transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:39 | Сообщение # 231
Quote (transit150)
aleksrus51, Мощность не знаю, но на 2-м положении воздух идёт очень горячий..

Такое чудо б/у должно быть хорошо изучено, ибо если встанет вентилятор ( пыль, старость, перекос) то пожара не миновать.

Обычный тепловентилятор, только в авто исполнении :

PS В оригинале стоит тепловой расцепитель ввиде плавки из припоя , т е при остановке корпус и все вокруг него начинает нагреваться, а температура плавления припоя ниже температуры вспышки пластика, припой плавиться и разрывает цепь питания нагревателя.

Прикрепления: 3364411.jpg (24.0 Kb)


Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:47 | Сообщение # 232
Микола, Вентилятор для интересу... а штатная печка вместе с торпедой на продажу...

Добавлено (27.09.2010, 22:47)
---------------------------------------------
zh170671iaa, Вопрос в том, что опасней, дизельная Вебаста или этот вентилятор...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:48 | Сообщение # 233
zh170671iaa, Саш, вот если бы ты отважился приехать на последнюю встречу под Киевом увидел бы сей девайс в натуре,аля Ренат и тепло в бусе. Так вот енто тепло в бусе выглядело аккурат как калорифер на твоём фото biggrin

Добавлено (27.09.2010, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (transit150)
Вентилятор для интересу...

Сколько стоит интерес? Печка ненужна


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Понедельник, 27.09.2010, 22:49
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:50 | Сообщение # 234
Quote (Микола)
Сколько стоит интерес?

Понятия не имею, достался вместе с машиной...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:55 | Сообщение # 235
Quote (transit150)
zh170671iaa, Вопрос в том, что опасней, дизельная Вебаста или этот вентилятор...

больше всего опасней неисправное и неухоженное устройство, как по мне - лучше всего электро- маслянный радиатор заводского исполнения.
хорошее соотношение энергопотребление/тепло.

ВЭБАСТО - автономная , нет привязки к сети 220В , что порой решающий фактор.


Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 28.09.2010, 10:32 | Сообщение # 236
Quote (Golubev1-an)
Однако ценыыы!

Беларусь?
Ну собс-но запустил чудо-машину. Ожидал большего..... sad
При +13 за бортом, до откл. кипятильник проработал 25мин. Затем включается и выключается с интервалом 20-30сек.
Голова горячая, по t не скажу, но сек 10 руку держать можно. Блок чуть теплый, уровень тосола поднялся на 1-1.5см.

90гр у меня около буквы М, после запуска начала падать. Из печки чуть тепло. Общее время работы - 30мин. Что будет при -20??? Попробую на большее врямя оставить, может исправится?
Теперь про взрыв.
Когда запускал впервые, то шланги стали очень быстро горячими, теперь же, горячей сначала стала голова, только потом шланги. Щупал в ужасе постоянно давление, его не было. Разница запусков была в: 1. Прогретый мотор 2. Возможные возд.пробки. Но один хрен, невижу в этом причины.
Прикрепления: 3806630.jpg (259.4 Kb)


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.09.2010, 15:27 | Сообщение # 237
Все нормально... В -20 тебе и не надо, что бы двигатель горячим был. Главное его задача - это облегчение запуска, а с этой работой он справится на УРА...

Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 28.09.2010, 16:21 | Сообщение # 238
После обеда провел попытку №3. Начал вроде по сценарию греть. Проверил минут через 40 дела. Котел, печка и трубки между ними - горячие. Всё остальное - холодное... *@*&%@@@** мать! В печку теперь краник ему нада? Нервы сдавать начинают уже с этой херней.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:13 | Сообщение # 239
Quote (Sirrega)
Нервы сдавать начинают уже с этой херней.

Попробуй продиагностировать с открытой системой охлаждения, т е со снятой пробкой расширительного бачка.
Если удачно , то обзавестись на зиму крышкой с дырочкой, перегрев тосола зимой никому не грозит. smile


Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:22 | Сообщение # 240
Quote (zh170671iaa)
Попробуй продиагностировать с открытой системой охлаждения

Такая и стоит. С клапаном не предлагать. smile
Опять же. утром гнал горячий тосол в блок, днем в печку. Узнать бы расписание..... Попробую завтра, может требует ледяной мотор?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Trans025, nikola1964