошая в смысле новая или капиталенная не должна гнать масло.Я просто выйдет турбу после 200т.км и патрубок был сухой,сам удивился.Цитата daniel077 ( ) Может ли быть такое что засорен фильтр внутри клапанной крышки? Может конечно. Судя по накладным,руки надо оторвать этим мастерам,после капиталки должен шептать.Я бы им и отдал на устранение неполадок,гарантия ведь есть какая то.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|