КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:39 | Сообщение # 231
Quote (transit150) aleksrus51, Мощность не знаю, но на 2-м положении воздух идёт очень горячий.. Такое чудо б/у должно быть хорошо изучено, ибо если встанет вентилятор ( пыль, старость, перекос) то пожара не миновать. Обычный тепловентилятор, только в авто исполнении : PS В оригинале стоит тепловой расцепитель ввиде плавки из припоя , т е при остановке корпус и все вокруг него начинает нагреваться, а температура плавления припоя ниже температуры вспышки пластика, припой плавиться и разрывает цепь питания нагревателя.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:47 | Сообщение # 232
Микола, Вентилятор для интересу... а штатная печка вместе с торпедой на продажу...Добавлено (27.09.2010, 22:47) --------------------------------------------- zh170671iaa, Вопрос в том, что опасней, дизельная Вебаста или этот вентилятор...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:48 | Сообщение # 233
zh170671iaa, Саш, вот если бы ты отважился приехать на последнюю встречу под Киевом увидел бы сей девайс в натуре,аля Ренат и тепло в бусе. Так вот енто тепло в бусе выглядело аккурат как калорифер на твоём фото Добавлено (27.09.2010, 22:48) --------------------------------------------- Quote (transit150) Вентилятор для интересу... Сколько стоит интерес? Печка ненужна
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Понедельник, 27.09.2010, 22:49
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:50 | Сообщение # 234
Quote (Микола) Сколько стоит интерес? Понятия не имею, достался вместе с машиной...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:55 | Сообщение # 235
Quote (transit150) zh170671iaa, Вопрос в том, что опасней, дизельная Вебаста или этот вентилятор... больше всего опасней неисправное и неухоженное устройство, как по мне - лучше всего электро- маслянный радиатор заводского исполнения. хорошее соотношение энергопотребление/тепло. ВЭБАСТО - автономная , нет привязки к сети 220В , что порой решающий фактор.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 28.09.2010, 10:32 | Сообщение # 236
Quote (Golubev1-an) Однако ценыыы! Беларусь? Ну собс-но запустил чудо-машину. Ожидал большего..... При +13 за бортом, до откл. кипятильник проработал 25мин. Затем включается и выключается с интервалом 20-30сек. Голова горячая, по t не скажу, но сек 10 руку держать можно. Блок чуть теплый, уровень тосола поднялся на 1-1.5см. 90гр у меня около буквы М, после запуска начала падать. Из печки чуть тепло. Общее время работы - 30мин. Что будет при -20??? Попробую на большее врямя оставить, может исправится? Теперь про взрыв. Когда запускал впервые, то шланги стали очень быстро горячими, теперь же, горячей сначала стала голова, только потом шланги. Щупал в ужасе постоянно давление, его не было. Разница запусков была в: 1. Прогретый мотор 2. Возможные возд.пробки. Но один хрен, невижу в этом причины.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Вторник, 28.09.2010, 15:27 | Сообщение # 237
Все нормально... В -20 тебе и не надо, что бы двигатель горячим был. Главное его задача - это облегчение запуска, а с этой работой он справится на УРА...
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 28.09.2010, 16:21 | Сообщение # 238
После обеда провел попытку №3. Начал вроде по сценарию греть. Проверил минут через 40 дела. Котел, печка и трубки между ними - горячие. Всё остальное - холодное... *@*&%@@@** мать! В печку теперь краник ему нада? Нервы сдавать начинают уже с этой херней.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:13 | Сообщение # 239
Quote (Sirrega) Нервы сдавать начинают уже с этой херней. Попробуй продиагностировать с открытой системой охлаждения, т е со снятой пробкой расширительного бачка. Если удачно , то обзавестись на зиму крышкой с дырочкой, перегрев тосола зимой никому не грозит.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:22 | Сообщение # 240
Quote (zh170671iaa) Попробуй продиагностировать с открытой системой охлаждения Такая и стоит. С клапаном не предлагать. Опять же. утром гнал горячий тосол в блок, днем в печку. Узнать бы расписание..... Попробую завтра, может требует ледяной мотор?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|