transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:09 | Сообщение # 211
Quote (Микола)
Теперя ждёмс отчёт об эксплуатации,сколько выдержит сей девайс

biggrin Микола, специально для тебя! biggrin
В общем дособрал сегодня эту хрень, погонял Транзита до прогрева, долил тосола, купил пивка, посмотрел формулу 1 с пивком, проклял австралию с италией(Боже, затопи их нахер!) пришел в гараж на испытания подогрева.
Началось очень хорошо, патрубок от кипятильника нагрелся очень быстро(1мин), также был горячий патрубок на входе в голову. Трубки на печку были холодные. Ну думаю, БОМБА!!! В принципе угадал.
Через 2мин после вкл.подогр...............................лопнул патрубок. sad

Вот теперь думаю, дефект патрубка, повреждение мною, или косяк с подкл.кипятильника? Ведь покатался я сегодня нормально, а лопнул он от вкл. кипятильника.
Следующий запуск - завтра вечером. Пока всё.
Прикрепления: 7345489.jpg (237.1 Kb)


2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Воскресенье, 26.09.2010, 20:12
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:59 | Сообщение # 212
Quote (Sirrega)
или косяк с подкл.кипятильника?

Кипятильник подключен абсолютно правильно. У меня такой-же северс точно также подключен, работает на ура... В прошлом году ставил - зиму отъездил на УРА....

Добавлено (26.09.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Фотки на Третьей странице ветки...

Добавлено (26.09.2010, 20:59)
---------------------------------------------

Quote (Микола)
Вот только боюсь преобразователь не выдержит

Именно он и не выдержит. Если я не ошибаюсь, преобразователь максимум на 600-800 ватт, а северс 1500 просит...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:05 | Сообщение # 213
Quote (Dimak)
У меня такой-же северс точно также подключен

Ну так по твоей дорогое и пошел полностью. Начиная от устройства, и заканчивая подключением. Так почему избыточное давление образовалось? Клапана в расширителе нет. Даже если и были возд.пробки, то и они не могли такого сотворить.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:10 | Сообщение # 214
может не стаботал автомат на перегрев тэна?

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:11 | Сообщение # 215
Думаю дефект патрубка...
У меня на Волге стоял, так вот, когда я еще врезал газовый редуктор, то северс не смог его продовить. Он тогда шумно закипал и выключался, через паруминут опять включался закипал и выключался. А когда он работает нормально, его еле слышно...

А в голове не может стоять клапан какой нибудь? Может это у меня он не фурычит... Надо попробовать на продув...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:12 | Сообщение # 216
Quote (Golubev1-an)
может не стаботал автомат на перегрев тэна?

За 2мин перегрев?
Quote (Dimak)
А в голове не может стоять клапан какой нибудь? Может это у меня он не фурычит... Надо попробовать на продув...

Для чего?
В принципе, мог элементарно повредить шланг хомутом(многа попыток было, хомуты выходили из строя), тогда вопрос, почему его не пробило помпой?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Воскресенье, 26.09.2010, 21:15
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:15 | Сообщение # 217
Quote (Sirrega)
думаю, дефект патрубка,

Я тож на это надеюсь. Ждемс следующих испытаний


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:15 | Сообщение # 218
Sirrega, У тебя случайно нижний шланг не с горбинкой идет? На сколько я знаю он должен идти по наклонной, в противном случае там пробка воздушная образуется и не дает поступать холодной жидкости, следовательно горячая не уходит, а кипит...

Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:18 | Сообщение # 219
Dimak, нет, с изгибом, но ровно вниз идет. Правда не заполнял его, как рекомендуют в инструкции.
Quote (Dimak)
следовательно горячая не уходит, а кипит...

опять же не причина для взрыва.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:20 | Сообщение # 220
Если патрубок к головке был горячим, тогда все работает... Значит дефект. Давления там быть не может. Если не в голову тосол пойдет, тогда его в радиатор отопителя продавит...

Добавлено (26.09.2010, 21:20)
---------------------------------------------

Quote (Sirrega)
Правда не заполнял его, как рекомендуют в инструкции.

Я тоже не заполнял... Может и надо было... Может я воздух с верху стравливал, не помню...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: