КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:32 | Сообщение # 241
Sirrega, гонит туда, где холоднее , другого обьяснения нет . за ночь мотор выстуживается больше , чем печка - и наоборот днем . так что , будь спокоен - нагреть мотора он не нагреет, но тепло с вечера нагретого мотора "продолжит" до утра. Помниться мне с прошлой зимы , -10С после -20С , казалось наступившей весной и мотор запускался намного легче. Если даже до утра Тдвигателя опуститься только до 0 по Цельсию - и то оч большая заслуга.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:38 | Сообщение # 242
Quote (zh170671iaa) гонит туда, где холоднее Согласно твоей логике теплый тосол должен поочерёдно двигаться то в печку,то в голову,помере прогревания оных
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 28.09.2010, 21:51 | Сообщение # 243
Микола, это не моя идея и логика , так устроено "паровое отопление " без циркуляционных насосов. прогреваются стояки , а потом и радиаторы. можно разводить шуры-муры до утра - но суть не меняется, зимой первее прогреет блок двигателя.
|
Дата: Среда, 29.09.2010, 19:19 | Сообщение # 244
всім привіт. - кто подскажет,- а че это за маяк на фотке от Sirrega, ? давление и зарядку я знаю. а снизу? у меня(в машине) ваапше там, нифига, ни когда,- не светило. или это опции в машинах поновей? щасливо.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 29.09.2010, 19:24 | Сообщение # 245
Quote (ярос_лав) всім привіт. - кто подскажет,- а че это за маяк на фотке от Sirrega, ? давление и зарядку я знаю. а снизу? у меня(в машине) ваапше там, нифига, ни когда,- не светило. или это опции в машинах поновей? щасливо. проводка универсальная как для дизеля так и карбюратора. это карбюраторный "сигнал" - неполадки с двигателем - там силует двигателя на красном фоне. Когда искал +12В от замка зажигания на колодке у пассажирской двери, там он есть , выход на эту лампочку. Если есть фантазия - можно чего нибудь замутить, например продублировать лампочку давления масла, но только при работающем двигателе. Если загориться - глушить и "сливать воду" . PS Возможно на электронных дизелях - джеки чан
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Среда, 29.09.2010, 19:25
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Среда, 29.09.2010, 20:07 | Сообщение # 246
Интересный сайт про подогреватели. (кипятильники) и вообще о зимнем запуске двигателя. Читать всем и молодым и старым.(полезно) http://fictionbook.ru/author....?page=1 http://www.defa.com/heating.php3?lang=13&ndid=
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Среда, 29.09.2010, 21:38
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 16:40 | Сообщение # 247
Quote (ярос_лав) а че это за маяк на фотке от Sirrega Этот маяк означает, что это самый правильный Транзит! TD Джеки Чан обыкновенный. Лампочка ошибок электронной части управления ДВС.Добавлено (04.10.2010, 16:40) --------------------------------------------- Так, вроде проясняется глюк с моим кипятильником. Сегодня проверил очередную свою мысль. Мысля подтвердилась. В общем греет он блок до тех пор, пока не откроется термостат. Затем, по неизвестным мне законам(три класса сельской церковно-приходской школы) начинает тупо греть печку, блок остывает до холодного. Возобновлять поставки горячего тосола в блок, не желает. Хотя по идее, термостат должен был закрыться. Нужно менять, открывается при 70Сº, а может и раньше. Но поможет ли? Котел греет до 95Сº. Ну да ладно, уже легче. Можно под время построится, на сколько его включать. З.Ы. Интересный эффект появился. Команда на мозги: - движок прогрет. Смесь - соответсвующая. Через пару сек после запуска, чуть не заглох. И первые три минуты, на работу в режиме ХХ, без слез не взглянешь. После перемешки тосола, пришел в норму. Но это мне еще говорили в прошлом году, мозги с ума сходят. Особенно, где датчиков поболее, чем у меня.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:40 | Сообщение # 248
Quote (Sirrega) Интересный эффект появился. Команда на мозги: - движок прогрет. Смесь - соответсвующая. Через пару сек после запуска, чуть не заглох. И первые три минуты, на работу в режиме ХХ, без слез не взглянешь. После перемешки тосола, пришел в норму. Но это мне еще говорили в прошлом году, мозги с ума сходят. Особенно, где датчиков поболее, чем у меня. Вот где БОШ механика рулит
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:47 | Сообщение # 249
Микола, не говори..... бош сила
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:56 | Сообщение # 250
Quote (Микола) Вот где БОШ механика рулит А у вас он как определяет, что движок холодный? EPIC посильнее будет!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|