КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:09 | Сообщение # 211
Quote (Микола) Теперя ждёмс отчёт об эксплуатации,сколько выдержит сей девайс Микола, специально для тебя! В общем дособрал сегодня эту хрень, погонял Транзита до прогрева, долил тосола, купил пивка, посмотрел формулу 1 с пивком, проклял австралию с италией(Боже, затопи их нахер!) пришел в гараж на испытания подогрева. Началось очень хорошо, патрубок от кипятильника нагрелся очень быстро(1мин), также был горячий патрубок на входе в голову. Трубки на печку были холодные. Ну думаю, БОМБА!!! В принципе угадал. Через 2мин после вкл.подогр...............................лопнул патрубок. Вот теперь думаю, дефект патрубка, повреждение мною, или косяк с подкл.кипятильника? Ведь покатался я сегодня нормально, а лопнул он от вкл. кипятильника. Следующий запуск - завтра вечером. Пока всё.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Сообщение отредактировал Sirrega - Воскресенье, 26.09.2010, 20:12
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:59 | Сообщение # 212
Quote (Sirrega) или косяк с подкл.кипятильника? Кипятильник подключен абсолютно правильно. У меня такой-же северс точно также подключен, работает на ура... В прошлом году ставил - зиму отъездил на УРА.... Добавлено (26.09.2010, 20:57) --------------------------------------------- Фотки на Третьей странице ветки... Добавлено (26.09.2010, 20:59) ---------------------------------------------
Quote (Микола) Вот только боюсь преобразователь не выдержит Именно он и не выдержит. Если я не ошибаюсь, преобразователь максимум на 600-800 ватт, а северс 1500 просит...
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:05 | Сообщение # 213
Quote (Dimak) У меня такой-же северс точно также подключен Ну так по твоей дорогое и пошел полностью. Начиная от устройства, и заканчивая подключением. Так почему избыточное давление образовалось? Клапана в расширителе нет. Даже если и были возд.пробки, то и они не могли такого сотворить.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:10 | Сообщение # 214
может не стаботал автомат на перегрев тэна?
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:11 | Сообщение # 215
Думаю дефект патрубка... У меня на Волге стоял, так вот, когда я еще врезал газовый редуктор, то северс не смог его продовить. Он тогда шумно закипал и выключался, через паруминут опять включался закипал и выключался. А когда он работает нормально, его еле слышно... А в голове не может стоять клапан какой нибудь? Может это у меня он не фурычит... Надо попробовать на продув...
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:12 | Сообщение # 216
Quote (Golubev1-an) может не стаботал автомат на перегрев тэна? За 2мин перегрев? Quote (Dimak) А в голове не может стоять клапан какой нибудь? Может это у меня он не фурычит... Надо попробовать на продув... Для чего? В принципе, мог элементарно повредить шланг хомутом(многа попыток было, хомуты выходили из строя), тогда вопрос, почему его не пробило помпой?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Сообщение отредактировал Sirrega - Воскресенье, 26.09.2010, 21:15
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:15 | Сообщение # 217
Quote (Sirrega) думаю, дефект патрубка, Я тож на это надеюсь. Ждемс следующих испытаний
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:15 | Сообщение # 218
Sirrega, У тебя случайно нижний шланг не с горбинкой идет? На сколько я знаю он должен идти по наклонной, в противном случае там пробка воздушная образуется и не дает поступать холодной жидкости, следовательно горячая не уходит, а кипит...
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:18 | Сообщение # 219
Dimak, нет, с изгибом, но ровно вниз идет. Правда не заполнял его, как рекомендуют в инструкции.Quote (Dimak) следовательно горячая не уходит, а кипит... опять же не причина для взрыва.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:20 | Сообщение # 220
Если патрубок к головке был горячим, тогда все работает... Значит дефект. Давления там быть не может. Если не в голову тосол пойдет, тогда его в радиатор отопителя продавит...Добавлено (26.09.2010, 21:20) ---------------------------------------------
Quote (Sirrega) Правда не заполнял его, как рекомендуют в инструкции. Я тоже не заполнял... Может и надо было... Может я воздух с верху стравливал, не помню...
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|