| КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ | 
|  | 
| 
 zh170671iaa
 Меня здесь нетГород: Киев город-герой  Супергуру Группа: Проверенные 9673 поста 
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:39 | Сообщение # 231Quote (transit150) aleksrus51, Мощность не знаю, но на 2-м положении воздух идёт очень горячий.. Такое чудо б/у должно быть хорошо изучено, ибо если встанет вентилятор ( пыль, старость, перекос) то пожара не миновать.   Обычный тепловентилятор, только в авто исполнении :      PS В оригинале стоит тепловой расцепитель ввиде плавки из припоя , т е при остановке корпус и все вокруг него начинает нагреваться, а температура плавления припоя ниже температуры вспышки пластика, припой плавиться и разрывает цепь питания нагревателя. 
   | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:47 | Сообщение # 232Микола, Вентилятор для интересу... а штатная печка вместе с торпедой на продажу...Добавлено (27.09.2010, 22:47)---------------------------------------------
 zh170671iaa, Вопрос в том, что опасней, дизельная Вебаста или этот вентилятор...
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 | 
| 
 Микола
 Меня здесь нетГород: Речица  Супергуру Группа: Проверенные 3355 постов 
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:48 | Сообщение # 233zh170671iaa, Саш, вот если бы ты отважился приехать на последнюю встречу под Киевом увидел бы сей девайс в натуре,аля Ренат и тепло в бусе. Так вот енто тепло в бусе выглядело аккурат как калорифер на твоём фото    Добавлено (27.09.2010, 22:48) ---------------------------------------------
 
 Quote (transit150) Вентилятор для интересу...Сколько стоит интерес? Печка ненужна
 коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
   Сообщение отредактировал Микола - Понедельник, 27.09.2010, 22:49 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:50 | Сообщение # 234Quote (Микола) Сколько стоит интерес?  Понятия не имею, достался вместе с машиной... 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 | 
| 
 zh170671iaa
 Меня здесь нетГород: Киев город-герой  Супергуру Группа: Проверенные 9673 поста 
Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:55 | Сообщение # 235Quote (transit150) zh170671iaa, Вопрос в том, что опасней, дизельная Вебаста или этот вентилятор... больше всего опасней неисправное и неухоженное устройство, как по мне - лучше всего электро- маслянный радиатор заводского исполнения. хорошее соотношение энергопотребление/тепло.
  ВЭБАСТО - автономная , нет привязки к сети 220В , что порой решающий фактор. 
   | 
| 
 Sirrega
 Меня здесь нетГород: Бежица  Супергуру Группа: Проверенные 4219 постов 
Дата: Вторник, 28.09.2010, 10:32 | Сообщение # 236Quote (Golubev1-an) Однако ценыыы!Беларусь?
 Ну собс-но запустил чудо-машину. Ожидал большего.....
   При +13 за бортом, до откл. кипятильник проработал 25мин. Затем включается и выключается с интервалом 20-30сек.
 Голова горячая, по t не скажу, но сек 10 руку держать можно. Блок чуть теплый, уровень тосола поднялся на 1-1.5см.
 
   90гр у меня около буквы М, после запуска начала падать. Из печки чуть тепло. Общее время работы - 30мин. Что будет при -20??? Попробую на большее врямя оставить, может исправится?
 Теперь про взрыв.
 Когда запускал впервые, то шланги стали очень быстро горячими, теперь же, горячей сначала стала голова, только потом шланги. Щупал в ужасе постоянно давление, его не было. Разница запусков была в: 1. Прогретый мотор 2. Возможные возд.пробки. Но один хрен, невижу в этом причины.
 2.5TD  Lucas  EPIC  150L  '92
 
   | 
| 
 Dimak
 Меня здесь нетГород: Гомельская обл. г. Калинковичи  Знаток Группа: Проверенные 299 постов 
Дата: Вторник, 28.09.2010, 15:27 | Сообщение # 237Все нормально... В -20 тебе и не надо, что бы двигатель горячим был. Главное его задача - это облегчение запуска, а с этой работой он справится на УРА...
 Ford Transit 1995г.в. 2.5D
 ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
 Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
 | 
| 
 Sirrega
 Меня здесь нетГород: Бежица  Супергуру Группа: Проверенные 4219 постов 
Дата: Вторник, 28.09.2010, 16:21 | Сообщение # 238После обеда провел попытку №3. Начал вроде по сценарию греть. Проверил минут через 40 дела. Котел, печка и трубки между ними - горячие. Всё остальное - холодное... *@*&%@@@** мать! В печку теперь краник ему нада? Нервы сдавать начинают уже с этой херней.
2.5TD  Lucas  EPIC  150L  '92
 
   | 
| 
 zh170671iaa
 Меня здесь нетГород: Киев город-герой  Супергуру Группа: Проверенные 9673 поста 
Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:13 | Сообщение # 239Quote (Sirrega) Нервы сдавать начинают уже с этой херней. Попробуй продиагностировать с открытой системой охлаждения, т е со снятой пробкой расширительного бачка. Если удачно , то обзавестись на зиму крышкой с дырочкой, перегрев тосола зимой никому не грозит.
  
   | 
| 
 Sirrega
 Меня здесь нетГород: Бежица  Супергуру Группа: Проверенные 4219 постов 
Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:22 | Сообщение # 240Quote (zh170671iaa) Попробуй продиагностировать с открытой системой охлажденияТакая и стоит. С клапаном не предлагать.
   Опять же. утром гнал горячий тосол в блок, днем в печку. Узнать бы расписание..... Попробую завтра, может требует ледяной мотор?
 2.5TD  Lucas  EPIC  150L  '92
 
   |