КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 19:03 | Сообщение # 251
а зачем бошу определять холодный он или нет??? я сам это определяю. мороз- включаю кипятильник, тепло- не включаю
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:15 | Сообщение # 252
Quote (alex211) а зачем бошу определять холодный он или нет?? Новое слово в моторостроении? Или я что то пропустил?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:19 | Сообщение # 253
У меня на боше не важно какой температуры двигатель, холостые всегда устойчивые...
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:21 | Сообщение # 254
Quote (Sirrega) Новое слово в моторостроении? в насосостроении!
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:24 | Сообщение # 255
Sirrega, Советую тебе поставить помпочку от газели или лучше на 220 вольт. Она будет весь тосол перемешивать... А так получается головка самой высокой точкой и в ней скапливается теплый тосол. В идеали выход с кипятильника должен входить в блок внизу рубашки охлаждения. Не знаю почему у меня работает...
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:26 | Сообщение # 256
Dimak, а как ты думаешь от чего это? думаешь само? нет, в насосе внутри добавляются обороты... Quote (Микола) Интересный эффект появился. Команда на мозги: - движок прогрет. Смесь - соответсвующая. Через пару сек после запуска, чуть не заглох. И первые три минуты, на работу в режиме ХХ, без слез не взглянешь. После перемешки тосола, пришел в норму. Но это мне еще говорили в прошлом году, мозги с ума сходят. Особенно, где датчиков поболее, чем у меня. Серег, я думаю этот косяк бы выправила доп. помпа в системе охлаждения...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:33 | Сообщение # 257
Quote (Dimak) Советую тебе поставить помпочку от газели Пока нет желания. И так добавил много мест для течи тосола, а тут еще и эта херня. Зима покажет надобность Quote (Dimak) У меня на боше не важно какой температуры двигатель, холостые всегда устойчивые... И всегда одной величины? Quote (san_san) Серег, я думаю этот косяк бы выправила доп. помпа в системе охлаждения... вот с вебастой, мотор прогрет 90 гр, и заводится без косяков! и печка горячая, и мотор, и карман на 1000$легче!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Сообщение отредактировал Sirrega - Понедельник, 04.10.2010, 20:34
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:44 | Сообщение # 258
может конечно мысль дурная, но мозги можно обмануть временной имитаций температурных датчиков посредством подбора сопротивления иммитирующих ту или иную температуру.....пока тосол не перемешался включать временно лже датчики как будто мотор холодный....
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:46 | Сообщение # 259
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:46 | Сообщение # 260
Sirrega, Да ты сам говорил- поставить краник на печку и усе дела,мона с ТАЗика с тросиком
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|